Авторы Sherlock Holmes: Chapter One отвечают на вопросы о продолжительности и других особенностях игры
Студия Frogwares сейчас занимается Sherlock Holmes: Chapter One — детективом в открытом мире о молодом Шерлоке Холмсе. Разработчики опубликовали первую часть видео, где отвечают на вопросы сообщества.
Краткий список озвученных особенностей следующий:
- В игре делают пять основных квестов, связанных общей историей, и больше 30 побочных заданий — некоторые по размерам не уступают основным.
- Ключевая сюжетная линия занимает около 12—15 часов. Если вы хотите увидеть вообще всё, что есть в игре, понадобится примерно 40—50 часов.
- Главная цель Шерлока в Chapter One — узнать правду о своей матери. Но он также хочет доказать, что обладает исключительным детективным талантом, поэтому охотно берётся и за сторонние расследования.
- Основными и побочными квестами можно заниматься в свободном порядке. У всех основных квестов и значительной части побочных существует несколько вариантов финала — например, когда вы обвиняете в преступлении не того человека.
- Шерлоку придётся носить определённые наряды, чтобы заслужить доверие всяких личностей. Впрочем, переодеваться можно и просто по эстетическому хотению: в игре предусмотрены разные костюмы, шляпы, очки, причёски и даже ссадины.
- Кастомизация есть и в поместье Шерлока: часть декораций открывается по сюжету, часть покупается у продавцов.
- Будут бои, но лишь там, где это имеет смысл по сюжету.
- Шерлока Холмса озвучивает Алекс Джордан (Alex Jordan; Ашер Форрестер из Game of Thrones: A Telltale Series). Джона (не Ватсона, другого Джона!) — Уил Кобан (Wil Coban; без примечательных ролей).
Релиз Sherlock Holmes: Chapter One запланирован на 2021 год. Платформы — PC (Steam, EGS, GOG), PlayStation и Xbox. В данный момент Frogwares собирает геймплейный трейлер, но признаётся, что показывать его пока не готова.
Читай также
Лучшие комментарии
Мне всегда нравился Шерлок Холмс в том или ином обличии, но, последняя часть про известного детектива выдалась не самой лучшей, и немного просела в сюжете. А ведь там также был условный открытый мир, в котором вряд ли можно было делать что-то разнообразное. Надеюсь, что хоть это приключение не получит такой же пустой мир с кучей сюжетных заданий. И, да, главное, чтобы с сюжетом всё было в порядке.