1 июля 2020 1.07.20 33 4487

Новая Worms в реальном времени и экшен про кролика с механической рукой — игры в рамках инициативы PlayStation Indies

PlayStation Indies — инициатива для поддержки независимых разработчиков, чьи игры в том числе появятся на консолях Sony. В качестве затравки компания назвала девять развлечений, которые выйдут как на прошлом, так и на будущем поколении приставок семейства PlayStation.

• Анонс Worms Rumble — мультиплеерного экшена с видом сбоку на 32 человека. Да, про тех самых боевых червяков. Нет, не пошаговый. Студия Team17 обещает кросс-плей, кастомизацию и сервисную модель поддержки. Режим королевской битвы в наличии. Святая граната — тоже!

Выход состоится в конце 2020-го на PC (Steam), PlayStation 4 и PlayStation 5.

 

• Трейлер Haven — ролевого приключения от авторов Furi. Игру можно пройти и в одиночестве, однако студия The Game Bakers рекомендует сделать это в кооперативе со своей второй половинкой.

Haven выйдет до конца года на PC (Steam), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Nintendo Switch.

 

• Ролик из Carto — очаровательной сюжетной головоломки с необычной механикой: переставляя куски карты, вы меняете и расположение изображённых на ней локаций. Среди прочих особенностей разработчикиотмечают приятную атмосферу и расслабляющий саундтрек.

Выход — этой осенью. Платформы — PC (Steam) и PlayStation 4.

 

• Геймплейный трейлер Recompile — атмосферной метроидвании в цифровом мире, где вам предстоит играть за вредоносный программный код, обретший самосознание.

Игра увидит свет в течение 2020-го на PC (Steam), PlayStation 5 и Xbox Series X.

 

• Анонс Where the Heart Is — сюрреалистичного приключения от Armature Studio про параллельный мир, откуда главный герой может менять события своего прошлого. Над игрой работают ветераны игровой индустрии, включая Тодда Келлера (Todd Keller; ведущий художник Metroid Prime), Бет Фостер (Beth Foster; старший художник Metroid Prime) и Скотта Итона (Scott Eaton; арт-менеджер God of War).

Where the Heart Is стартует в декабре на PlayStation 4.

 

• Игровой процесс Maquette — рекурсивной головоломки, где можно искривлять мир в «эшеровском» стиле. Детище студии Graceful Decay издаст небезызвестная Annapurna Interactive.

Релиз — в 2020-м на PC (Steam) и PlayStation 4.

 

• Сюжетный трейлер F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch — дизельпанкового экшен-платформера про антропоморфных животных. Протагонистом станет кролик с механической рукой на спине.

Игра появится на PC (Steam) и PlayStation 4.

 

• Ролик из Heavenly Bodies — игры про астронавта на космической станции 70-х, построенной на физике. Обуздать невесомость можно не только одному, но и с другом посредством локального мультиплеера.

Ждите в 2021-м на PC (Steam), PlayStation 4 и PlayStation 5.

 

• Геймплей Creaks — приключения от студии Amanita Design, ответственной за Machinarium и Samorost. Как и прошлые творения чехов, выделяется прекрасным художественным стилем.

Creaks прибудетна PC (Steam), PlayStation 4, Xbox One и NIntendo Switch уже в этом месяце.

 

Кроме того, каждый месяц сервис PlayStation Now будет пополняться одной инди-игрой, начиная с Hello Neighbor в июле. В будущем Sony поделится и другими подробностями о PlayStation Indies.


Поддержи Стопгейм!

Creaks

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS
Жанр
Дата выхода
10 июля 2020
237
4.0
107 оценок
Моя оценка

Haven

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
3 декабря 2020
263
3.8
95 оценок
Моя оценка

Recompile

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
19 августа 2021
16
2.6
5 оценок
Моя оценка

Maquette

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
2 марта 2021
71
3.0
47 оценок
Моя оценка

Worms Rumble

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
1 декабря 2020
60
2.7
38 оценок
Моя оценка

Where The Heart Leads

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
13 июля 2021
13
3.4
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Реалтаймовые черви, без разрушаемости (судя по трейлеру), но с королевской битвой.
Кто-нибудь срочно вызовите инквизицию чтобы она прописала экстерминатус этой ереси.
Я понимаю, что я может еретик, но мне в свое время очень нравились worms 3D и Forts. Хотелось бы чтобы Team17 вновь вернулись к 3D червям и попробовали сделать что-то интересное.
Ничего еретичного, они всё так же сохраняли концепцию червяков, в отличие от вот этого вот
Проблема в том, что сабж не имеет практически ничего общего с червями, кроме внешности. Черви всегда были скорее тактикой, за счет пошаговости и разрушаемости, это же просто заезженный тим-дезматч.
Спорное заявление, с учётом того что Герои 5 были отличными. Проблемы начались с шестой части когда Юбисофт решила что серии не хватает динамики и поэтому она сломала каждый аспект игры и добавила в игру необходимость захватывать аванпосты (чтобы контролировать шахты). Про седьмую часть можно даже не говорить, её разработчики похоже создавали за еду из остатков шестой части.
КРОЛИК ВЫГЛЯДИТ КРУТО! НО ПОСМОТРИМ, ЧТО ВЫЙДЕТ НА РЕЛИЗЕ! ПРАВДА НЕ ПОНЯТНО КОГДА?
Особенно пострадали бои с их затяжными анимациями действий для каждого юнита.

А в чём проблема ускорить анимацию, благо такая возможность есть (как кстати и в тройке).
Как ни крути, а именно третья часть считается классикой, но никак не пятая.

То, что третья часть является бессмертной классикой никак не отменяет плюсов пятой части которые в некоторых аспектах даже превосходят тройку.
Блииин червяки, за, что нам такая игра!? Олдфаги плачут над могилой еще не вышедшей игры. НУ ё моё какая к черту королевская битва в риалтайме эххххх
Не понимаю с чего ты взял что скорость анимации существ в пятёрке дольше чем в тройке. У меня сейчас установлены обе части, они обе умеют одинаковый ползунок скорости и одинаково быструю или медленную скорость в зависимости от положения этого ползунка.
Никто ничего революционного от пятёрки не просил. Не нужно ломать основы игры которые прекрасно продолжают работать. Юбисофт уже попыталась устроить революцию в последующих частях и сломала всё что только возможно.
Ну, а как минимум большие открытые локации, поиск лута, сужающаяся зона?
Или это уже необязательные атрибуты?
Тогда зачем вообще термин battle royale нужен, чисто потому что «last man standing» уже приелся, да и звучит менее пафосно?
они там хоррор готовят, от создателя chuchel'а...) Уверен, что будет интересно
Chuchel просто действительно для детской аудитории
Яромир Плахи — оооочень крутой художник
Team17 вновь вернулись к 3D червям и попробовали сделать что-то интересное.

Много лет назад активно рубился в «Worms Forts: Under Siege» — на моей памяти это лучшая игра серии. Но и в новую «Worms Rumble» тоже есть смысл поиграть. Радует, что разрабы помнят о своих фанах. Не всем зайдёт, но осуждать с первого трейлера нет смысла.
Мне ещё интересно как они собираются реализовывать концепцию королевской битвы, где надо всех как бы искать, в такой перспективе?0_о Здесь же всё и всех сразу видно, какой нафиг battle royal.
F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch кое что мне напомнила
Черви… В реальном времени… Батл рояль… Team17, где мы так нагрешили-то?
Мало кто знает, но была такая игра Worms Blast. Как раз те же черви в риалтайме. Правда, без королевской битвы, зато с водными мотоциклами и элементами «Тетриса».
Читай также