20 августа 2020 20.08.20 128 5610

PC-версия HITMAN 3 выйдет эксклюзивно в Epic Games Store. Смотрите трейлер новой локации

Давненько у нас не было новостей о громких эксклюзивах Epic Games Store! IO Interactive и Epic Games сообщили, что PC-версия HITMAN 3 на протяжении года будет эксклюзивом EGS. По случаю анонса разработчики показали одну из локаций «тройки» — английское поместье Торнбридж.

EGS-версию HITMAN 3 можно добавить в список желаемого. В стелс-экшен позволят перенести прогресс из предыдущих частей трилогии.

«Самостоятельно издавать HITMAN 3 — большой шаг для IO Interactive на пути к амбициозной цели стать по-настоящему независимой студией, — заявил Хакан Абрак (Hakan Abrak), генеральный директор IOI. — Кроме того, сотрудничество с компанией Epic обеспечило нам свободу в создании игры для наших поклонников именно такой, какой мы её себе представляем, не идя ни на какие компромиссы».

С 27 августа по 3 сентября в магазине Epic будут бесплатно раздавать HITMAN 2016-го. Как обычно, если вы успеете добавить подарок в свою библиотеку, то он навсегда останется вашим.

Напомним, HITMAN 3 стартует в январе 2021-го на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Stadia.

 

Поддержи Стопгейм!

Hitman 3

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | Stadia | PS VR2
Жанры
Дата выхода
20 января 2021
1.5K
4.4
608 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

сотрудничество с компанией Epic обеспечило нам свободу в создании игры для наших поклонников именно такой, какой мы её себе представляем, не идя ни на какие компромиссы

на один компромисс все-таки пойти пришлось
Но по факту хитман никогда большими продажами не хвастался. И если сделка поможет им и дальше оставаться на плаву и продолжить делать продолжение серии, то почему бы и нет. Сейчас они наверное единственные остались, которые делают крупную стелс игру. Остальные крупные разработчики не хотят вкладываться в стелс, так как в этом жанре сложно добиться коммерческого успеха.
Иногда возникает ощущение, что некоторые люди живут в сказочном мире, где на улицах бегают единороги, а главная причина хейта эпикстора — это нежелание потрать пару минут на создание нового аккаунта.

1. У большого количества людей есть полная коллекция игр Hitman в Steam и нет желания разбивать её.
2. Сам эпикстор — пример скотского отношения к пользователям, когда одна из богатейших компаний высерает кривое недоделанное нечто и, прикрываясь громкими лозунгами, пару лет не делает абсолютно нихрена, кроме как платит за эксклюзивность. Тех. поддержка отправляет людей в Steam, руководств и мастерской нет, облачные сохранения работают через одно место, социальная составляющая отсутствует как класс, единственное что в нём работает хорошо — так это шпионский код.
3. Ряд разработчиков после заключения договора с эпикстором чуть ли не прямым текстом заявили: «Нам плевать на пользователей», особенно «красиво» это вышло после успешного сбора денег на кикстартере.

Так что, проблема заключается в установке очередного магазина?
Странный ты какой-то. Финансовых проблем тоже никто не ожидал, когда их продинамили 2 издателя? Датчане изо всех сил стараются на плаву удержать серию с непопулярным жанром, выпуская ААА продукт, пройдя сквозь огонь и воду там, где другие уже могли бы обанкротиться 55 раз, а он тут не ожидал, что разрабы лысого нуждаются в деньгах. Ну даешь.
Что за ересь вы несёте? Вот примерное количество проданных в Steam копий:

Hitman: Blood Money: Owners: 1,000,000… 2,000,000
Hitman: Contracts: Owners: 500,000… 1,000,000
Hitman: Absolution: Owners: 2,000,000… 5,000,000
HITMAN: Owners: 2,000,000… 5,000,000
HITMAN 2: Owners: 5,000,000… 10,000,000

О каких низких продажах вообще идёт речь? Очень даже неплохие цифры для узконаправленного жанра. А своё эксклюзивное соглашение эпики могут засунуть туда, откуда появился их магазин.
Это очень некорректное сравнение. Valve прокладывали себе дорогу методом проб и ошибок, когда даже нельзя было взять удачные идеи конкурентов. И я бы даже мог сделать скидку новому магазину, но есть пара небольших нюансов:

1. Эпики это не 2,5 школьных друга в папином гараже, а компания, которая оценивалась (на 2018 год) в 8 млрд. $
2. На рынке уже есть Steam, PSN, Microsoft Store, Origin, Uplay, Battle.net, Itch.io, Bethesda (не к ночи упомянутая) и еще тьма запускаторов разной степени паршивости.

Моё (и не только) негодование заключается в том, что вместо:
«Мы усердно трудились и готовы представить наш крутой магазин с широким функционалом, рядом инновационных фишек и шикарной процентной ставкой для разработчиков»
а получили
Вот говно. Ешьте. И не забывайте, что мы спасаем индустрию

Они-то делают. Базовый функционал, который должен был быть на старте. В то время, как Valve вовсю тестируют ИИ, Remote Play, проводят фестивали и обновляют интерфейс, эпики за два года успели сделать список желаний, криво работающие облачные сохранения и альфа-версию достижений. Не зря убрали все сроки с дорожной карты, а то вообще страшная ситуация была бы.

