4 июля 2020 4.07.20 14 8082

Разработчики серии Need for Speed выложили шесть игр, которые родились в ходе внутреннего мозгового штурма

Геймджемы — это события, когда разработчики исследуют самые разные идеи и собирают небольшие игры за очень короткое время. Такие мероприятия проходят внутри многих крупных компаний, но на публику результаты выносят редко. Текущие создатели серии Need for Speed из Criterion Games сделали исключение: они предложили посмотреть на игры из последнего геймджема всем желающим.

Как пишет технический художник Бенджи Аирд (Benji Aird), игровые мозговые штурмы в Criterion проводят регулярно. Обычно — когда студия завершила важный этап производства очередного проекта. Чтобы слегка отдохнуть и снова зарядить творческие батарейки, сотрудники и устраивают геймджемы.

Иногда в ходе этих мероприятий зарождаются настолько толковые и интересные прототипы, что они превращаются в полноценные игры. Например, корни Star Wars Battlefront: X-Wing VR Mission тянутся к одному из геймджемов внутри Criterion.

Но в этот раз, рассказывает Аирд, всё вышло не так, как обычно. Во-первых, Criterion Game Jam Summer 2020 проводили удалённо — штат студии сейчас трудится из дома из-за пандемии. Во-вторых, работники наконец уломали руководство и получили добро на публикацию результатов геймджема.

Игры летнего марафона создавали за 48 часов. Кто-то из участников корпел лишь над одной затеей, кто-то перебегал из команды в команду. В итоге на свет родилось шесть маленьких развлечений:

  • Arcadron Arena — гонки дронов на арене, созданной специально для того, чтобы бросить вызов вашим навыкам пилота. Можно делать бочку!
  • Steak 4 — «возвращение знаменитой серии Steak по просьбам сообщества» (шутка про Skate 4, если что). Выбираете любимый стейк или овощ и начинаете отплясывать скейтерские трюки на кухне. Можно устроить соревнование на четверых.
  • QuaranTea — симулятор бара в условиях социального дистанцирования. Посетители приходят и просят разные виды чая с шариками, а вы должны приготовить его кидая ингредиенты, ведь приближаться друг к другу нельзя!
  • Rock Hardcore — мировая звезда Рок Хардкор был в Москве, когда грянул карантин из-за COVID-19. Со скуки он бродил по своему временному дому и обнаружил подвал, который ведёт в неизведанные пещеры. Сумеет ли Рок найти путь обратно через центр Земли?
  • Purrfect Cleaning Company — котики-космонавты чистят свой дом на Марсе. Если станет слишком грязно, всей колонии придётся худо.
  • Daydream — проект, который не успели закончить в рамках геймджема. Главный герой — игрушечная обезьянка, которая хочет сбежать, пока её хозяин спит. Автор хотел соорудить такой геймплей: обезьянка собирает фрагменты, чтобы хозяин не проснулся, а затем убегает в закат. Но за 48 часов сумел набросать лишь персонажа, модель передвижения и несколько локаций, где трёхмерное игровое пространство совмещено с реальным видео.

Все игры геймджема можно скачать по соответствующим ссылкам. Как пишет Criterion, если вам понравились эти маленькие проекты, выразить признательность лучше всего через пожертвования благотворительным организациям — Британскому Красному Кресту, «Врачам без границ» или Show Racism the Red Card.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Скромная инди-студия Electronic Arts.
Звучит прикольно, а с фидбеком сообщества и моддерами эти затеи можно реализовать в что-то веселое.
«QuaranTea» и «Purrfect Cleaning Company» выглядят очень даже лампово.
Молодцы ребята, умеют делать что-то с душой.
Я не буду удивлен, если эти игры станут GOTY lul
Читай также