Сравнение в заголовке мы придумали не сами — так описывают Fort Triumph разработчики из студии CookieByte Entertainment. А повод рассказать об игре следующий: 16 апреля она покинет «Ранний доступ» Steam, а позже в этом же году доберётся до PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
От XCOM стратегии достались пошаговые бои, а от «Героев меча и магии» — исследование мира. О сюжете авторы особенно не распространяются: по большому счёту известно лишь, что на протяжении 10–20 часов трёхактной кампании вы будете спасать магический мир, ввергнутый в хаос.
На выбор предлагают четыре класса (паладин, варвар, маг и следопыт), у каждого из которых по 12 улучшаемых способностей, и четыре расы (тролль, гоблин, человек и нежить) со своими зáмками и строениями, которые также поддаются апгрейду. За дизайн карт отвечает процедурная генерация.
Кроме того, можно сразиться в режиме Skirmish до восьми человек — как против ИИ, так и против других игроков. Мультиплеер поддерживает не только игру по Сети, но и локальные зарубы.
Наконец, девелоперы обещают более 30 событий и 80 артефактов. События представляют собой специальные локации, предлагающие несколько вариантов выбора, которые могут привести к различным последствиям. Артефакты же даруют герою новые способности.
Лучшие комментарии
Тут бои как в XCOM — закрытые пространства, не гарантированное попадание, разрушаемое окружение. Не припомню всего этого в баунтях