Концепт-арты Revolver — отменённого сиквела Jade Empire, где существа из иных миров пытаются сойти за людей
В середине нулевых BioWare занималась игрой с кодовым названием Project Revolver. Сначала она должна была стать сиквелом Jade Empire в мире недалёкого будущего, но со временем идея менялась. Проект в итоге закрыли, а вот концепт-арты остались.
Иллюстрациями поделился Мэтт Роудс (Matt Rhodes), арт-директор BioWare Edmonton, также работавший над Jade Empire, трилогией Mass Effect, Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition. Как объясняет Роудс, о Project Revolver написали в свежей книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development — в наших новостях она уже всплывала. Художник решил сдуть пыль с архивов и выложить свои работы из проекта в публичный доступ.
Project Revolver разрабатывали примерно с 2005-го по 2008 год для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. По информации Eurogamer, в игре делали ставку на открытый мир, паркур и нелинейность прохождения — в том плане, что пользователи могли начинать квесты и встречать персонажей в свободном порядке.
Масштабы Project Revolver были большие: чтобы проработать элементы открытого мира, BioWare даже наняла студию Big Sandwich Games, где трудились бывшие разработчики Rockstar Vancouver. Однако Project Revolver отменили, чтобы сосредоточиться на Dragon Age: Origins и Mass Effect 2.
Полную коллекцию иллюстраций можете посмотреть на странице ArtStation Роудса. Далее — комментарии художника.
Очень ранние иллюстрации, когда Revolver ещё была больше похожа на Jade Empire спустя сотни лет.
Саманта Уорден, которая носит пальто своего убитого отца.
Директор Ротборн, главный негодяй Revolver. Вы узнаёте, что он на самом деле магическая психическая проекция древнего бла-бла-бла. [Четвёртая картинка] ИСТИННАЯ форма директора Ротборна. Там-там-ТААААААМ!
Лучшие комментарии
TuaregПо концепт-картинкам почти всё и всегда выглядит круто и прикольно, и это тоже.
Выглядит весьма интересно, жаль проект до релиза не дожил
Мертвый космос встречает Half-Life. И все это от того легендарного Bioware… Я бы поиграл!
Был бы не прочь посмотреть на мультфильм по мотивам этих концепт-артов. Выглядит действительно круто.
С одной стороны да но с другой, людей которых сняли с этого проекта отправили на помощь в создании двух легендарных игр bioware
JE — это, наверное, моя самая любимая игра от BioWare (при всей её вторичности).
Жаль, что сиквел отменили (концепция, по-моему, годная), но зато вышла DAO, которую я тоже люблю всем сердцем.
не ну имхо монстры ооочень устрашающие и крутые одновременно