Dead Cells разошлась тиражом 3 миллиона копий. Свежее обновление уже доступно на PC
В мае 2019 года тираж двухмерного «рогалика» Dead Cells превысил 2 миллиона копий. Ну что ж, пришло время поздравить студию Motion Twin с покорением новой вершины — за год с копейками игру купили ещё около миллиона раз, благодаря чему в активе у неё теперь 3 миллиона экземпляров.
Вдобавок разработчики рассказали о 19-м крупном обновлении Update of Plenty, которое уже доступно на PC, а на консолях появится в ближайшие недели. Хоть апдейт и зовётся крупным, входят в него преимущественно мелкие изменения, однако некоторые из них серьёзно влияют на геймплей.
Например, арбалет стал двуручным оружием специализации «Выживание», а масштабирование золота убрали — цена снаряжения теперь будет расти с уровнем предмета. Также девелоперы подкорректировали баланс в ранних биомах и сделали прогресс более плавным.
Во всех подробностях изучить обновление можно на официальном сайте игры.
Dead Cells уже покорила все основные платформы. Изначально игра вышла на PC в «Раннем доступе Steam» в мае 2017-го. К полноценному релизу в августе 2018-го присоединились PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Затем в августе 2019-го «рогалик» стартовал на iOS, а в июне 2020-го — на Android.
Лучшие комментарии
Такого флоу от игр этого жанра не ловил с Rogue Legacy! Всем рекомендую приобщиться, если ещё не.
Но этот шедевр был куплен в раннем доступе, ещё до того как закончился 5ти минутный геймплейный ролик на который я наткнулся на Ютубе.
Высшая похвала за музыку, геймплей, визуал и юмор.
Стоп, что?
Арбалеты и Клешни — двуручное оружие, причем у арбалетов похоже разные типы стрельбы привязаны к разным клавишам.
Можно положить еще одну пушку в рюкзак, но про взаимодействие с ним я ничего не нашел.
Сам пока не потрогал, так как фармлю кузницу на первой клетке и не хочу портить билдострой похоже что довольно мусорным оружием
Арбалет одним ударом критует, а другим… ну… это другой