28 апреля 2020 28.04.20 21 431

Ретрошутер Ion Fury прибудет на консоли 14 мая

Ion Fury — «олдскульный» боевик, стартовавший на PC в августе прошлого года. Скоро подойдёт очередь консолей — релиз в цифровых магазинах PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch состоится 14 мая. Запуск физического издания назначен на 26 июня.

Предзаказать цифровую Ion Fury для Xbox One можно будет с 1 мая. Игра сразу начнёт продаваться в магазине Microsoft со скидкой 15 % — за 21.24 доллара. В Nintendo eShop сбор предзаказов откроется 7 мая, и на версию для гибридной консоли также будет действовать 15-процентная скидка.

На PS4 и XB1 шутер будет работать при 60 кадрах в секунду.

Напомним, что Ion Fury рассказывает о воинственной Шелли Харрисон, которая сражается с армией киберкультистов. В арсенале героини — восемь видов оружия, включая парные пистолеты-пулемёты с зажигательными пулями и трёхствольный револьвер. Игра создана на движке Build, который использовался ещё в Duke Nukem 3D.

Мы поставили Ion Fury «Похвально». По мнению Кирилла Волошина, это действительно добротный классический боевик, в котором весело уничтожать врагов и слушать колкие шутки Шелли. До «Изумительно» игра не дотянулась из-за однообразия некоторых уровней и скромного набора противников.

 

Поддержи Стопгейм!

Ion Fury

Платформы
PC | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2019
289
3.9
132 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Оставлю тебя с твоим бредом наедине. Я как человек прошедший на Ps4 Doom ethernal на nightmare, и блуждавши по огромным запутаным уровням с отличным геймдизайном, так же игравший в оригинальные игры в далекие 90тые просто посижу и поугараю с челика возомнившим себя «олдфагом».
????????
Ну так в Doom ethernal все это есть, рвут жопу в нем как положено что на ПК что на консолях, постоянно какое то адовое количество монстров, постоянно надо уворачиваться и держать в голове кучу переменных, летят раккты, мвнкубус жгет кислотой под ноги, а уже где то рядом тебя пытается пришибить барон ада. Драй просто невероятный, плюс ко всему требуется скилл и не хилый, ни кто не прогнулся не под кого даже, на низкой сложности играть тяжело. Но «псевдо олдфаги» будут ныть про якобы потеряный драйв и сложность, хотя это полнейшая не правда. Катсцен добавили, ууууу!!! Какой ужас… интеофей цветастый… все игра говно. Доводы хейтерков высосаные из пальца не имеющие ничего общего с реальностью.
Ты давно последний раз запускал первые два дума? Как там без поддержки мышки(и аналогового управления камерой в принципе) динамика, а? Рассмешил, в первых двух думах «кисель» раза в 2 гуще чем на контроллере в новых думах. Про уровни ты тоже такой бред пишешь, читать страшно.
Ну кстати честно, играть тяжело только на первых уровнях, потом уже погибнуть со всеми прокачками очень тяжело.
Кстати, на финальном боссе на ультра-насилии играя не умер ни разу. Но зато он взбесил меня тем, что он ну очень жирный и патронов постоянно не хватало.
… так это первая битва с мародёром, вот это действительно жопораздирающий при первой встрече противник, правда потом я понял, как убивать его буквально за 10 секунд, но при первой встрече до этого было далеко
Только сейчас заметил что тут 1С замешаны, удивлен)
Как раз недавно закончил играть в DUSK, который принёс мне немало удовольствия, думаю в это тоже сыграть стоит.
У меня подозрение что первый был усилен искусственно, как и первый босс (которого по частям собирали)…
Хотя может реально просто скилл повышается… не знаю, всю игру чувствовалось что играть становиться легче не из за плюшек и прокачки, а именно из за скилла. Иногда такие вещи вытворял что у самого глаза на лоб лезли и в пот прошибало. После некоторых битв даже отдохнуть хотелось настолько напряженные были. И да мародеры еще те твари, и битва с ними зависит от реакции и скилла.
То что скилл растет это тоже понятно, но плюшки там многое решают, после прокачки здоровья и установки руны на замедление времени и неуязвимость играть становится легче.
На пк казуальной аудитории не меньше, да и не шутерами едины игры. Любителям других жанров, но интересующих посмотреть игру, вполне себе без зазрения совести проходят подобные игры на норме и им хватает с головой.

