Пять преимуществ Spider-Man: Miles Morales на PS5 перед версией для PS4
Spider-Man: Miles Morales выйдет и на PlayStation 4, и на PlayStation 5. Естественно, с технической точки зрения на консоли следующего поколения игра будет смотреться лучше. Но в чём конкретно? Об этом сайт Game Informer расспросил разработчиков из Insomniac Games.
Вот пять причин, которые могут подтолкнуть вас к покупке некстген-приставки ради нового «Паучка»:
- Почти мгновенные загрузки — после смерти и при быстром перемещении экран лишь на мгновение затухает, а затем игра продолжается. Этому способствует SSD, которого нет в PlayStation 4 — там останутся загрузочные экраны и кат-сцены с поездками в метро.
- Трассировка лучей в отражениях (льда, снега, мокрых улиц и так далее), которые меняются в зависимости от времени суток и погоды.
- Более правдоподобные модели персонажей, что достигается в том числе за счёт 4D-сканирования и индивидуально отрисованных прядей волос.
- Повышенный уровень разрушаемости, за что стоит сказать спасибо улучшенной системе частиц. Деконструкция окружения ещё и выглядит плавнее, если выбрать режим с 60 fps.
- Поддержка особенностей контроллера DualSense — например, вибрация может плавно перетекать из одной стороны геймпада в другую, а адаптивные триггеры имитируют сопротивление паутины.
Но! Как говорит один из разработчиков, игровой процесс версий для PS4 и PS5 идентичен:
С точки зрения геймплея две версии должны быть одинаковыми. Не то чтобы одна версия сильно отличается от другой, но те улучшения, о которых мы говорим, действительно создают ощущение, что окончательный «экспириенс» Spider-Man доступен только на PlayStation 5. Версия для PS4 великолепно играется и красиво выглядит, однако разница с игрой на PS5 существенна.
Spider-Man: Miles Morales стартует 12 ноября.
Лучшие комментарии
Первая причина — DualSense, а вторая — куча фпс. Третья — трассировка лучей, чтобы лились слезы из очей. Четвертая причина — ssd, как быстра загружается, смотри. А пятая причина — волоса, что скрыты под костюмом паука.
PS5
Потому что умерла любовь...
вообще то Пятая причина: это боль.
С учётом того, что некоторые испытывают потребность покупать новые запчасти на ПК, как только они вышли и пофиг что разница не ощутима, маркетологи могли и просто сказать «пс5 мощнее, играть будет лучше»
Кто сможет тот купит, у кого мало сейчас денег, в любом случае купит позже (плюс и так с поставками траблы, не понимаю зачем, сейчас так изгаляться, от большего спроса больше консолей не станет)
Когда мы уже начнём двигать индустрию не в сторону «графодрочества», а в сторону развития игрового процесса? Индустрия в стагнации… бюджеты растут, проблемы множатся. Игроков нечем удивлять. Переход с поколения на новое, уже не такой красочный. Именно поэтому дешевые инди игры с качественным гейплеем сейчас на коне. ААА индустрия стоит у них поучиться.
А что набралось всего то пять причин? Больше не выдавили?
Вау, маркетологи вышли не просто на новый уровень, а в четвертое измерение.
И это видимо потолок некстгена (я не хаю, а просто рассуждаю) в трассировке. С самых первых новостей о рейтрейсинге на некстгене было непонятно, как консоли потянут трассировку, если видеокарты, стоящие дороже чем консоль и мощнее нее, тянут лучи только в ФуллХД и 30 кадров (не учитываем нейронный апскейл до 4К).
Теперь ясно, что трассировка будет только для отражений. Глобальное освещение, рассеяное освещение, освещение отраженным светом будут имитироваться традиционными методами, без трассировки.
Но и честные отражения лично для меня тоже неплохо, учитывая, что разница между кадрами и видео с полным обсчетом лучами и без них, у меня вауэффекта не вызывает.