Главная героиня The Medium — девушка Марианна, существующая сразу в двух мирах: обычном и спиритическом. Геймплей в двух реальностях? Звучит как что-то запутанное! Студия Bloober Team выложила ролик, в котором кратко объяснила, как реализована эта механика.
Примерно две трети кампании вы будете действовать только в одном измерении. Соответственно, оставшаяся треть — это прогулки сразу по двум мирам. В такие моменты на экран выводятся две реальности — тут очень кстати пришлась мощь нового поколения консолей. В зависимости от геймплейного контекста одно из измерений может занимать бо́льшую часть экрана.
Оба воплощения Марианны — физическое и духовное — управляются левым стиком. Важно помнить, что некоторые умения медиума работают лишь в одном из миров, а действия в одной реальности способны изменить другую. На этой особенности и построены игровые ситуации.
Релиз The Medium запланирован на 10 декабря. Платформы — PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series. Игра войдёт в библиотеку Xbox Game Pass.
Лучшие комментарии
Так саундтрек вроде как Акира Ямаока пишет он же и для Сайдента писал
Некоторые моменты в фоновой музыке напомнили Сайлент Хилловский саундтрек.
У кого что болит)
Разница в том, что при одновременном просмотре ты сможешь увидеть влияние одного мира на другой в реальном времени, а не просто сделал что-то в одном мире, переключился на другой и там что-то поменялось. Это разработчики и запатентовали, если верить новости об этом.
А насчёт геймплея соглашусь — насколько разработчики все продумают и творчески реализуют, чтоб это не было фишкой ради фишки?
Геймплейно это ж прям первые части сайлент хила. Надеюсь не будет так же, как в ситуации с Layers of fear 2.
Заглянул в википедию, действительно композитор Акира Ямаока. Не подвели меня уши.
Всё ещё не понимаю какая разница между одновременным просмотром двух миров, и простым переключением.
Насколько и как это влияет на геймплей?
А самое главное, что они там такого запатентовали?
Я тебя не понял, причём тут SSD?
Очень сомневаюсь что фишку с двумя мирами придумали ради оправдания частого обращения к постоянной памяти.Несколько натянуто, правда?Так о чём же ты писал?Вилами по воде писано.
Хотя я допускаю что в новых играх с расчётам на консоли могут вводить какие-то фишки только ради того что бы скрыто показать преимущество новых технологий.
Хм, собственно я об этом что-то слышал.
А-а, так вот ты о чём.
Там же пальцы. Длинные, костлявые пальцы.
Неуютно становится, сразу представляешь как через секунду её утянут под воду,
И только пузырящиеся всплески мутной жижи, будут напоминать что там кто-то был.
P. S. Кстати, пальцы это идея =D
Все прям такие моральные стали. ) А заглянешь к ним в Скайрим и всегда найдёшь там сборочку Сексрима.
Ну и что, виноват я, что художник нарисовал голову девушки, которую за волосы утягивают под воду какие-то тентакли. )
Сейчас любая громкая игра для некстгена — бенчмарк, к сожалению.
Но по сути — так и есть. Фишку с переключением между мирами типа было «невозможно реализовать на текущем поколении без эсэсди». Ту же фишку с прыжками по мирам тизерила Сони с примерно таким же оправданием. Если игру выпустят на той же пс4 и она там будет вполне бодро идти без эсэсди, тогда и посмотрим, насколько оправданно это заявление.
Сейчас не модно задавать вопросы в духе «И на хрена вам нужен этот эсэсди?»
Не очень удачный постер у игры. Похоже, как будто кто-то снимает, как девушка известным методом добывает айфон. Извините, теперь и вы будете это видеть...