11 января 2021 11.01.21 5 6432

В патче для Dead by Daylight улучшат интерфейс, анимацию выживающих, графику на двух картах и не только

Behaviour Interactive опубликовала дневник разработчиков, где рассказала о ближайшем крупном патче для Dead by Daylight. Он получается объёмным и затронет одновременно интерфейс, анимации, графику и геймплей.

Интерфейс

  • Расположение иконок на экране переделали с нуля.
  • Теперь видно портреты персонажей — легче понять, кто за кого играет.
  • Рядом с портретом разместили счётчик — он показывает, кого и сколько раз вешали на крюк. Выживающие смогут пользоваться этой информацией для принятия более осмысленных решений, а убийца будет понимать, насколько эффективно он действует в текущем матче.
  • В настройках появится масштабирование интерфейса — его позволят как уменьшить, так и увеличить.
  • Специально для стримеров в раскладке иконок на экране оставили свободное место, куда можно вставить веб-камеру — она не станет загораживать важную игровую информацию для зрителей.

Анимация

  • Как говорят авторы, Dead by Daylight берёт курс на более реалистичный внешний вид, поэтому выживающим решили сделать более правдоподобные и плавные анимации перемещения.
  • Геймплейные нюансы не трогают: скорость персонажа, повороты, ускорения и прочие значения останутся прежними. Behaviour предполагает, что некоторые игроки могут почувствовать, будто персонаж теперь управляется как-то иначе, хотя с точки зрения механики ничего не изменилось.
 

Графический апдейт

Улучшения графики получат ещё две карты — «Мясокомбинат „Гидеон“» и «Психлечебница „Кротус Пренн“».

Изменения геймплея за Клоуна

  • Клоун сможет бросать склянку с жёлтым газом. Каждый, кто вступает в облако этого газа, ускоряется на 10 % на несколько секунд. При этом жёлтый газ считается антидотом для другой способности Клоуна — добивающего тоника. Они устраняют эффекты друг друга: например, если вы бросите тоник в жёлтый газ, то оба облака исчезнут.
  • Кулдаун перезарядки склянок Клоуна уменьшен до трёх секунд (было пять секунд).
  • Разработчики прошлись по надстройкам Клоуна — теперь там можно составить новые необычные комбинации.

Рейтинговая игра

  • Возвращается рейтинговый матчмейкинг, который подбирает вам игроков вашего уровня.
  • Как только авторы будут довольны результатами работы матчмейкинга, в Dead by Daylight добавят награды за рейтинг: каждый месяц пользователям будут выдавать бонусные очки крови в зависимости от того, какого ранга они достигли. Когда месяц кончается, ранг сбрасывается до значения по умолчанию — 20.
  • У выживающих и убийц разные рейтинги. Таким образом, если вы достигнете максимального ранга за обе роли, то в конце месяца получите 500 000 очков крови.

Другие изменения

  • Призрак станет полностью невидимым, если он находится от вас в 24 метрах или дальше.
  • Изменены шансы выбраться из капкана Охотника — они станут более предсказуемыми.
  • Таймер жизни с глубокими ранами уменьшен до 20 секунд.
  • Навык «Диверсия» можно активировать быстрее, а прокачка упрощена — так перк станет полезнее на низких уровнях.
  • Навык «Фиксация» останется активным даже после ранения.
  • Навык «Порча: не-смерть» изменён, чтобы лучше комбинироваться с другими умениями.
  • Эффект уязвимости от навыка «Железная дева» теперь длится 30 секунд, а не 15.
  • Навык «Игра в открытую» стал мощнее, но теперь он может быть только у одного выживающего в матче.
  • Лечение от навыка «Второе дыхание» теперь запускается быстрее, когда персонажа снимают с крюка.

Все вышеперечисленные правки собираются опубликовать на тестовом сервере Dead by Daylight в начале этой недели.

 

Поддержи Стопгейм!

Dead by Daylight

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 июня 2016
715
3.5
586 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Честно говоря, не очень понравился новый интерфейс. Старый интерфейс был прекрасен тем, что все всегда было в одном углу, и можно было легко сориентироваться на месте, а теперь придется бегать глазами в 3 угла и еще наверх вместо 2 углов, как раньше. 

Портреты персонажей… честно, вообще не помню, чтобы просили их как-то добавить. Обновление с количеством повешений хорошое, меньше путаницы будет. Новые анимации хорошие, но от некоторых веет даже больше кукольностью, чем раньше. Если до этого падали бревна, то сейчас… мешки с картошкой.

Система рейтинга… вау. Вернули, как было, еще и добавив то, о чем многие просили годами (речь про бладпоинты). Ну хоть не к пятилетию игры, на том спасибо.

Ну и новые карты хороши. Как ни странно, до этого даже какая-то оптимизация была в обновленных картах. По крайней мере на «средних, высоких» видеокарта не взорвалась в 10 кадрах. Поэтому тут особо не возникаю. Дизайн хороший. 

Не знаю, зачем все это расписал. Просто мысли.

Глазам и мозгу полезно менять точку фокуса каждые 0.6-1 секунды. О вашем же зрении заботятся!

Я, конечно, не играю в ДбД, но эти анимации — это до изменения или после?

Читай также