22 октября 2020 22.10.20 15 3859

Видео о том, как работают две реальности в хорроре The Medium

Главная героиня The Medium — девушка Марианна, существующая сразу в двух мирах: обычном и спиритическом. Геймплей в двух реальностях? Звучит как что-то запутанное! Студия Bloober Team выложила ролик, в котором кратко объяснила, как реализована эта механика.

Примерно две трети кампании вы будете действовать только в одном измерении. Соответственно, оставшаяся треть — это прогулки сразу по двум мирам. В такие моменты на экран выводятся две реальности — тут очень кстати пришлась мощь нового поколения консолей. В зависимости от геймплейного контекста одно из измерений может занимать бо́льшую часть экрана.

Оба воплощения Марианны — физическое и духовное — управляются левым стиком. Важно помнить, что некоторые умения медиума работают лишь в одном из миров, а действия в одной реальности способны изменить другую. На этой особенности и построены игровые ситуации.

Релиз The Medium запланирован на 10 декабря. Платформы — PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series. Игра войдёт в библиотеку Xbox Game Pass.

 

Поддержи Стопгейм!

The Medium

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 января 2021
710
3.4
358 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так саундтрек вроде как Акира Ямаока пишет он же и для Сайдента писал  

Некоторые моменты в фоновой музыке напомнили Сайлент Хилловский саундтрек.

Разница в том, что при одновременном просмотре ты сможешь увидеть влияние одного мира на другой в реальном времени, а не просто сделал что-то в одном мире, переключился на другой и там что-то поменялось. Это разработчики и запатентовали, если верить новости об этом.

А насчёт геймплея соглашусь — насколько разработчики все продумают и творчески реализуют, чтоб это не было фишкой ради фишки?

Геймплейно это ж прям первые части сайлент хила. Надеюсь не будет так же, как в ситуации с Layers of fear 2.

Заглянул в википедию, действительно композитор Акира Ямаока. Не подвели меня уши.

Всё ещё не понимаю какая разница между одновременным просмотром двух миров, и простым переключением.

Насколько и как это влияет на геймплей?

А самое главное, что они там такого запатентовали?

Я тебя не понял, причём тут SSD?

Очень сомневаюсь что фишку с двумя мирами придумали ради оправдания частого обращения к постоянной памяти.Несколько натянуто, правда?Так о чём же ты писал?

Но по сути — так и есть.

Вилами по воде писано.

Хотя я допускаю что в новых играх с расчётам на консоли могут вводить какие-то фишки только ради того что бы скрыто показать преимущество новых технологий.

Хм, собственно я об этом что-то слышал.

Ну и что, виноват я, что художник нарисовал голову девушки, которую за волосы утягивают под воду какие-то тентакли. )

А-а, так вот ты о чём.

Там же пальцы. Длинные, костлявые пальцы.

Неуютно становится, сразу представляешь как через секунду её утянут под воду,

И только пузырящиеся всплески мутной жижи, будут напоминать что там кто-то был.

P. S. Кстати, пальцы это идея =D

Все прям такие моральные стали. ) А заглянешь к ним в Скайрим и всегда найдёшь там сборочку Сексрима.


Ну и что, виноват я, что художник нарисовал голову девушки, которую за волосы утягивают под воду какие-то тентакли. )

Сейчас любая громкая игра для некстгена — бенчмарк, к сожалению.

Но по сути — так и есть. Фишку с переключением между мирами типа было «невозможно реализовать на текущем поколении без эсэсди». Ту же фишку с прыжками по мирам тизерила Сони с примерно таким же оправданием. Если игру выпустят на той же пс4 и она там будет вполне бодро идти без эсэсди, тогда и посмотрим, насколько оправданно это заявление.


Сейчас не модно задавать вопросы в духе «И на хрена вам нужен этот эсэсди?»

Не очень удачный постер у игры. Похоже, как будто кто-то снимает, как девушка известным методом добывает айфон. Извините, теперь и вы будете это видеть...

Читай также