Что касается «спасительных денег» от заключения сделки, то это уже стало стандартным оправданием разработчиков: «Мы пустим все средства на совершенствование продукта», а потом всё как обычно — Rune 2, Shenmue 3, Close to the Sun и далее по списку…
Ну и камон, EGS всего полтора года. Делайте скидку на возраст. Вспомните полуторагодовалый Стим. Сказать, что он был далёк от совершенства — не сказать ничего.


Только:

А) Valve были первопроходцами и фактически вслепую создавали сервис методом проб и ошибок, сейчас не то что ими тропинка протоптана это уже же чертова пешеходная заасфальтированная дорога по которой до хрена компаний прошло
Б) Сейчас не 2004-ый
В) Скопировать уже существующие чуть ли не везде фичи можно достаточно быстро и дешево, эти чудилы на букву м не могут банальные функции по типу корзины и ачив уже 1,5 года добавить.
Г) Даже Юплей и Ориджин на запуске обладали большим функционалом чем EGS, а их конкурентами Стима никто не заявлял, т.е. даже чертовы ЕА сделали на запуске в 2011-ом лучше чем Эпики на запуске, базовый функционал делают уже больше года.

Ну и да это как оправдывать Yotaphone, мол ну каммон только же сделали, вспомните первые телефоны на Андроиде, только мы не 10 и не 15 лет назад живем, а сейчас и продукт должен соответствовать нынешним стандартам, а не 15-летней давности. Кроме того уж компания у которой глава (Тим Суинни) богаче Габена, уж явно в состоянии нанять сотрудников которые ей ДОЛЖНЫ сделать лаунчер не хуже Стима, ну и да напомню что в Valve работает от 650 до 800 человек, в Эпиках больше 10 000 человек и при этом Valve так же развивает игры сервисы (не одну, как Эпики, а три), так же недавно писала движок (хоть и стоит отметить что у Эпиков на поддержке движка много народа сидит, наверное около тысяч 5-6, но чем остальные 4-5к человек занимаются? Пилят скины для Фортнайта?) и так же развивает свой магазин, только помимо этого еще работает с Linux и развивает Proton, сделали свой VR шлем и контроллеры, помогает с развитием графического API Vulkan и Valve выпускает хотя бы новые игры, в отличии от Эпиков которые после Fortnite так ни хрена и не сделали (а не, вру, была от них какая то невнятная игра для ПК и мобилок год назад которая сдохла еще быстрее чем Artifact от Valve), только новый Unreal Tournament похоронили цинично на глазах у фанатов.

Игры на них запускаются одинаково и стоят одинаково в большинстве своём

Поразительно, да? А могли бы стоить хотя бы на 10% дешевле раз разрабы на 20% больше получают. И да в этом и проблема что игры не одинаково запускаются, решение любых проблем с играми в EGS ты должен искать… В Стиме мать его, если игра и там вышла, кроме того не раз были примеры когда EGS версии работают через жопу в то время как с Стимовской все нормально. А если игра экз EGS то ищи решение своих проблем на форуме EGS… А я ж забыл у них нет форума, ищи решение проблем где хочешь, ты даже не можешь как в Стиме напрямую тему создать чтобы разрабы увидели что такая ошибка существует. На DTF том же куча тем уже была с названиями на подобии: «Ребят помогите, с игрой проблемы, купил в EGS не знаю где посмотреть решение проблемы.»

И ещё я слышал, что некоторые игры вообще увидели свет только благодаря EGS и их ценовой политике. Что в Стиме они вообще не смогли бы выйти и окупиться.


Если игра не окупилась бы в Стиме, значит не окупилась бы и на консолях, а значит что разработчики что то сделали не так. Да и Стим не является единственной платформой где окупаются игры., с каких пор ПК с Стимом стали единственной площадкой от которой зависит выживаемость игры? Ну и да я хз откуда ты это услышал, вон Атлус нишевую Персону в Стим закинули и за месяц 500к продаж сделали это при том что игре еще и 8 лет.
«Самостоятельно издавать HITMAN 3 — большой шаг для студии IO Interactive на пути к амбициозной цели стать по-настоящему независимой студией, — заявил Хакан Абрак (Hakan Abrak), генеральный директор IOI.

Эксклюзивный VR режим для консолей Sony. stopgame.ru/newsdata/44230
Эксклюзивная игра для магазина Эпиков.

Поздравляю тебя IOI, теперь ты точно самая независимая студия.
«Самостоятельно издавать HITMAN 3 — большой шаг для студии IO Interactive на пути к амбициозной цели стать по-настоящему независимой студией, — заявил Хакан Абрак (Hakan Abrak), генеральный директор IOI. — Кроме того, сотрудничество с компанией Epic обеспечило нам свободу в создании игры для наших поклонников именно такой, какой мы её себе представляем, не идя ни на какие компромиссы».


Ага, а тоесть фактически пожертвовать ПК-аудиторией — это не компромисс? А эксклюзивный VR-режим для Плоек — это не компромисс? Врут и не краснеют.

Честно, надоел уже весь этот парад уродов: IO говорит, что им денюжки на игру нужны, Sega говорит, что видите ли новую аудиторию для серии ищут (делая ее эксклюзивом одного лаунчера, и при этом оставляя прошлые части точно также в одном месте, ага), любитель «едва легальной» порнухи Ренди Питчфорд — за идею, а уж совсем зажиточные конторы вроде Активижн и Take Two даже объяснениями себя не утруждают — эксклюзив просто потому что Бобби Котику нужен 19 золотой унитаз в доме.
Все похоже забывают что первый эпизод второго сезона перезапуска раздают до сих пор бесплатно и наверное только ленивый его не забрал. Данный факт делает пункт «Owners» совершенно не правдивым, так как те кто забрал бесплатно эпизод пролога тоже считаются владельцами игры.
Вам лично не пофиг, под каким издателем решили быть IO Interactive? Если им это сейчас выгодно и необходимо — пусть делают, их право, как студии.

Да конечно их право… Потом только пусть не обижаются на нулевые продажи игрокам. Почему-то снова нужно объяснять, что это не разрабы делают нам «БОЖЕСТВЕННОЕ» одолжение, разрабатывая игры, это игроки фактически делают одолжение разрабам, покупая их игры. Игроки без игры того или иного разработчика не умрут, будет возможно немного обидно, но кушать и одеваться игрокам будет на что, для игроков игры — хобби или даже развлечения. А вот разработчикам без денег игроков кушать будет не на что. Потому что разработка игр — это их РАБОТА. Потому что предложить нам лучший вариант, чтобы их продукт был куплен — их РАБОТА.
эксклюзив просто потому что Бобби Котику нужен 19 золотой унитаз в доме.

Вот как раз аргумент «мы просто хотим много денег на халяву здесь и сейчас» хотя бы можно принять. Он конечно мерзкий и игрокам от него противно, но это хотя бы честно. Ведь бывают совсем наглые дяди, вроде Зельника, которые оправдывают эксклюзивность Borderlands 3 прямой цитатой, которая умудряется противоречить сама себе: «мы решили, что нам нужно расширить аудиторию нашей игры, чтобы как можно больше игроков могли в нее играть, а поэтому выпускаем Borderlands 3 эксклюзивно для одной платформы на ПК».
По крайней мере можно быть уверенным в том, что деньги точно пойдут на развитие студии и будущие разработки


Не, я на полном серьезе все еще диву даюсь, что кто-то верит, будто взятки эпиков хотя бы в одном случае идут на игру и обычных рабочих, а не в кармашку эффективному менеджменту или на личные увеселения глав студий… И ладно бы был ну хоть один пример обратного… Нет же ни одного, так как ВСЕГДА выкупаются уже почти готовые продукты, на которые иногда вообще собирали например на Kickstarter.
HITMAN: Owners: 2,000,000… 5,000,000
HITMAN 2: Owners: 5,000,000… 10,000,000

Чет это очень дохрена… Притом, что это только ПК, а там еще и консоли же, на которых продаж должно было быть не меньше, а в общей сумме естественно больше.
Понятно, что steamspy уже никогда не будет считать точные копии, но нижнюю-то планку откуда-то берет же
Ты подожжи… до начала третьего года (7 декабря) нужно еще дожить, сегодня еще только 20 августа. А тут на 28 число намечено такое, что 3-ий год эпик стора может в принципе уже и не случиться…
«На эпик геймс летят иски в суды, есть шанс того что потеряют много денег»

Epic Games: «Вот вам деньги, продавайтеся в нашем магазине! А ВЫ ПОМНИТЕ ЧТО МЫ БЕРЁМ ВСЕГО ЛИШЬ 15 ПРОЦЕНТОВ? Мы берём 15 процентов с разработчиков! Всё для разработчиков! И вообще мы стараемся для всех!»
XD
А примеры то хотя бы исключений будут? Ну вот хоть один пример в контру списку: Borderlands 3, Control, MechWarrior 5, Shenmue 3, Phoenix Point, Close to the Sun, Dangerous Driving, Corruption 2029, Hades… Этот список не исключений можно продолжать вечно. Но самое главное в том, что даже если на несколько десятков не исключений найдется пара тройка исключений — это лишь показатель того, что основное правило работает: если игру продают в экслюзивную монополию эпикам, значит либо с игрой жопа, либо с технической частью жопа, в самом лучшем случае вам будут продавать ровно то, что получалось и без «финансовой поддержки» эффективного менеджмента разработчика/издателя. Единичные студии будут вкладывать полученные дополнительные деньги в доработку текущего проекта, либо в следующие проекты. И таких студий наименьшее количество из тех, кто пришел к эпикам за быстрой взяткой, чтобы сбагрить игру, получив бабло на руки здесь и сейчас, а не доделывать свой продукт, чтобы продавать его реальным игрокам.
Я думаю, большинство согласится, что лучше компромисс в лице временной эксклюзивности игры, нежели компромисс в вопросе содержимого самой игры)
Читай также