27 января 2021 27.01.21 18 12K

Подробнее о том, как устроены сезоны в Sea of Thieves

Sea of Thieves переходит на модную сезонную систему развития: студия Rare обещает регулярно подливать контентного масла в игровой огонь. Тому, как устроены сезоны в симуляторе пьяных пиратов, разработчики посвятили отдельный материал.

  • Сезон длится примерно три месяца. В каждом сезоне — новые особенности, события и апдейты, а также боевой пропуск.
  • Каждый боевой пропуск содержит 100 уровней с наградами.
  • Путешествие к званию легенды пиратов всё ещё зависит от репутации среди торговых компаний, но прогресс в рамках сезона снабдит вас множеством приятных мелочей.
  • Любые занятия так или иначе идут в зачёт прогресса сезона, будь то прибытие на новый остров, сражения со скелетами или раскопки очередного сундука с сокровищами.
  • Чтобы прогресс сезона шёл быстрее, можно выполнять испытания. Каждое испытание — это серия заданий на разные темы. Доступ к ним есть у всех игроков.
  • Среди наград боевого пропуска — золото, дублоны и косметические вещи для вашего пирата или корабля. Те, кто достиг звания легенды пиратов, получают дополнительные эксклюзивные предметы.
  • 100 уровней боевого пропуска бесплатны. Если не жалко расстаться с чеканной монетой, можно купить Plunder Pass — он добавляет в пропуск ещё 11 уникальных наград. В течение сезона их можно раздобыть лишь через Plunder Pass, но затем вещи перейдут в ротацию во внутриигровом магазине.

Первый сезон в Sea of Thieves начнётся уже завтра, 28 января.

 

Поддержи Стопгейм!

Sea of Thieves

Платформы
PC | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 марта 2018
1K
3.8
665 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот вроде и хорошо и круто, и игру продолжат наполнять, она и так не так давно выбралась из отсутствия контента в нормальную наполненность ±, но блин, у меня уже столько Battle Pass'oв, что у меня не хватит времени апать 100 уровней в каждой игре. Жуть какая-то!

Если хочется перестать, то почему бы не перестать? За выполнение ежедневных задачек в играх стали реальные деньги платить, что вы так в сопли убиваетесь ради них?

Все подобные игры уже воспринимаются как вторая работа. Сегодня надо скинчик в Овервотче выбить так как завтра дедлайн, завтра нужно машинку выиграть в Форзе, о чёрт, Outlaw Pass в РДО заканчивается, надо срочно бежать туда и так далее.

Госпади, как же хочется порой всё это дропнуть.

Угу, а почему бы алкоголику не перестать пить? Кто в здравом уме вообще играется с однорукими бандитами? Или зачем кто-либо вступает в секты?

Ну, наверное ответы на все эти вопросы заключаются в том что мы люди а не роботы. И что у каждого человека вне зависимости от ума, воспитания, восприятия и прочего если свои слабости которым он может быть подвержен.

Как-то так.

Дело не в том, что «не хочу и не играю», а то, что от концепции страдает твое желание играть в игру: тебе нравится что-то оттуда, ты покупаешь пасс, а потом ловишь себя на мысли, что ты уже не играешь в любимую игру, а делаешь нужные активности, потому что нужно и все, игра испорчена, назад уже не хочется. Речь же не о том, что «я молодец, я вот не ведусь».

Да это не то чтобы нытьё. Я к тому что у каждого есть свои увлечения, будь они позитивные или деструктивные. Проблема в том что если убрать это самое увлечение, то образуется вакуум, который должен быть заполнен. Собственно, проблема в его заполнении. Хотелось бы конечно играми, только вот ведь синглплеера выходит всё меньше и меньше, ведь люди рублём голосуют именно за сервис. Короче это проблема т.н. ноугеймса для меня.

Это уже зависимость как по мне. Я вот купил батлпасс в блек опс, но мне тупо лень бывает играть в него, и я его почти полностью пропустил. Правда покупал я его за счет предыдущего батлпаса, который кстати тоже где то до 70 уровня только апнул.

Я The Division 2 из-за сезонов как раз дропнул, например. Она мне все еще нравится, но играть стало неприятно.

Потому что вместо того, чтобы играть,  я вынужден прикрывать глаза от взрывов в лицо: «НОВЫЙ УРОВЕНЬ ЧАСОВ!» «НОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕЗОНА!».

Ну и в целом, игра стала требовать намного больше времени, чем я готов ей уделять. А шмотки крутые, да.

И в чем тут контент? Игра все еще однообразная, чисто с компанией покатать несколько часов и забить. Весь контент можно увидеть за пятичасовую сессию.

А вы не пробовали пройти квестовые цепочки, выполнить ивент огненного шторма, призрачного флота, выполнить Tale Tales, пойти в ПВП режим, найти то, чего нет на карте?
Мне кажется, что вы просто не прониклись духом игры, духом приключения, если все воспринимать как ран из точки А в точку Б, убийство NPC и возвращение, то да, игра говно.

А почему? Берёшь и не выполняешь, или шмотки там крутые?)))

Вот да! Я уже без удовольствия во многое играю, просто потому что «нужно выбить, а то завтра не будет» и ты реально уже время распределяешь, где что нужно успеть в какие дни. 

Ну, это релизное мнение, как игрок, который даже сейчас туда заходит, могу сказать, что контента там часов на 30 (хоть и есть схожести в некоторых моментах, но дух хороший), а игра словно создана, чтобы в выходные с друзьями поплавать весь вечер и спокойно забыть об игре на неделю, не думая о том, что что-то не получишь или пропустишь.

Это не релизное мнение. Я туда заходил месяц назад. Кроме новых разновидностей скелетов с их кораблями там толком ничего не поменялось. Эти приключения с загадками не сильно отличаются от остального контента. То есть контент вроде бы и есть, но он однообразный и повторяющийся.

Если человек жалуется, что хочет прекратить, и осознает вред от этой деятельности, но продолжает ей заниматься, и продолжает ныть о том, что как ему плохо и прочее, то этот человек сострадания не вызовет почти что. Простое привлечение внимания к своей персоне, или же неспособность начать действовать.

Читай также