19 июня 2020 19.06.20 9 13K

Мрачное королевство, где всё решает бросок кубика, — анонс Lost in Random от создателей Fe

Студия Zoink Games ранее отметилась лесным приключением Fe, которое издавала Electronic Arts в рамках программы EA Originals. Сотрудничество двух компаний продолжается: EA займётся распространением следующей игры ZoinkLost in Random.

Место действия — мир Случайности, мрачное королевство, где будущее каждого жителя определяется броском кубика. Главная героиня — девочка по имени Even (Равная либо Чётная), которая вместе с кубиком Dicey отправиется в опасное путешествие, попробует уравнять шансы и разрушить проклятие Случайности.

Судя по отрывкам в трейлере, геймплей — экшен от третьего лица, где Dicey вам всячески помогает и превращается в разное оружие. Рандом в играх принято ассоциировать с «рогаликами» или ещё какой процедурной генерацией, но Lost in Random, кажется, делает ставку на классическую сюжетную подачу, а не на комбинаторику элементов и многократное прохождение.

Релиз Lost in Random намечен на 2021 год. Платформы не уточняются. Более подробно об игре расскажут как-нибудь в другой раз.

 

Поддержи Стопгейм!

Lost in Random

Платформы
PC | PS4 | XONE | NSW
Жанры
Дата выхода
10 сентября 2021
150
3.6
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит, как смесь Hand of Fate (без карт) и Alice: Madness Returns (без крови).

P.S: не сразу заметил комментарий выше, солидарен с SecRetIk.
Выглядит как мультик со стопмоушином. Мне нравится.
Чем-то напоминает Little Nightmares… И это круто!
Вернее закос под кукольную анимацию.
Сама анимация здесь довольно плавная, больше работы над графикой.
Хм, пожалуй что-то есть общее.
Там сплошь гротеск, и стилизация то под оригами, то кукольные домики.
Я бы обобщил визуальные стили как «игрушечные». Создание окружения как будто это всё огромная диорама с пропорциями игрушек.
Название топ Лост Рандом )
единственная игра где нужно снижать фпс специально ) Тогда будет менее плавно выглядить
Только больно будет для полностью объёмной игры.
Нужно стилизовать анимацию, а не снижать кадры в секунду.
Читай также