Вот выглядит местами очень сомнительно (хотя отмечу, что отдельные схожие механики — это не «под копирку слизанная Осада", концепт совсем другой и он пока кажется мне весьма интересным). Но лично я дам ей шанс хотя бы за крутость анонса с учетом остальных на THE GAME AWARDS 2019.
Геймплей из «альфы» Nine to Five — тактического шутера с боями три на три на три
Nine to Five — тактический шутер от Redhill Games, который мог запомниться вам «кринжовым» анонсирующим трейлером с кривляющимися кроликами. Игра подобралась к стадии альфа-тестирования, в честь чего разработчики опубликовали геймплейный ролик.
В мире Nine to Five правят корпорации, а наёмничество превратилось в рутинную работу, которую делают с девяти до пяти. В каждую «смену» сражаются три команды по три человека в течение трёх раундов. Игроки должны выполнять поручения заказчиков, а исход каждого раунда влияет на начало следующего.
Краеугольный камень геймплея — плотное командное сотрудничество, кастомизация снаряжения и умение играть, отталкиваясь от своих сильных сторон. На одних лишь механических рефлексах выезжать не получится.
На русском
С 4 июня на PC стартует закрытый альфа-тест. Авторы предупреждают, что это не пустые слова — многим элементам требуется доработка, в меню можно запутаться, крафт и системы прогресса находятся на ранних стадиях, визуальные особенности ещё сырые, а оптимизации для слабых компьютеров нет.
Ключевая задача «альфы» — проверить на прочность основной геймплей. Все участники должны подписать договор о неразглашении: публиковать видео, стримить игру или выкладывать скриншоты запрещено.
Redhill Games — команда опытных разработчиков, которую основали выходцы из Remedy и Wargaming. Пока что Nine to Five — первая игра этого состава.
Записаться на «альфу» Nine to Five можно через официальный сайт до 1 июня. Сроки релиза финальной версии не раскрываются.
На английском (другой геймплей)
Лучшие комментарии
Вот выглядит местами очень сомнительно (хотя отмечу, что отдельные схожие механики — это не «под копирку слизанная Осада", концепт совсем другой и он пока кажется мне весьма интересным). Но лично я дам ей шанс хотя бы за крутость анонса с учетом остальных на THE GAME AWARDS 2019.
Судя по роликам — оптимизации там совершенно нет, особенно бросилась в глаза просадка до ~15фпс при взгляде в прицел винтовки, даже арма себя так не ведёт.
Судя по описанию — весьма интересно и даже свежо. Будем продолжать наблюдение.
в каждом раунде есть командные цели, которые надо выполнять (украсть коды доступа или перехватить доставку мед.компонентов и так далее). Естественно, можно попробовать всех убить, но пока ты будешь перестреливаться с одной комадной, третья пойдет, спокойно выполнит все задания и выиграет раунд. Поэтому уделять внимание целям раунда довольно важно. При этом никто не запрещает всех перестрелять, если получится)
И еще один момент: цели следующего раунда для команды зависят от того как они отыграли предыдущий: выиграли — будет одна цель, проиграли — другая
плюс если подумать то идея совсем не новая и давным давно есть в куче игр начиная с counter strike, ты либо можешь убить всех, либо заложить\обезвредить бомбу, спасти заложников и тд
в той же call of duty есть подобные режимы
в батле тоже кто то выполняет цели и захватывает точки, а кто то просто набивает фраги
«И еще один момент: цели следующего раунда для команды зависят от того как они отыграли предыдущий: выиграли — будет одна цель, проиграли — другая», вот это уже интересней, но надо смотреть как реализуют
Ты с Ready or Not не путаешь ее?
Да, я перепутал игры, пардон.
не увидел в геймплейном ролике чего то уникального
плюс в 20 году как то очень странно смотрится такой маленький fov с таким приближенным к экрану оружием, у меня аж флешбеки начались из bad company 2