9 февраля 2021 9.02.21 15 8731

Tencent купила долю в студии, ответственной за Arma и DayZ

Китайский колосс Tencent продолжает вкладываться в западные компании. Сегодня чешская студия Bohemia Interactive, создавшая тактические шутеры Arma и «выживач» DayZ, сообщила, что Tencent купила миноритарный пакет её акций.

Сумма инвестиций не разглашается. Bohemia заверила, что сохранит независимость и продолжит работу под управлением нынешнего руководства. Tencent поможет чехам запустить платформу для создания игр Ylands на территории Поднебесной.

Генеральный директор Bohemia Марек Шпанель (Marek Španěl) высказался о сделке так:

Мы рады укрепить наши отношения с Tencent, одной из самых заметных интернет-компаний в мире. Мы с нетерпением ждём возможности поработать над текущими и будущими поколениями наших игр при поддержке сильного партнёра, который знает нас уже много лет и понимает наш уникальный подход к онлайн-играм.

Напомним, в конце января стало известно, что Tencent приобрела долю в DONTNOD Entertainment (Life is Strange, Vampyr) и инвестировала средства в разработку экшена Atomic Heart от российского коллектива Mundfish.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Tencent потихоньку себе скупает акции разных компаний и становится все больше и тут уж не знаю бояться или радоваться...

Китай слишком лакомый кусочек для создателей развлечений. Даже лакомее Запада будет.

Китайцы, помогите чехам допилить DayZ, оч прошу, а то у них плохо получается.

Забавная ситуация выходит. Хочешь откусить кусок китайского пирога — продайся Тенсент, владельцу ключей от ворот.

Это не забавная, а писец как хитрая, если не пугающая схема. Хочешь попасть на наш рынок — будь любезен продайся и играй по нашим правилам. И что самое страшное, люди похоже не против. 

Так они же их купил больше полу года назад, это что только сейчас стало известно? Тем болие там 90% акций взяли себе Тенсент, так что независимости у них как у студий которые работают на EA.

Боятся точно не стоит. Западные издательства от Tencent особо не отличаются, разница лишь в аудитории. В Китае потребитель куда терпимее относиться к донатным гриндилкам, но это не значит, что и у нас их полюбят. Индустрия уже успела пару раз серьёзно обжечься на этом, так что никто не хочет лишний раз рисковать.

Читай также