Авторы Squadron 42 пока не собираются показывать игру и называть сроки релиза
Cyberpunk 2077 наглядно показала, к чему приводят спешка и желание выпустить игру любой ценой. История со Squadron 42 — другая крайность: её разработчикам, кажется, дают слишком много времени. В октябре Cloud Imperium Games в очередной раз перенесла бета-тестирование проекта, а недавно и вовсе заявила, что в ближайшее время можно не ждать важных новостей о космическом приключении.
По словам главы CIG Криса Робертса (Chris Roberts), он принял решение не устраивать демонстрации Squadron 42 и не называть сроки запуска до тех пор, пока разработка не выйдет на финишную прямую. Когда это случится — Робертс не уточнил.
Как заверил босс CIG, игра стартует только тогда, когда будет полностью готова. Недвусмысленно намекнув на печальный релиз Cyberpunk 2077, Робертс дал понять, что его студия не будет жертвовать качеством, лишь бы уложиться в сроки и вписать красивые цифры в квартальный отчёт.
Почему бы не показать хоть немного свежего геймплея? Squadron 42 — сюжетная игра, а это, пишет руководитель, означает, что создатели могут опубликовать не так уж много кадров без спойлеров. Дескать, если они начнут разбазаривать драгоценные ролики, то ничего не останется для рекламной кампании, которая развернётся во время того самого последнего рывка.
Робертс утверждает, что доволен прогрессом, которого добилась его команда за минувший год. Девелоперы продолжат выкладывать ежемесячные отчёты о состоянии Squadron 42, а вот шоу Briefing Room заморозят до лучших времён, то есть до пресловутого предрелизного отрезка.
Лучшие комментарии
Нашли отмазу, как повод...
А они что, показывали хоть что-то? Хотя бы?
Выглядит это примерно как: «сегодня я передвинул кресло из левого угла комнаты в правый — я доволен проделанной работой,- я молодец, всем спасибо».
Теперь каждая студия будет так делать?
— Где игра?
— А ВЫ ВИДЕЛИ, ЧТО С КИБЕРПАНКОМ?
Squadron 42 когда анонсировали в 2012? Она выйти уже должна была в 2014 году. А теперь только дорожные карты на будущие дорожные карты. Мавроди в гробу переворачивается. Орёт а что так можно было???
Да в том то и проблема, что это не одна большая махинация по отмыву денег, а просто ситуация, когда творческий человек встаёт во главу проэкта и на него никто сверху не давит со сроком релиза.
Если коротко, то Робертсу дали возможность создать ту самую «Игру мечты», о которой он грезил последние лет 20, и пытался реализовать подобное с Freelancer, из-за чего релиз нещадно откладывался и игра не выбралась бы из производственного ада, если бы не пришли Mocrosoft и не вернули бы его с небес на землю.
Крису дали всё о чём может мечтать творческий человек, отсутствие давление сверху, ОГРОМНЫЙ бюджет, который ещё и постоянно раздувается (!!!), комьюнити которое поддерживает студию-разработчика и вообще защищает твоё творение, когда кто-нибудь начинает скептически высказываться о нём (или ни дай боже, начинает высказываться негативно), и которое не начинает возмущаться, когда сроки чего угодно (бэта, альфа, патч и прочее) срываются и переносятся. И сверху всего этого накладывается еще и то, что Крисс перфекционист и не выпускает многие вещи, пока они не будут более-менее отполированы. И это, пожалуй, одна из самых больший проблем.
Подробнее можно посмотреть в видео, что я скинул. Русские субтитры присутствуют, но там довольно простой английский. Ролик 2016 года, но в актуальности несильно потерял, так как в нём больше рассказывается о том, что за человек Крисс Робертс, и почему со Star Citizen вышло то, что вышло.
«Не надо раскачивать лодку! Вы что, хотите, чтобы у нас, как у них с Cyberpunk'ом было!? Лучше купите ещё одну модель космического корабля.»
Сложно трезво оценивать свои силы, когда у вас вся команда уже столько времени ничего не делает, а запасы кокаина еще не иссякли.
Странно что никакая организация не подала в суд за подозрения в махинациях. Или это так не работает?
Ога. Называется веб-камера.
Так и знал что приплетут сюда CP2077
Невольно вспоминается адвокат Пашаев в его интервью последнем насчёт Ефремова: «Мы довольны своей работой максимально. Но, к сожалению, наша работа не дала результатов»
mardukeyТо что ты назвал есть и в элитке.
Надеюсь кораблики они не перестанут продавать...
Никто и не подаст. 95% комьюнити всё устраивает. Часами колупают песочницу, и изредка пинают ногами разрабов на форуме по поводу багов (но разрабы не сдают позиции, и плодят новые баги).
Новые системы/корабли/механики есть? Есть. Вот и им и норм.
Да не, я серьёзно. CIG собрали убершлем, который считывает мимику игрока в реальном времени и проецирует её на аватара. Хотя это, наверное, для мультиплеера фича была. Но цена у этого чуда техники, поддерживаемого ровно в одной не вышедшей Star Citizen, была точно больше 1000 $
Вот кто нибудь может объяснить что вообще сейчас представляет из себя «игра». Ну тот кто донатит, получает же что то? Что то работает или просто какие то невнятные куски?
Прошу прощение, перепутал за давностью лет. Там не шлем, а УЛЬТРАХДДД-МЕГА-вебкамера всего-навсего, так что да, вы полностью правы)
Хз. На сколько я слышал, то фишка как раз была в том, что технология FOIP будет работать с любой более-менее нормальной вебкой. В целом уже работает. Ютуберы любят свои кривляния записывать в игре. Но у меня на ПК камеры нет, поэтому сам не тестил.