Тестовый сервер Overwatch получил апдейт: там появилась новая карта для боя насмерть — «Канедзака». Как поясняет руководитель игры Джефф Каплан (Jeff Kaplan), в локации спрятали много отсылок к тому, что будет твориться в Overwatch 2.
Канедзака находится в Японии, неподалёку от Ханамуры — другой карты из Overwatch. По словам Каплана, свежая локация как-то связана с Гэндзи, Хандзо и их общей историей. «Пасхалок» в Канедзаке полным-полно, но не все они посвящены «лору» игры. Например, здесь есть котокафе, где на стенах развешаны изображения котов сотрудников Blizzard.
«Канедзака» — детище новичка в команде Overwatch, которого Каплан называет Мортоном. Чтобы помочь ему освоиться с инструментарием игры, разработчики поручили Мортону создать карту для боя насмерть. Итоговый результат так понравился Blizzard, что она запустила локацию в полноценное производство. Среди особенностей «Канедзаки» отмечается гибкость — она подходит для очень многих героев, в том числе для Фарры и Тарана.
В основном билде Overwatch «Канедзака» появится где-то в первой половине января. А в феврале, во время BlizzConline, раскроют свежие подробности об Overwatch 2.
Лучшие комментарии
ещё дайте инструменты для сообщества, и никакой овервотч 2 не нужен будет
OMG! Новая контент для Overwatch и это не очередные скинчики, а абсолютно новая карта. Не прошло и года с момента выхода прошлой карты. А хотя постойте, всё таки прошло.
p/s Такими темпами обещанные пол года назад реворки «Парижа» и «Лунной колонии» выйдут где-то к релизу Overwatch 3.
сделайте мастерскую для овера и вообще новые игры покупать не придётся
Благодаря Valve и SFM мне теперь и оригинальный Overwatch не нужен. ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Любители «раскопок» не смотрят такие видео, а сами идут разбираться в первую очередь. Подобные видео существуют для людей, которые не увлекались подобным раньше.
ну там есть подобие мастерской, но надо чтобы можно сделать свою карту или слепить нового персонажа
я знаю, я имел ввиду более обширную мастерскую как в стим и кс го
А по моему это надумано
Обычно игроки сами ищут пасхалки и нередко находят их даже там, где они и не планировались. Додумывают лор, строят теории. А когда руководитель проекта лично оповещает всех «ищите пасхалки», думаю, это многое говорит о состоянии игры.