В патче для Dead by Daylight улучшат интерфейс, анимацию выживающих, графику на двух картах и не только
Behaviour Interactive опубликовала дневник разработчиков, где рассказала о ближайшем крупном патче для Dead by Daylight. Он получается объёмным и затронет одновременно интерфейс, анимации, графику и геймплей.
Интерфейс
- Расположение иконок на экране переделали с нуля.
- Теперь видно портреты персонажей — легче понять, кто за кого играет.
- Рядом с портретом разместили счётчик — он показывает, кого и сколько раз вешали на крюк. Выживающие смогут пользоваться этой информацией для принятия более осмысленных решений, а убийца будет понимать, насколько эффективно он действует в текущем матче.
- В настройках появится масштабирование интерфейса — его позволят как уменьшить, так и увеличить.
- Специально для стримеров в раскладке иконок на экране оставили свободное место, куда можно вставить веб-камеру — она не станет загораживать важную игровую информацию для зрителей.
Анимация
- Как говорят авторы, Dead by Daylight берёт курс на более реалистичный внешний вид, поэтому выживающим решили сделать более правдоподобные и плавные анимации перемещения.
- Геймплейные нюансы не трогают: скорость персонажа, повороты, ускорения и прочие значения останутся прежними. Behaviour предполагает, что некоторые игроки могут почувствовать, будто персонаж теперь управляется как-то иначе, хотя с точки зрения механики ничего не изменилось.
Графический апдейт
Улучшения графики получат ещё две карты — «Мясокомбинат „Гидеон“» и «Психлечебница „Кротус Пренн“».
Изменения геймплея за Клоуна
- Клоун сможет бросать склянку с жёлтым газом. Каждый, кто вступает в облако этого газа, ускоряется на 10 % на несколько секунд. При этом жёлтый газ считается антидотом для другой способности Клоуна — добивающего тоника. Они устраняют эффекты друг друга: например, если вы бросите тоник в жёлтый газ, то оба облака исчезнут.
- Кулдаун перезарядки склянок Клоуна уменьшен до трёх секунд (было пять секунд).
- Разработчики прошлись по надстройкам Клоуна — теперь там можно составить новые необычные комбинации.
Рейтинговая игра
- Возвращается рейтинговый матчмейкинг, который подбирает вам игроков вашего уровня.
- Как только авторы будут довольны результатами работы матчмейкинга, в Dead by Daylight добавят награды за рейтинг: каждый месяц пользователям будут выдавать бонусные очки крови в зависимости от того, какого ранга они достигли. Когда месяц кончается, ранг сбрасывается до значения по умолчанию — 20.
- У выживающих и убийц разные рейтинги. Таким образом, если вы достигнете максимального ранга за обе роли, то в конце месяца получите 500 000 очков крови.
Другие изменения
- Призрак станет полностью невидимым, если он находится от вас в 24 метрах или дальше.
- Изменены шансы выбраться из капкана Охотника — они станут более предсказуемыми.
- Таймер жизни с глубокими ранами уменьшен до 20 секунд.
- Навык «Диверсия» можно активировать быстрее, а прокачка упрощена — так перк станет полезнее на низких уровнях.
- Навык «Фиксация» останется активным даже после ранения.
- Навык «Порча: не-смерть» изменён, чтобы лучше комбинироваться с другими умениями.
- Эффект уязвимости от навыка «Железная дева» теперь длится 30 секунд, а не 15.
- Навык «Игра в открытую» стал мощнее, но теперь он может быть только у одного выживающего в матче.
- Лечение от навыка «Второе дыхание» теперь запускается быстрее, когда персонажа снимают с крюка.
Все вышеперечисленные правки собираются опубликовать на тестовом сервере Dead by Daylight в начале этой недели.
Читай также
Лучшие комментарии
Честно говоря, не очень понравился новый интерфейс. Старый интерфейс был прекрасен тем, что все всегда было в одном углу, и можно было легко сориентироваться на месте, а теперь придется бегать глазами в 3 угла и еще наверх вместо 2 углов, как раньше.
Портреты персонажей… честно, вообще не помню, чтобы просили их как-то добавить. Обновление с количеством повешений хорошое, меньше путаницы будет. Новые анимации хорошие, но от некоторых веет даже больше кукольностью, чем раньше. Если до этого падали бревна, то сейчас… мешки с картошкой.
Система рейтинга… вау. Вернули, как было, еще и добавив то, о чем многие просили годами (речь про бладпоинты). Ну хоть не к пятилетию игры, на том спасибо.
Ну и новые карты хороши. Как ни странно, до этого даже какая-то оптимизация была в обновленных картах. По крайней мере на «средних, высоких» видеокарта не взорвалась в 10 кадрах. Поэтому тут особо не возникаю. Дизайн хороший.
Не знаю, зачем все это расписал. Просто мысли.
Не ну я счастлив
Глазам и мозгу полезно менять точку фокуса каждые 0.6-1 секунды. О вашем же зрении заботятся!
Я, конечно, не играю в ДбД, но эти анимации — это до изменения или после?