21 января 2021 21.01.21 13 4221

Две свежие иллюстрации к научно-фантастической игре от авторов Limbo и Inside

Playdead — датская студия, разработавшая мрачные пазл-платформеры Limbo и Inside. В настоящее время компания трудится над новой игрой, но делает это столь неспешно, что на протяжении последних лет фанатам остаётся лишь прочёсывать список вакансий в поисках подробностей. Недавно там заметили два свежих арта.

О проекте известно совсем мало:

  • Это научно-фантастическое приключение с видом от третьего лица.
  • Заявлен открытый мир.
  • Движок — Unreal Engine.
  • Издателем выступает Epic Games.
  • Развлечение создают для нескольких платформ, но для каких именно — загадка.

На сайте Playdead упомянуто, что её коллектив насчитывает 50 специалистов. Неясно, все ли они занимаются одной игрой.

Сроки релиза датчане ещё не обозначили.

В галерее ниже можно посмотреть все найденные иллюстрации к игре. Первые две картинки — новые.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

открытый мир это не всегда тысячи вышек, сотни километров и десятки квестов.
надоели задохлики которые не знают, что бывают разные игры

Визуал просто фантастика! После Inside, жду новую игру от них, прям с нетерпением.

в метро скорее открытые локации, а не открытый мир, а ори это стандартная метроидвания, они качеством квестом не отличаются, обычно там скорее проверки на внимательность.
но тут действительно нужно учитывать кто делает игру.
многие добавляют опен ворлд потому что это легче продать, но эта студия явно имеет творческий фундамент подобного решения.

тут опен ворлд может быть для масштаба, а не что-бы каждый квадратный метр был с контентом.
так что я жду что-то похожее на мрачный journey, а не ассасин.

Маленький человек в огромном мире. Я смотрю, эта тема продолжает прослеживаться в их творениях. А я продолжаю за ними следить.

Ну, открытый мир — это они зря. Очень сложно сделать его уникальным и наполненным. Всё-таки их опыт не подразумевал такого резкого роста. НО, пробовать новое надо, вот только с ожиданиями пока повременим. 

Сложно сделать большой открытый мир уникальным и наполненным. А Playdead делают игры камерные, так что можем надеяться, что количество не станет довлеть над качеством, и новая их игра будет «густой» по наполнению (и атмосфере).

Очередной шедевр, что сказать.

Ну, если честно, то это хороший ход, ведь те-же самые Ubisoft никогда не делали игры с открытым миром, а потом бац! И в первой части «Assassin's Creed» уже был огромный open world.

надоели задохлики которые не знают, что бывают разные игры

Ну одну игру сверху назвали удачную — Outer wilds, я если честно навскидку не могу привести примеры игр, которые росли в ширь и это шло им на пользу. Что Metro exodus с большими красивейшими локациями, но лично для меня лучшая часть игры — это Новосибирск и dlc Два полковника. Что ori and the will of the wisps, добавили сайды подай — принеси (которые можно и не выполнять), большие локации и миллион умений (большинство которых и не нужно) но атмосферу интересного, в меру сложного, приключения растеряли по сравнению с первой частью.

Посмотрим что выйдет Playdead, кредит доверия после inside у них огромный

Кстати, ещё один отличный пример: серия игр «Yakuza». Мир там ограничивается парой районов, но зато очень проработанных и с кучей контента.

Заявлен открытый мир.

Да твою ж ты мать как же задрали с этим открытым миром! Чтобы сделать нормальный открытый мир нужна толпа народу уровня Rockstar, а не 50 задохликов. Ну никак они не научатся

Читай также