No Man's Sky получила очередное бесплатное обновление — Companions. Апдейт внедряет в игру систему питомцев — вы можете приручить инопланетное чудо-юдо и призывать его везде, где бы вы ни оказались.
Всего позволяется завести до шести любимцев. Чтобы завоевать доверие зверушки, нужно кормить будущего друга и играть с ним. Животное не только составит вам компанию, но и будет приносить пользу — например, охотиться на враждебных созданий, выкапывать сокровища и отмечать угрозы.
Характер существа зависит от его вида и роли в экосистеме. При этом каждая особь уникальна — она думает и ведёт себя не так, как другие. Экзокостюм вашего героя способен улавливать и переводить мысли любимца — тот может выразить свои чувства к хозяину или сообщить что-то об окружающей местности и её обитателях.
Компаньон поддаётся кастомизации. Настраиваются не только декоративные, но и функциональные элементы — так, можно установить на питомца шахтёрский лазер.
Если хорошо ухаживать за животным, оно отложит яйца. Детёныш унаследует внешность и повадки родителя, но не будет его клоном. За малышом тоже нужно присматривать, чтобы он вымахал во взрослую особь.
Кроме того, Companions исправляет множество багов, повышает удобство игры и вводит в неё дополнительные функции. Вот некоторые из новинок:
- Если вы используете мышь и клавиатуру, то теперь можете выбирать варианты в диалоговых меню с помощью горячих клавиш.
- Упрощена система приманок — любое прикормленное существо разрешается оседлать или подоить. Вдобавок появилась возможность кататься на гигантских созданиях.
- Можно торговать яйцами с другими игроками.
- Вы вольны экспериментировать с генетическим материалом и выводить доселе невиданных зверей.
Полный список изменений доступен на сайте No Man's Sky.
Лучшие комментарии
Хз как и кому задать вопрос, но может кто-то знает почему в телеге комменты закрыли? И планируют ли вновь вернуть? Иногда там было весело((
И почему я прочитал заголовок как «растлить»...
Тоже интересно
hodreroydoМолодцы ребята. Работают над игрой.
No Man's Sims выглядит уже очень даже неплохо.
Может быть они когда-нибудь сделают хорошую генерацию, красивые разнообразные планеты (ну в общем все то, что обещали между анонсом и релизом, привлекая исследованиями космоса), и я даже вернусь в игру.
Вот у меня сложные отношения. С одной стороны, я потратил часов 200 в разных режимах, обзавелся коллекцией самолетов, построил несколько домов, тусил в экзокрафтах на неблагоприятных планетах (это ооочень атмосферно, особенно после ориджинс). С другой стороны, я не строил промышленных ферм, так как слабо представляю, как это делать, персонаж прокачан слабо, самолеты уровнем не выше А, грузовое судно убогое, кредитов и нанитов вечно не хватает. Последний раз включал после Ориджинс: вроде круто, червей видел, новую генерацию на планетах видел, почти все пощупал, что есть в игре (кроме заброшенных грузовых судов, хотя говорят, там круто). Вроде все круто, а нужно развлекать самого себя постоянно, интерес не держится, в какой-то момент ловишь себя на том, что делаешь одно и то же, ищешь одни и те же ресурсы. Вроде занятий много, а все сводится к одному. И ради зверушек возвращаться не хочется. Немного обидно, но игра все равно крута.
Молодцы, обожаю NMS!
С выводом полностью согласен, наиграл около 400 часов только потому что хотел все виды звездолетов S класса + такой же мультитул. Где-то после 100 часов понимаешь, что на самом деле игра пустая, особенно это усугубляется после прохождения сюжетки, поскольку финал намекает на бессмысленность любых твоих действий… Может быть разрабы и пытались достичь этого эффекта, но играть и возвращаться после перерыва не очень хочется, даже чтоб посмотреть на бесполезную обнову. Мне кажется что разрабам надо обратить самое пристальное внимание на мотивацию которая поощряла\заставляла бы играть, придавала смысл действиям игроков.