Сам больше люблю экшен, рпг и 4х стратегии, но порой и пострелять интересно, выше нормы сложность даже и желания нет ставить, не этого от подобных игр жду.

И да, то что у фанатов считает нормой — это совершенно не значит, что под данную сложность разработчики балансили в большей степени игру. И рядовому пользователю совершенно наплевать на то, что в голове у фаната, он будет проходить игру так, как ему захочется.

И да, фанатизм в любом вопросе ведет к слепоте и ложности суждений)
Становиться играть немнго легче, но это ж правильно, нет?
Вот думаю, выразить свое несогласие, или 6 минусов уже сказали все за меня…
Ну я лично видел зарубежного ютубера, который на кошмаре проходил игру на PS4, при этом проходил очень хорошо. В новых домах конечно кое-где динамичность урезана по сравнению с первыми двумя частями, та же скорость передвижения несколько ниже, но играется вполне динамично даже на геймпаде.
Не знаю рвали мне жопу до самого конца, а последний босс, вообще аж вспотеть заставил. Баланс в игре отличнейший сложность держиться все время высокая, может на соеднем и аолегче но начиная с высокого уровня сложности даже с полной прокачкой в последних уровнях ад твориться…
Я не говорил что игру на консолях невозможно пройти, просто саму игру урезали как раз для этого.
Вся динамика в современных DOOM — искусственная, иллюзия создаётся за счёт графики и саундтрека, даже создатель Brutal Doom уже объяснял это, раньше приходилось уклонятся от барража снарядов целых толп импов пытаясь не быть заблокированным пинки или спектром, и всё это пока вокруг тебя кружит несколько самонаводящихся ракет ревентанта (которые кстати понерфили до абсолютного ничтожества, видимо тоже ради консольных казуалов) и где-то сзади хитсканеры с Арчвайлом (НЕ АРХВИЛЕМ!!!!!!!!!!!!!), всё это превращается в самый настоящий драйв, фанаты в кастомных картах смогли раскрыт потенциал бестиария ещё лучше, в современных частях всё вообще стало тупо — задеваешь триггер, двери закрываются и монстры начинают телепортироваться из ниоткуда, а сама локация это обыкновенная генерик арена, как в таких условиях вообще можно уникальные ситуации создать?
Ага, те самые DOOM Eternal и DOOM (2016), в котором урезана динамичность по сравнению с шутерами 25+ летней давности, добавлены мини-катсцены в виде добиваний, уровни из проработанных лабиринтов превратились в самые аренистые арены которые я только видел, между которых коридоры с казуальным паркуром, ничего консоли не тормозят и не ухудшают, точно!
При том заметил одну особенность — большая часть ПКшников во всех думах выбирают Ultra-Violence, а консолота в основном Hurt Me Plenty, сразу видно некультурных ньюфагов, не знающих что UV это по сути и есть нормальная сложность (Он изначально был максимальным т.к. Nightmare! был добавлен в будущих версиях DooM, такие тренды раньше были, у Shadow Warrior 1997 года тоже последняя сложность считается у фанатов нормалом), хотя наверное для любителей помять сосочки на гейпаде казуал мод где можно танковать всё подряд это норм.
Консольщики вообще в такое играть будут? Им вроде для кайования нужно 40 минут катсцен, пару «вау» моментов, пару таких-же «вау» фишек и фансервис нацеленый на белых фрагайлов, короче полный набор деградации не поднимаясь с дивана, а не кампания на 5+ часов со сложными и лабиринтными уровнями.
Читай также