1 сентября 2020 1.09.20 3 4017

Победителем благотворительной «Битвы брендов» по Fall Guys стала команда со стримером Ninja — она пожертвовала миллион долларов

17 августа авторы Fall Guys: Ultimate Knockout запустили «Битву брендов» — благотворительный аукцион, где скин от самого щедрого мецената попадёт в игру. Так уж получилось, что победителей оказалось сразу четыре, а значит, фасолинки получат столько же новых нарядов.

Торги длились две недели. В конечном счёте верх одержала команда, куда входят киберспортивная организация G2 Esports, стример Ninja, создатели виртуального тренажёра Aim Lab и ютубер MrBeast. Суммарно они решили пожертвовать около миллиона долларов.

Среди тех, кто изначально намеревался отстегнуть крупную сумму, были не только более-менее обычные жертвователи вроде девелоперов Warframe и файтинга Rivals of Aether, но и такие экзотические бренды, как портал с порноиграми Nutaku Games и производитель биде TUSHY.

Собранные средства передадут благотворительной организации SpecialEffect, которая помогает людям с ограниченными возможностями играть в видеоигры. Для этого она трудится с разработчиками над созданием особых контроллеров и добавлением настроек доступности.

Когда в Fall Guys появятся скины победителей — неизвестно. Но свежая партия костюмов точно подоспеет в октябре, когда стартует второй сезон (в сеттинге Средневековья).


Поддержи Стопгейм!
3.5
678 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

как же хорошо, что мир не без добрых людей.
Система подсчёта очков была крайне идиотской. Команда XQC брала корону в половине матчей, но всё равно вылетела, оказавшись на 9 месте.
Смешно выходит, что по итогу выиграли Ninja (стример), MrBeast (ютубер), и Киберспортивная Орга с девами тренировки для шутанов. Ни одного всемирно известного бренда типа KFC условных в победителях нет. Похайпились и хватит.
Читай также