Viking City Builder — смесь градостроя со стратегией в реальном времени. Разработкой занимается один человек, но выглядит игра весьма прилично: как утверждает автор, Viking City Builder даже станет первой RTS с трассировкой лучей.
Вы берёте на себя роль викингов, которые начали завоевание новых земель. Ваша группа разграбляет маленькую деревню, после чего вы решаете возвести на её пепелище собственное поселение. Вам предстоит сооружать здания для житья, строительства кораблей, различных ритуалов и прочих потребностей, характерных для эпохи викингов.
Европейцы постараются вернуть земли, которые вы у них отобрали, поэтому вам понадобится армия. Кроме того, воины пригодятся, чтобы устраивать набеги на близлежащие деревни, когда вам не хватает ресурсов.
Игра работает на Unreal Engine 4. Трассировка лучей сделает свет точнее и реалистичнее, а также добавит более дотошные версии физических и оптических эффектов вроде отражений, говорит разработчик. Помимо рейтрейсинга у Viking City Builder будет поддержка DLSS 2.0, что позволит значительно улучшить производительность.
Даты релиза у Viking City Builder пока нет, зато есть страница в Steam.
Лучшие комментарии
Стоило упомянуть, что это издают PlayWay — издатели трэша в ранний доступ и постановочных рендер-роликов. Реальный геймплей как всегда не показывают.
Ну смешно же. Отражения в зеркалах и отполированных поверхностях — да, с лучами на порядок лучше. Но вот вода в этом ролике. От грязной, мутной, с рябью от ветра воды в лужах и у берега отражения и должны быть похожи на размытые контуры. На это больше похож вариант с отключенными лучами. А включение лучей превращает поверхность грязных луж в зеркало, уменьшая реалистичность, а не добавляя ее. А кроме отражений и бликов, по глобальному освещению сцены разница настолько мизерная, что даже имея подходящую видеокарту, я лучи не включу, чтобы не жертвовать частотой кадров и разрешением.
Если что я именно про эту игру и этот ролик, а не про бесполезность лучей в целом.
Средневековье: феодальная раздробленность, множество интересных локальных и глобальных конфликтов по всей Европе, от войн Карла Великого до Столетней Войны или Гуситских войн, Реконкиста в Испании, Война Алой и Белой Розы, Итальянские войны (ближе к Возрождению, но все же — все еще латы-мечи + немного пороха), КАЗАЛОСЬ БЫ: такой простор для создания интересной игры любых масштабов, такое разнообразие...
Разработчики игр: ВИКИНГИ. ЕСТЬ ТОЛЬКО ВИКИНГИ. НИЧЕГО ДРУГОГО В ИСТОРИИ КРОМЕ ВИКИНГОВ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО.
В этой игре вы будете одновременно думать и кайфовать, кайфовать и думать.
Да, я видел страничку в стиме. Похоже, что PlayWay стали скрывать свою причастность к некоторым играм (что по трейлерам уже можно узнать их фирменый стиль постановки) и первые упоминания об этой игре пошли именно от них (18 августа 2020):
Надо успевать запрыгнуть на скандинавский хайп-трейн вслед за Кратосом и Юбисофтом.
Да… rtx рулит
Стоило бы упоминуть, что вам бы страницу с игрой в стиме почитать, прежде чем писать. Да и ролик с ГЕЙМПЛЕЕМ посмотреть.