5 августа 2020 5.08.20 15 2790

Пошаговая тактика Necromunda: Underhive Wars выходит 8 сентября. Смотрите свежий трейлер с геймплеем

Focus Home и Rogue Factor представили новый трейлер тактической игры Necromunda: Underhive Wars, где зрителям предлагают оценить отрывки геймплея.

Место действия — города-ульи Некромунды из вселенной Warhammer 40,000. Вы возглавите одну из банд и начнёте сражаться за власть, богатство и выживание. В битвах необходимо грамотно пользоваться окружением (например, занимать высоту или устанавливать ловушки), а также устраивать засады и навязывать ближний бой.

Underhive Wars предлагает кастомизацию персонажей, прокачку и лут. Кроме сюжетной кампании и одиночных режимов появится мультиплеер на четверых. По словам разработчиков, Underhive Wars — первая в истории видеоигровая адаптация «настолки» Necromunda.

Релиз Necromunda: Underhive Wars состоится 8 сентября на PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

Necromunda: Underhive Wars

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанр
Дата выхода
7 сентября 2020
38
2.9
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну могу тебе сказать с большой уверенностью, что эти фракции не покажут, поскольку игра совсем не об этом.
Игра сделана по одноименной настолке, в которой банды мира улья сражаются за влияние над городом и никакой речи об иных фракциях там нет.
Дружище, Некромунда — это подсеттинг сороковника. Он о войнах банд в подулье одноименного мира. Тут больше беспокойства о том, что в базовой игре будут две-три банды, а остальные докупи, будь добр.
«Но игра от этого вот нихрена бы не потеряла, если б где-нибудь на нижних уровнях можно было натолкнуться на генокрадов, культистов или там с ВАААРГХОМ небольшим» Ну тогда это была бы игра не про разборки местных банд, а про то как астартер/инквизиция/гварды прилетают на планету чтобы разобраться с данной опасностью. Нечего делать тиранидам, а уж тем более оркам среди разборок местных банд. Если тебе нужно разнообразие противников, можешь пойти в Inquisitor martyr, там и тираниды и эльдары и хаоситы есть.
Очень странно ожидать от адаптации настольной игры фракций, которых нет в оригинале. 5 космодесантников против 5-ти бандитов — это определённо будет битва века!

При перечислении игр по Сороковнику с широким выбором рас вы упустили Battlefleet Gothic Armada 2, там выбор на любой вкум
Я совершенно спокоен.
Армаду ни кто не позиционировал, как адаптацию настолки, а потому у разработчиков не было тех ограничений, что есть у авторов Некромунды.
Ты прав, вот только некромунда — игра про мафиозные разборки, Ане про пафос и превозмогание. Хотя мне и грустно, что среди этих группировок и не нашлось места каким-нибудь эльдарам.
Вижу есть всякие резисты, части шмоток не для красота а с плюшками, есть классические «статы»(сила etс), какие-то перки/импланты, да и экшенпоинтов чет дофига, короче на первый взгляд подумал что «Xcomлайк», но нет -> точно не 2APрезок, какие-то смущения в варпе > походу годнота надвигается.
«5 космодесантников против 5-ти бандитов» Ну эту ситуацию ты сейчас сам себе зачем-то придумал. Но в компьютерной игре было бы вполне интересно встретить босса-астартес, или, только не волнуйся, некрона. Да, блин, даже 5 астартес можно интересно вписать в игру, если сделать миссию не тупо «убей их всех», а заставить игрока провести миссию скрытно, устроить засаду, или просто хотя бы суметь свалить от них живыми.

Спасибо, что напомнили про Армаду2, но и она по твоей логике была бы намного скучней. Ну а фигли? Действие же происходить во время Чёрного Крестового Похода? Значит иных сторон кроме Хаоса и Сегментум Обскурус быть не должно! Ну и кому от этого стало бы лучше?
Я, конечно, приветствую гостя-радикала из мира настолок, но компьютерные игры работают немного по другому — там играют не в уютной небольшой компании зачастую по много-много лет, выдумывая интересные новые ситуации даже непредусмотренные авторами. В принципе странно не использовать знаковые символы и особенности вселенной, без которых Некромунда рискует затеряться в играх со схожей стилистикой. Не вижу ничего плохого в элементах, которые сделали бы игру интересней и разнообразней, не выбиваясь при этом их общего сеттинга сороковника. Повторюсь — орки-генокрады, а зачастую даже и некроны по беку не редкость в ульях, и грамотные геймдизайнеры легко и красиво вписали бы это в игру.
Да, блин, товарищ, понимаю я это и в своей провинции мне даже доводилось пару сессий в эту настолку прогнать в хорошей компании. Но игра от этого вот нихрена бы не потеряла, если б где-нибудь на нижних уровнях можно было натолкнуться на генокрадов, культистов или там с ВАААРГХОМ небольшим. Я к тому, что однообразие противников — зло, особенно в такой шикарной вселенной, как сорокотысячник. Сужу по Space Marine, где всю компанию месишь только орков, а потом только демонов. И по «Армагеддону», где месишься только с орками. И по ЛЮБЫМ играм по Пейсхалку — это, вашу мать, ГИГАНТСКИЕ МЕГАКОРАБЛИ! Где есть только генокрады. Шикарно. Ну любите Вы тиранид-генокрадов — дайте помочить их в улье каком или в степи Чогориса. Любите Скитальцы — дайте зарубиться в них не только с опостылевшими генокрадами, но и с демонами и с орками, которые даже по беку постоянно там ошиваются. Да и поиграть дают в 95% случаев либо за ультов, либо за космопсов, либо за ТА. Ну и гвардии кроме кадианской не существует, ага…
Уф… Вроде отпустило. Извини, у меня постоянно припекает по этому поводу. В моём городе в настолку по Вахе играет несколько человек буквально, так что вся отрада — комп.игры, разнообразием не блещущие.
Главное, чтобы игра не замыкалась на одной-двух фракциях. Это проблема подавляющего большинства игр по сороковнику — воюешь только с орками, либо только с демонами, либо только ещё с кем-то. Из исключений могу вспомнить только DOW1-2, да Гладиус. И капец «весело» будет, если ни одной из многочисленных ваха-фракций нам не покажут. А по трейлеру к тому всё и идёт — ни орков, ни эльдар, ни демонов, ни гвардоты, ни тау, ни тиранид-генокрадов, ни даже чёртовых астартес, которые даже известней самого Вархаммера!
Ну, написал уже в комменте рядом, что это простительно в ваха-настолке, сеттингов у которой просто величайшее множество, но, блин, не в компьютерной игре.
Читай также