В Half-Life 2 провели групповой спидран из конца в начало за 13 минут
Для Half-Life 2 существует мод, который выворачивает игру задом наперёд: вы начинаете в конце, на вершине Цитадели, и двигаетесь к началу, когда Гордон Фримен прибывает на вокзал Сити-17. Мод рассчитан на спидраннеров: базовая версия подразумевает, что пользователь умеет применять хотя бы некоторые трюки из скоростного прохождения.
Спидраннеры сообщества SourceRuns оказались рады новому вызову: совместными усилиями они устроили прохождение Half-Life 2 задом наперёд. Статистика следующая:
- Итоговое время — 13 минут 19.11 секунды.
- Выставлен лёгкий уровень сложности.
- Всего участвовали 12 спидраннеров.
- Забег разделили на 982 сегмента (572 обычных сегмента и 410 «буферных», с сохранением и загрузкой).
- В общей сложности на запись спидрана ушло 345 дней.
Ролик смонтирован: каждый участник отвечал за свои сегменты, которые потом склеили в единое прохождение. Что, впрочем, нисколько не мешает просмотру с открытым ртом: здесь есть и сумасшедшие прыжки через полкарты, и хитрые провалы за геометрию уровня, и трюки с карабканьем на стену с одной коробкой.
Тематически подходит приём с ускоренным «бэкхоппингом»: глитч в движке Source позволяет перемещаться гораздо быстрее, если прыгать спиной вперёд. То есть перед вами прохождение Half-Life 2 задом наперёд, где персонаж двигается задом наперёд!
Судя по финальным титрам, наибольшая часть сегментов была пройдена русскоговорящими спидраннерами. Есть отдельная версия ролика с комментариями участников, где они разбирают «стратки», но только на английском.
Лучшие комментарии
Отдельное уважение сммщику SG за подачу новости :D
Ха, забавно. Инверсивный спидран. Кристофер Нолан одобряет.
Хм, интересно. Существуют ли спидраны игр внутри других в спидранов?
хялатед в нардипС
Спидран в деталях
Спидран На Перемотке.
Хм… в Doom ethernal есть Doom 1 и 2, в Wolfenstein есть Wolfenstein… так что в принципе возможно.
Трюки с сейвами, насколько я понял.
Даже спустя 16 лет, игра выглядит все так же хорошо, и даже красиво.
а лечились они каким макаром?
прост в аналогичном спидране первой халвы вот такого вот лечения не было
Потому что Коэльному лень будет. Раньше выйдет перемотка, через дцать лет.
ага, понял, спасибо
Ага… Вот только если всмотреться в кадр 5:22 на 5:23 — я вижу что то поразительно похожее на спавн вещей :\
Читами попахивает за милю, не говоря уже о взрывах в непосредственной близости от себя которые наносят поразительно невысокий урон :\
(Хотя может это просто мой тиранозавровый взор притупился с высотки лет, я то её проходил не спеша и на высокой сложности, может на лёгкой с взрывами по проще… ._.)
Но это всё равно не объясняет ту пачку аммуниции что заспавнилась справа от игравшего :|
Выглядит зрелищно, но подозрительно…
Если удалить последний сохранённый сейв и попытаться его загрузить. Игра просто не поймёт что нужно и делать и загрузит дефолтный сейв который был установлен разработчиками во время разработки игры. В данном сейве от разработчиков спавнится: ХП, оружие, патроны, броня и другие прикалюшки. Вообщем всё то, что у тебя должно быть по дефолту карте, если бы ты проходил игру по казуальному. Этот трюк называется Save Deletion. По подробнее можешь узнать здесь: