18 октября 2020 18.10.20 6 6647

Воксельная головоломка с полной разрушаемостью Teardown выйдет 29 октября в раннем доступе

Авторы воксельной головоломки Teardown давно соблазняют геймплейными кадрами с полной разрушаемостью. Пора бы уже дать нам самим разобрать на кирпичики местный мирок!

Cтудия Tuxedo Labs объявила, что игра стартует в «Раннем доступе Steam» 29 октября, где проведёт как минимум год. Дата полноценного релиза будет зависеть от отзывов игроков. Западный ценник — 20 долларов. Таким он останется и после выхода версии 1.0.

Изначально Teardown будет содержать первую часть сюжетной кампании, которая проходит в пяти локациях на протяжении примерно 20 миссий. Вдобавок для каждой локации предусмотрен режим песочницы — там можно вдоволь наиграться с деконструкцией окружения.

На пути к релизу разработчики не только расширят кампанию, но и введут режим с испытаниями и отдельные уровни-песочницы, а также дополнительные инструменты и транспортные средства. Кроме того, когда-нибудь в игру добавят редактор уровней и поддержку модификаций.

При создании свежего контента Tuxedo Labs будет оглядываться на мнения сообщества.


Поддержи Стопгейм!

Teardown

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2022
375
4.0
194 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Найдут ли воксели свой уголок или так и останутся невостребованными?

Не скоро, ими должны заинтересоваться производители железа, ввести их в популярные апи, так же там проблемы с анимациями насколько я знаю.

Полигоны проще, и с ними уже давно умеют работать.

А пока что это удел вот таких энтузиастов.

P. S. Ура! Старая форма комментирования вернулась!
Вспомнил что не написал вчера, новая форма бледная и хуже читается чем старая.
любопытная технодемка. Найдут ли воксели свой уголок или так и останутся невостребованными?
Наконец-то! Как раз к новой видеокарте, выглядит великолепно, жду уже где-то 1.5 года.
А можно для ликбеза, что значит «ввести в популярные апи»?
Может быть я не верно технически выразился, я имел ввиду всё ту же поддержку от компаний связанных с железом и софтом.
Популярные GAPI это конечно DirectX и Vulkan (OpenGL не рассматриваю ввиду устаревания).

Или вопрос буквально про «ввести»? Наборы команд для работы с вокселями конечно.
Но поддержка железа в данном случае первична.
Читай также