The Origin: Blind Maid — хоррор с элементами южноамериканского фольклора
Издательство BadLand Publishing и парагвайская команда Warani Studios представили хоррор с видом от первого лица The Origin: Blind Maid. К анонсу прилагаются тизер и пачка скриншотов.
События игры развернутся в Гран-Чако — обширном регионе, расположенном в Боливии, Парагвае и Аргентине. В главной роли — коррумпированный политик, который пытается сбежать от правосудия. Протагонист и его помощник хотят пересечь Чако, чтобы попасть в Бразилию. Но не всё так просто: персонажи встретят Слепую Деву — сверхъестественное существо с трагичной историей.
Помимо Девы нечистый на руку политик столкнётся и с другими паранормальными созданиями, в том числе из южноамериканского фольклора. Во время прохождения, особенно на ранних этапах, лучше всего полагаться на скрытность. Однако главный герой не беспомощен — к примеру, он раздобудет огнестрельное оружие и святую воду, с помощью которой можно творить защитные заклинания.
Плюс ко всему протагониста позволят развивать физически, психически и даже духовно. Об этой стороне геймплея сотрудники Warani расскажут в другой раз.
The Origin: Blind Maid доберётся до цифровых магазинов PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в первом квартале 2021-го.
Лучшие комментарии
Наверное, если вспомнить, то первый Dead Space на харде действительно превращается в хоррор, ибо патронов вечно мало, некоторые стычки чуть ли не в рукопашку заканчивались, либо тактическим отступлением. А когда узнаешь, что монстры за тобой до талого ходить будут, а аптечек нет… В общем, хрупкость персонажа, малое количество боеприпасов (по началу) вкупе с одержимым нечистью кораблем нагоняют атмосферы. Играть впервые по-настоящему жутко и стремно. Это уже потом не страшно, когда знаешь все) Но первый опыт самый незабываемый. RE2 (играл только в ремейк) из этой же оперы, правда не как ужастик строится, а как чуть ли не тактичная выживалка, где также каждый патрон решает.
Дело в том, что разработчики таких «хорроров» типа оутласта и тд думают, что максимальное количество кровищи, скримеров и невозможность героя хоть как-то сопротивляться обстоятельствам (да хотя бы лопату возьми и дерись, блин! Речь о твоей жизни!) на протяжении семи с лишним часов наводят жуткую-жуткую скуку. От кровищи устаешь, бесконечные скримеры лишь морально давят, плюс эти бесконечные догонялки.
Из действительно хороших хорроров можно вспомнить лишь амнезию, где герой не может сопротивляться, но все перебивает хороший сторитейлинг, сюжет и сами монстры встречаются редко, ибо есть враги куда опаснее. Ну и сома, где сюжетно оправдано герой не может сражаться (кто играл, тот знает).
Так что вот.