22 января 2021 22.01.21 7 7718

Концепт-арты Revolver — отменённого сиквела Jade Empire, где существа из иных миров пытаются сойти за людей

В середине нулевых BioWare занималась игрой с кодовым названием Project Revolver. Сначала она должна была стать сиквелом Jade Empire в мире недалёкого будущего, но со временем идея менялась. Проект в итоге закрыли, а вот концепт-арты остались.

Иллюстрациями поделился Мэтт Роудс (Matt Rhodes), арт-директор BioWare Edmonton, также работавший над Jade Empire, трилогией Mass Effect, Dragon Age II и Dragon Age: Inquisition. Как объясняет Роудс, о Project Revolver написали в свежей книге BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development — в наших новостях она уже всплывала. Художник решил сдуть пыль с архивов и выложить свои работы из проекта в публичный доступ.

Project Revolver разрабатывали примерно с 2005-го по 2008 год для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. По информации Eurogamer, в игре делали ставку на открытый мир, паркур и нелинейность прохождения — в том плане, что пользователи могли начинать квесты и встречать персонажей в свободном порядке.

Масштабы Project Revolver были большие: чтобы проработать элементы открытого мира, BioWare даже наняла студию Big Sandwich Games, где трудились бывшие разработчики Rockstar Vancouver. Однако Project Revolver отменили, чтобы сосредоточиться на Dragon Age: Origins и Mass Effect 2.

Полную коллекцию иллюстраций можете посмотреть на странице ArtStation Роудса. Далее — комментарии художника.

Моё любимое изображение из Revolver. Командная работа, экшен, веселье.
Моё любимое изображение из Revolver. Командная работа, экшен, веселье.
Простое изображение, которое оставалось с проектом наибольшую часть времени. Простое, но, я считаю, оно точно передаёт энергию, которой все хотели добиться в игре.
Простое изображение, которое оставалось с проектом наибольшую часть времени. Простое, но, я считаю, оно точно передаёт энергию, которой все хотели добиться в игре.
Очень ранние иллюстрации, когда Revolver ещё была больше похожа на Jade Empire спустя сотни лет.
Саманта Уорден, которая носит пальто своего убитого отца.
Директор Ротборн, главный негодяй Revolver. Вы узнаёте, что он на самом деле магическая психическая проекция древнего бла-бла-бла. [Четвёртая картинка] ИСТИННАЯ форма директора Ротборна. Там-там-ТААААААМ!
Левифан — совершенный хищник, который дотягивается до нашего мира из параллельного измерения.
Левифан — совершенный хищник, который дотягивается до нашего мира из параллельного измерения.
Хищники высшего измерения. Они пытаются угадать то, как они видят нашу форму, а затем сминают все возможные варианты в единые очертания.
Хищники высшего измерения. Они пытаются угадать то, как они видят нашу форму, а затем сминают все возможные варианты в единые очертания.
Пытаюсь объяснить эту безумную идею. Использовал простой концепт «Хищное существо пытается сойти за человека, который вышел на прогулку с собакой».
Пытаюсь объяснить эту безумную идею. Использовал простой концепт «Хищное существо пытается сойти за человека, который вышел на прогулку с собакой».
Поиск визуальных спецэффектов. Начальство хотело магии, но не могло дать параметров того, что имеется в виду. Я был молод и полон энтузиазма, поэтому перебрал столько вариантов, сколько мог, пока меня кто-то не остановил.
Поиск визуальных спецэффектов. Начальство хотело магии, но не могло дать параметров того, что имеется в виду. Я был молод и полон энтузиазма, поэтому перебрал столько вариантов, сколько мог, пока меня кто-то не остановил.

Поддержи Стопгейм!

Jade Empire: Special Edition

Платформы
PC | Mac | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
12 апреля 2005
511
4.2
324 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

По концепт-картинкам почти всё и всегда выглядит круто и прикольно, и это тоже.

Выглядит весьма интересно, жаль проект до релиза не дожил

Был бы не прочь посмотреть на мультфильм по мотивам этих концепт-артов. Выглядит действительно круто.

С одной стороны да но с другой, людей которых сняли с этого проекта отправили на помощь в создании двух легендарных игр bioware 

JE — это, наверное, моя самая любимая игра от BioWare (при всей её вторичности).
Жаль, что сиквел отменили (концепция, по-моему, годная), но зато вышла DAO, которую я тоже люблю всем сердцем.

не ну имхо  монстры ооочень устрашающие и крутые одновременно

Читай также