23 мая 2020 23.05.20 8 6387

Авторы Wasteland 3 рассказывают о сюжете и последствиях плохих решений

В новом ролике о создании Wasteland 3 студия inXile рассказывает обо всём, что связано с сюжетом, — о структуре повествования, персонажах, вариативности выбора в диалогах и так далее.

Сюжет Wasteland 3 начинается там, где заканчивается вторая часть: рейнджеры нанесли ядерный удар по своей базе, чтобы уничтожить ИИ. Патриарх Колорадо предлагает помочь отстроить базу заново, если рейнджеры помогут навести порядок в Колорадо. Это стартовое событие Wasteland 3 — рейнджеры едут на встречу с патриархом.

Авторы стараются сохранить ту же смесь пафоса, юмора и моральных дилемм, которые были у предыдущих частей серии. В сюжете стараются избегать шаблонов про спасение или захват мира, поэтому повествование Wasteland 3 сосредотачивается на личных проблемах героев.

По словам разработчиков, вторая часть походила на эпизодическую игру — истории в разных регионах игрового мира слабо связаны друг с другом. А вот Wasteland 3 гораздо последовательнее и запутаннее. Кроме того, inXile активно поддерживает разные пути для ролевого отыгрыша в повествовании.

 

Скажем, однажды вам встретится психопат Вик Буканан. Он издевается над рейнджерами, напевает им по радио и творит ужасные вещи — крайне неприятный тип, в общем. Когда вы его встречаете, ваша задача — задержать Буканана и отвести его к заказчику. Однако он способен вас так разозлить, что вы застрелите его на месте. А может быть, возьмёте его в свою команду.

У всех трёх путей есть последствия. Если Буканан станет вашим напарником, мир отреагирует по-разному — вплоть до того, что иногда события полностью изменятся. Например, на обратном пути вы встречаете группу людей, которые относились к вам дружелюбно. Однако, когда они увидят, что Буканан состоит в вашей команде, вам начнут задавать вопросы — и тогда встреча с бывшими союзниками окончится жуткой бойней.

Разнообразить диалоги должна ещё одна новинка — камера от первого лица. В некоторых ключевых разговорах вам показывают собеседника крупным планом, чтобы вы могли почувствовать персонажа получше. Впрочем, большинство диалогов всё равно проходит в изометрии, как в предыдущей Wasteland, уточняет inXile.

Релиз Wasteland 3 состоится 28 августа на PC, PlayStation 4 и Xbox One (в том числе в рамках подписки Xbox Game Pass).


Поддержи Стопгейм!

Wasteland 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 августа 2020
560
4.1
241 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это другой персонаж. Психопат — Вик Буханан, а это Либерти Буханан.
С такими потрясающими проектами конец лета и осень для индустрии будут очень жаркими!
Мне одному показалось что на втором скрине женщина?
Да вроде бы не так плох дизайн, только разве что портреты сопартийцев которые проскользнули, будто из рейдж 2 сбежали, я таки рассчитывал на что то чуть более консервативное, как в 1 вейстленде например, а тут почти хком химера сквад.
Не нравится что то мне новый дизайн. Может не привык пока
Жду на ровне с CP2077, очень хочется увидеть W2 но «больше, сильней, быстрей», а не «что-то в ущерб чему-то другому», лично я кайфанул от W2 — пока до него дошли руки, уже EE вышел(создал одного ГГ, что бы как в старые добрые, а не бегать отрядом из 4 ноунеймов, таким образом +3 прописаных NPC кстати можно взять), так-что ужасы первой версии не застал(если они были), и подумываю переиграть.
Насчёт дизайна спорно, зато детализация выросла очень сильно.
Читай также