В анонсе Final Fantasy XVI показали геймплейные кадры, чтобы люди не думали, будто до релиза ещё далеко
Пару недель назад Square Enix анонсировала Final Fantasy XVI. Продюсером игры выступает Наоки Ёсида (Naoki Yoshida), руководитель MMORPG Final Fantasy XIV. Он немного поговорил о FFXVI в рамках Tokyo Game Show.
По словам Ёсиды, он не хотел, чтобы в дебютном трейлере были только отрендеренная кат-сцена и логотип игры. Мол, в таком случае люди (особенно американцы) сказали бы что-то в духе «Что ж, увидимся в 2035-м!». Поэтому в ролик вставили игровые кадры — таким образом разработчики дали понять, что до релиза придётся ждать не так уж и много времени.
Шаг похвальный, но у него есть и обратная сторона: чтобы успеть к премьере трейлера, команде FFXVI пришлось использовать не совсем законченные сцены — в них не хватало полировки и оптимизации. Поэтому, если ролик показался вам сыроватым, отчасти так оно и есть: судя по словам Ёсиды, в финальной версии игры как минимум некоторые эпизоды из трейлера должны быть доработаны.
В октябре Square Enix запустит тизер-сайт с рассказом о мире и персонажах FFXVI, а существенные подробности озвучат в течение 2021-го. Релиз Final Fantasy XVI заявлен только на PlayStation 5, однако во время анонса проскальзывало упоминание PC.
Лучшие комментарии
Не показывайте Ёсиде комментарии к трейлеру
Я ее пытался пройти, но так и не смог из-за очень сложного босса в конце.
Возможно, поэтому новое видео по истории FF до сих пор не вышло)