Тачанка — самый невезучий оперативник в Rainbow Six Siege. Многие годы защитник со стационарным пулемётом был лёгкой мишенью для атакующих. В 2016-м Ubisoft попыталась усилить героя, прикрепив к турели щит, но тот оказался как мёртвому припарка. Сегодня компания наконец-то показала новую, переработанную версию спецназовца.
Параметры и снаряжение изменённого Тачанки:
- Уровень защиты — высокий, скорость — низкая.
- Основное оружие — пистолет-пулемёт 9x19VSN или пулемёт ДП-27 с особым прицелом. ДП больше не стационарный — боец носит оружие в руках. Из пулемёта можно пробивать солидные отверстия в неукреплённых стенах и ломать люки.
- Дополнительное оружие — ПММ или ГШ-18.
- Основной гаджет — гранатомёт «Шумиха», выпускающий зажигательные снаряды. Один магазин вмещает пять снарядов. При помощи огня можно перекрывать врагу доступ к точкам. Снаряды отскакивают от поверхностей.
- Дополнительный гаджет — колючая проволока или датчик приближения.
- Как и Zofia, оперативник может встать на ноги без посторонней помощи, если его вывели из строя.
На тестовом сервере (PC) новый Тачанка появится уже завтра, 8 октября, а на основном (все платформы) — позже в течение Operation Shadow Legacy.
Читай также
Лучшие комментарии
Прощай, пулеметик, больше не скажем мы тебе «Пойдем, пулеметик».
Как они могли, все эти годы я был мейнером Тачанки. Он был лучшим оперативником, с его ПММ и Сайгой не один раз делал я эйс-клатчи…
Прощай, Лорд.
Когда начала играть на выходе Нок и Вардена игра позиционировала себя как больше позиционная. То есть занял точку и ждешь врага в прицеле. В данном случае больше выигрывали защитники.
Затем юбики добавили кали с ее убер винтовкой и повысили удельную мощь винтовок атаки на пробив стен-в высидку не поиграешь.
Затем пришел эйс с его сельмой который пробивает издалека укрепленные стены- был имбой пока его не дефнули (сельма разрушается от контакта с электричеством-раньше просто не активировалась, и мьют теперь может блочить сельму XD)
Затем добавили зеро с его камерами. Поначалу им для интереса поиграли. Сейчас его все меньше и меньше видно.
Теперь они делают мобильную тачанку.
И вот у меня вопрос. С одной стороны Осада все больше и больше становится динамичной игрой. НО
1-По прежнему стоящий перестреляет бегущего, поскольку время на изготовку у стоящего меньше чем у бегущего.
2-Использование систем наблюдения (камеры, дроны) по прежнему оптимально только в прикрытии или режиме павшего.
3-Для камероводов до сих пор не сделали системы неполного просмотра. Когда смотришь в камеры -она на весь экран.
К чему весь вышесказанный текст. Я не понимаю по какому пути идет осада. За год как я в нее играю точки бомб/расположения контейнеров остались те же. До сих пор их не изменили/не появилась возможность редактирования. Разминировать точку, захватить точку, охранять точку-пффф, пойду поохочусь за врагом.
Как были Аша и Ягер топами-так и остались. Зачем остальные 55 оперативников?
Есть такая вещь как испытания CLUB- еженедельные задания. При этом с периодичностью раз в 2-3 недели они 1 и те же
8 раундов за GSG 9 8 раундов за Spectnaz.
Мы ввели нового оперативника и хотим чтобы вы им сыграли. Ну нахер-играет старыми.
Игра ориентирована на звук- У вас 10 катка-звук в игре глючит. «Ваши ожидания-это ваши проблемы»