Ion Fury — «олдскульный» боевик, стартовавший на PC в августе прошлого года. Скоро подойдёт очередь консолей — релиз в цифровых магазинах PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch состоится 14 мая. Запуск физического издания назначен на 26 июня.
Предзаказать цифровую Ion Fury для Xbox One можно будет с 1 мая. Игра сразу начнёт продаваться в магазине Microsoft со скидкой 15 % — за 21.24 доллара. В Nintendo eShop сбор предзаказов откроется 7 мая, и на версию для гибридной консоли также будет действовать 15-процентная скидка.
На PS4 и XB1 шутер будет работать при 60 кадрах в секунду.
Напомним, что Ion Fury рассказывает о воинственной Шелли Харрисон, которая сражается с армией киберкультистов. В арсенале героини — восемь видов оружия, включая парные пистолеты-пулемёты с зажигательными пулями и трёхствольный револьвер. Игра создана на движке Build, который использовался ещё в Duke Nukem 3D.
Мы поставили Ion Fury «Похвально». По мнению Кирилла Волошина, это действительно добротный классический боевик, в котором весело уничтожать врагов и слушать колкие шутки Шелли. До «Изумительно» игра не дотянулась из-за однообразия некоторых уровней и скромного набора противников.
Лучшие комментарии
????????
Хотя может реально просто скилл повышается… не знаю, всю игру чувствовалось что играть становиться легче не из за плюшек и прокачки, а именно из за скилла. Иногда такие вещи вытворял что у самого глаза на лоб лезли и в пот прошибало. После некоторых битв даже отдохнуть хотелось настолько напряженные были. И да мародеры еще те твари, и битва с ними зависит от реакции и скилла.
Сам больше люблю экшен, рпг и 4х стратегии, но порой и пострелять интересно, выше нормы сложность даже и желания нет ставить, не этого от подобных игр жду.
И да, то что у фанатов считает нормой — это совершенно не значит, что под данную сложность разработчики балансили в большей степени игру. И рядовому пользователю совершенно наплевать на то, что в голове у фаната, он будет проходить игру так, как ему захочется.
И да, фанатизм в любом вопросе ведет к слепоте и ложности суждений)
Вся динамика в современных DOOM — искусственная, иллюзия создаётся за счёт графики и саундтрека, даже создатель Brutal Doom уже объяснял это, раньше приходилось уклонятся от барража снарядов целых толп импов пытаясь не быть заблокированным пинки или спектром, и всё это пока вокруг тебя кружит несколько самонаводящихся ракет ревентанта (которые кстати понерфили до абсолютного ничтожества, видимо тоже ради консольных казуалов) и где-то сзади хитсканеры с Арчвайлом (НЕ АРХВИЛЕМ!!!!!!!!!!!!!), всё это превращается в самый настоящий драйв, фанаты в кастомных картах смогли раскрыт потенциал бестиария ещё лучше, в современных частях всё вообще стало тупо — задеваешь триггер, двери закрываются и монстры начинают телепортироваться из ниоткуда, а сама локация это обыкновенная генерик арена, как в таких условиях вообще можно уникальные ситуации создать?
При том заметил одну особенность — большая часть ПКшников во всех думах выбирают Ultra-Violence, а консолота в основном Hurt Me Plenty, сразу видно некультурных ньюфагов, не знающих что UV это по сути и есть нормальная сложность (Он изначально был максимальным т.к. Nightmare! был добавлен в будущих версиях DooM, такие тренды раньше были, у Shadow Warrior 1997 года тоже последняя сложность считается у фанатов нормалом), хотя наверное для любителей помять сосочки на гейпаде казуал мод где можно танковать всё подряд это норм.