7 декабря 2020 7.12.20 10 9964

Геймплей Resident Evil 3.5 Revival — фанатского мода, который восстанавливает невышедшую версию Resident Evil 4

Производство Resident Evil 4 оказалось долгим и сложным: до релиза всем известной финальной игры Capcom успела показать публике другую версию, сильно отличавшуюся по стилю и геймплею. Например, камера больше напоминала о первых Resident Evil и брала статичные ракурсы, Леон страдал от галлюцинаций, а в роли противников попадались ожившие куклы.

Поклонники прозвали невышедшую версию Resident Evil 3.5. Она то и дело будоражит фанатские умы: что было бы, если бы Resident Evil 4 осталась такой, какой её изначально задумывала Capcom? Поразмышлять на тему захотели авторы мода Revival.

Resident Evil 3.5 Revival строится на основе движка Resident Evil 4. Леон попадает в самое сердце Umbrella, но его команда полностью уничтожена, а самого героя заражают загадочным новым биоорганическим оружием. Кроме истории Леона будет сценарий за девушку, которая приходит в себя в лабораториях под особняком Спенсеров. Чтобы сбежать, протагонистке придётся положиться на друга-пса.

Похоже, команда TeamSurvival занимается Resident Evil 3.5 Revival где-то с 2018 года, но даты релиза у мода пока нет. Схожие проекты рождались и раньше (как минимум один раз, в 2017-м), но Capcom их закрывала — не исключено, что Revival постигнет та же участь.

 

Поддержи Стопгейм!

Resident Evil 4

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | GC | WII | NSW | iOS | Android | Oculus | PS VR2
Жанр
Дата выхода
11 января 2005
3.4K
4.5
2 271 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очередное фанатское виденье не отражающее изначальный замысел от слова совсем. Если бы оно строилось на каких либо исходниках и дизайн документах, то действительно представляля бы ценность такая разработка, так как отображала бы изначальный концепт. Например как Resident evil 1.5  или  какой нибудь Half life 2 beta с Stalker oblivion Lost, там куча материала с которым можно работать, там полно кода который показывал механики и различные геймдизайнерские решения задуманные разработчиками. Такая разработка ка хоть и криво но все же даёт понятие о процессе разработки и понимание изначального концепта.

Схожие проекты рождались и раньше (как минимум один раз в 2017-м), но Capcom их закрывала — не исключено, что Revival постигнет та же участь.


Учитывая, что они там сами разрабатывают Reamke четвёрки, реакция Capcom на слово та же

Хера зомби с серпом резкий, не хуже Краузера. 

Ох уж эти мамкины моддеры...  От спрашивается на кой хрен это говно мамонта кому то нужно?) Если Резидент с выходом ремейков 2ой и 3ей частей наконец то пошел в правильном направлении.

А нормальную камеру, как в 4 части подвезти им было жалко?

Хочется 4ую часть перепройти, но пожалуй подожду ремастер.

Пока его анонсируют ты успеешь пройти 4ку не 1 раз.

Так выходило видео где делали фан игру 3.5 

Не в том направлении они свернули на 7 части, введя вид от 1 лица, играясь с внешностью Редфилда и оставив 3,5 пасхалки на остальную вселенную, начисто игнорируя других значимых персонажей. Ведь если убрать название игры, упоминание «Амбреллы» и Редфилда — то в этой игре мало кто опознает Resident Evil.

В ремейках 2 и 3 части враги страдают теми же проблемами, что и в 7 части — «бронированность».

Если в 5-6 части хватало одного-двух хедшотов (в зависимости от «жирности» противника и наличия/отсутствия шлема на башке) — то в ремейках 2-3 частей надо пол-магазина высаживать, чтоб одного зомби упокоить.

Читай также