AMD опубликовала полную версию Hangar 21 — технодемо, призванного показать чудеса архитектуры RDNA 2, трассировки лучей на основе DirectX, технологий FidelityFX и API DirectX 12 Ultimate.
RDNA 2 лежит в основе свежей линейки видеокарт Radeon RX 6000. Если вы посмотрели демо и не поняли, где восторгаться, AMD подготовила альтернативную версию — там ключевые моменты выделены и подписаны.
Официальные продажи RX 6800 и RX 6800 XT уже начались, а 8 декабря на полки отправят RX 6900 XT.
- Динамическое освещение области — движущийся свет излучает направленное распределение сияния для более реалистичного освещения.
- Объёмный свет — физическая модель светового рассеивания, позволяющая создавать световые лучи в заданном пространстве.
- Глобальное освещение в реальном времени — непрямой и отражённый свет просчитывается в реальном времени для большей реалистичности.
- FidelityFX ambient occlusion — симулирует окружающий свет в зонах с преграждающими элементами. Создаёт тени в местах с углами или краями.
- Материалы и затенения на основе физики — обсчёт того, как свет взаимодействует с материалами. Создаёт более естественный вид объекта.
- Объёмный туман — реалистичная симуляция взаимодействия света с туманом для более атмосферного внешнего вида.
- Отражения в экранном пространстве через FidelityFX — реалистичные отражения, полученные на основе информации из видимой части отрендеренного кадра.
- Отражения на основе трассировки лучей через DXR — более точные отражения с трассировкой лучей, которые используют информацию за пределами видимой части отрендеренного кадра.
- Божественные лучи — объёмный эффект, который появляется, когда свет проходит сквозь пыльную или туманную атмосферу.
- Глубина резкости — размытие зон, находящихся за пределами фокуса вашего взгляда.
- Ambient occlusion с трассировкой лучей через DXR — более точные тени от окружающих предметов, которые могут использовать информацию за пределами видимой части отрендеренного кадра.
- Тени на основе трассировки лучей через DXR — реалистичные и точные мягкие тени от источников света в локации.
- Текстуры в разрешениях 8K и 16K — более детализированные поверхности. 16K-текстуры с HDR позволяют показать видимый свет от наружной звёздной области.
Просто ролик
Ролик с объяснениями, куда смотреть
Читай также
Лучшие комментарии
Неплохие DXR ray-traced reflections, как я понял такие использовались в Battlefield V, но в целом картинка не впечатляет.
Какой же я слепой! Совершенно не вижу разницы м/д роликом и высококачественной картинкой высококачественной игры на своём Full HD мониторе...
Хочется, чтобы эти технодемки давали простым людям скачать и запустить на своих машинах на манер 3DMark.
Да в целом нормальная картинка, но блюр очень сильно портит впечатление, без него было бы лучше.
а почему у робота отдышка?))и на циферблате секунды не двигаются и вообще на мониторах ничего не двигается, просто как лист бумаги с надписями ))