27 января 2021 27.01.21 10 11K

«Дьяблоид» Magic: Legends по мотивам MTG стартует 23 марта на PC. Смотрите трейлер о геймплее

Magic: Legends — многопользовательский «дьяблоид» по вселенной Magic: The Gathering от разработчиков MMORPG Neverwinter. Игра приближается к публичному запуску, поэтому авторы выпустили видео, где рассказывают о ключевых моментах геймплея.

  • Как и в Magic: The Gathering, геймплей Magic: Legends крутится вокруг карт и колод.
  • В активной колоде вашего персонажа может быть 12 карт. Во время геймплея позволяют применить одну из четырёх раскрытых карт. После применения карта замешивается обратно, а вместо неё появляется другая случайная карта из колоды.
  • Карты разделены на разные виды маны — каждая с уникальными особенностями. Например, белая мана нацелена на лечение союзников, а чёрная — на некромантию.
  • Стартовые колоды состоят из маны одного цвета, но в итоге игра позволяет собирать вместе карты двух разных цветов.
  • Каждый класс способен пользоваться всеми цветами. То есть, скажем, у синего мага могут быть только красные и белые карты.
  • Карты можно прокачивать и повышать их характеристики. Для прокачки нужны соответствующие страницы заклинаний и определённое количество ресурсов. Максимальный уровень карты — десятый.
  • Заклинания разделены на три основных типа: первые призывают существ, вторые накладывают усиления, а третьи вредят противникам.
  • У заклинаний есть четыре степени редкости — обычные, необычные, редкие и мифические.
  • Среди ограничений на колоду — очки существ. У каждого существа есть стоимость в очках. Чем сильнее существо — тем выше стоимость. Общая стоимость существ в колоде не может превышать 12 очков.
  • Игра подталкивает к грамотному сочетанию карт в колоде. Например, есть умение, которое призывает гоблина всякий раз, когда персонаж творит колдовство. К этому умению отлично подойдут дешёвые карты колдовства (чтобы появлялось побольше гоблинов) и карта «Вождь гоблинов», которая даёт всем призванным вами существам +1/+0, а гоблинам — ещё и повышенную стремительность.

Magic: Legends будет условно-бесплатной и отправится в открытое бета-тестирование на PC уже 23 марта. Позже в течение 2021-го должны стартовать версии для PlayStation и Xbox.

 

Поддержи Стопгейм!

Magic: Legends

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
23 марта 2021
24
4.3
3 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вряд ли она хуже экономики реальной MTG

Выглядит интересно, но F2P  и ККИ — это такая добротная синергия донатного болота. 

Может лучше контраргументируешь чем же она ужасна для ф2п игры?

Как любителю Магии и её лора очень интересно на это глянуть.

Отличная там экономика для Ф2П игры, особенно сравнивая с Гвинтом и особенно ХСом (который скопировал экономику и систему заданий у МТГА, но урезал много и сделал хуже!). Да, возможно бесплатно играть в драфты и силеды дорого, проще заплатить донатными самоцветами, НО во-первых в плане самоцветов, то если ты хорош в драфтах и силедах, то 1-2 раза накопил на самые выгодные режимы и спокойно заработал самоцветов БЕСПЛАТНО. Во-вторых в плане голды, отсыпают её шедро, если ты активный игрок то ты будешь зарабатывать золото не только с одного дейлика, но и с ежедневных побед и можно еще заработать 500+ голды + картишки дадут и опыта в баттлпасс. В-третьих баттлпасс, который в бесплатном варианте даже хорош, много отсыпают бустеров актуальных именно в бесплатной версии, конечно у платной есть преимущества в виде старых бустеров, иногда голды и самоцветов, а так же жетоны на драфты, НО по бОльшей части там косметика в лице питомца, протектора, кучи украшений карт, эмоций и прочего, если ты по этому не упарываешся то вполне хорошо можешь играть и бесплатно получая свои 30+ бустеров с баттлпасса, а если тебя еще и не интересуют драфты и силеды (режимы на любителя всё же), а ты хочешь играть с собранной колодой, то еще и можешь пускать всю голду, которой очень много, на бустеры и по итогу к концу сета ты точно откроешь больше 100 бустеров бесплатно (что даже в ХС в лучшие годы нереально было), а сейчас в хс дай бог 40 открыть потому что голду убрали из дейликов, только опыт для баттлпасса дают, а вот в МТГА такая же система только за дейлики дают и голду и опыт для баттлпасса и карт еще дадут рандомных. В-четвертых один раз заплатив ты сможешь потом отбивать траты и если повезёт, то даже на баттлпасс следующий полную цену отобьешь, те же драфты и силеды возвращают самоцветы, так же в баттлпассе платном, который стоит 3400 самоцветов отдают 1200 не считая всех тех вещей что тебе в баттлпассе дают. Я вот в этом сете баттлпасс купил не потратив денег, я купил в прошлом сете за донат, получил в баттлпассе свои 1200 самоцветов к концу баттлпасса и жетон на премьерный драфт почти в самом начале, сделал на драфте там 4 победы из 7 возможных, получил 1400 самоцветов и бустеры, потом за золото пошел несколько раз в быстрый драфт и в общей сумме сделал там 1300 самоцветов и бустеры и получается что я бесплатно я получил 3900 самоцветов (для баттлпасса нужно 3400) и еще и бустеров много повскрывал, получил много джокеров для создания карт и еще и хорошо провел время в этих режимах и в целом в сете. Назвать это болотом я лично не могу. Для ф2п очень даже хорошо, особенно по сравнению с аналогами

Опасения, конечно, имеются, но free-2-pay ККИ MTG: Arena пока в болото не превратилась. Надеюсь здесь будет также.

мне очень нравилась  MMORPG Neverwinter, в основном я кайфовал от прокачки, и не заходил на хайлвл контент, так что может быть неплохой игрой, только вопрос монетизации, как обычно.

Выглядит очень интересно. Невервинтер онлайн мне нравился в свое время, но давно не играл. Помню так же, что за донат там была целая раса и вроде класс, что чуток напрягает.

Плохо ты знаешь экономику игры, если не считаешь ее болотом.

Читай также