Вышел Hellish Quart — физический симулятор фехтования от аниматора Геральта из The Witcher 3
Раньше Якуб Кисель (Jakub Kisiel) под ником Kubold анимировал Геральта в третьем «Ведьмаке», а теперь единолично выпустил в раннем доступе необычный файтинг Hellish Quart.
Действие сюжетной кампании, которой пока нет, происходит в Речи Посполитой XVII века. Вы будете сражаться на дуэлях с запорожскими казаками, польскими гусарами, татарами, турецкими янычарами, шведскими рейтарами, французскими мушкетёрами и не только.
Главная особенность Hellish Quart — бои на разных видах клинкового холодного оружия, основанные на физике с использованием активного рэгдолла. Анимация фехтования создавалась с помощью захвата движений, а одежда персонажей — с помощью 3D-сканирования. Игра поддерживает только локальный мультиплеер, но вы можете играть по Сети через Steam Remote Play Together.
Цитируем описание дуэли:
Весь урон, который может нанести ваш клинок, рассчитывается с использованием физики в реальном времени. Четыре кнопки геймпада отвечают за четыре угла атаки. Различные комбинации кнопок дают особые атаки и комбо. Если вы не атакуете, ваш персонаж автоматически попытается защититься от атак вашего противника. Лезвия действительно сталкиваются друг с другом — это позволяет вам выжить. Чтобы победить, вы должны использовать правильные тайминги, меру, технику, скорость и смекалку — как и при фехтовании в реальном мире.
Кисель также был ведущим аниматором Bulletstorm и Gears of War: Judgment, а ещё приложил руку к Unreal Tournament III, The Vanishing of Ethan Carter и Infinity Blade II.
Сейчас Hellish Quart содержит в себе:
- пять играбельных персонажей,
- шесть арен,
- сюжетный кинематографический тизер (тестовая кат-сцена),
- пять оригинальных музыкальных композиций,
- три режима: против ИИ, выживание и локальный мультиплеер,
- поддержку многих контроллеров и возможность перенастроить управление,
- настройки активного рэгдолла, замедления времени, выносливости, урона, крови и так далее.
А вот что войдёт в финальную версию:
- 12 боевых стилей и ещё больше персонажей (некоторые базовые анимации будут общими),
- 12 арен,
- законченный саундтрек,
- шесть режимов против ИИ,
- сюжетный режим с кинематографичными роликами,
- разная одежда для персонажей на выбор,
- интеграция с приложением Parsec для сетевой игры,
- режим спарринга с тренировочным оружием.
По умолчанию Hellish Quart стоит 392 рубля, но до 23 февраля игру отдают со скидкой — 333 рубля в Steam и 339 рублей в GOG. В обоих магазинах можно скачать демоверсию. Русский язык не заявлен. Игра пробудет в раннем доступе один-два года — это зависит от отзывов сообщества.
Лучшие комментарии
Видишь тех воинов из ̶Х̶а̶м̶м̶е̶р̶ф̶е̶л̶а̶ Османской империи?
У них кривые мечи.
Кривые.
Мечи.
Занятно. Боевая анимация в Ведьмаке мне нравилась, было похоже на танец.
Что-же можно сказать… Оригинально однако.
Если бы это еще было в 3д по аналогии с немецким хватом…
Ммммм
Но при этом релиз только на ПК, понимаю.
Задумка интересная, надеюсь не забросят и она найдет воплощение в полноценной рпг