15 марта 2020 15.03.20 13 421

Тестирование Halo 2: Anniversary для PC начнётся в конце марта

Студия 343 Industries готовится начать публичную серию «тестовых полётов» Halo 2: Anniversary для PC. Если всё пойдёт по плану, то опробовать игру дадут в конце марта.

В тестовую версию войдут контент оригинальной Halo 2 и ремейка, а также редактор мультиплеерных карт «Кузница» и режим кинотеатра для Halo: Reach. Возможно, вместе с перечисленным также появятся исправления звука в Reach, но разработчики пока не уверены в сроках.

Чтобы получить шанс на участие в тестировании, достаточно зарегистрироваться в программе раннего доступа Halo Insider и предоставить девелоперам конфигурацию своего компьютера. Для улучшения оптимизации компания старается выбирать участников с разным железом.

Ещё авторы работают над обновлениями для Halo: Combat Evolved Anniversary и Reach, которые призваны исправить известные проблемы. Дат выхода у апдейтов пока нет.

Напомним, что в рамках сборника Halo: The Master Chief Collection на PC уже вышли Reach и Combat Evolved Anniversary. За ремастером Halo 2 на компьютеры прибудут ещё три игры серии в хронологическом порядке: Halo 3, кампания Halo 3: ODST и Halo 4.


Поддержи Стопгейм!

Halo 2

Платформы
PC | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 ноября 2004
833
4.2
501 оценка
Моя оценка

Halo 3: ODST

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2009
426
3.8
266 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

За ремастером Halo 2 на компьютеры прибудут ещё четыре игры серии в хронологическом порядке: Halo 3, кампания Halo 3: ODST и Halo 4.

Три же игры.
Ну мультиплеер там действительно хорош. Да и в киберспорт тогда Halo 3 выстрелила знатно. Просто по таймлайну-то сначала ODST, а потом трёшка.
Висту он требовал фиктивно. На самом деле вполне себе работало всё и на XP.
А вот кооператива там не было совсем.
С козырей зашли. Возможно решили, что из всех она наилучшим образом подойдёт, чтобы привлечь новую, не знакомую с серией, аудиторию. А начали бы с первой, которая даже с учётом всех улучшений переиздания всё равно больно олдскульная во всём, могли бы распугать ньюфагов и на последующие части они бы уже внимания не обратили.
Я сначала думал, мол, молодцы — интенсивно тестируют игры и по отзывам игроков решают проблемы перед релизом… Ага, щас!

В итоге что у Reach, что у Combat Evolved проблемы с анимациями. Обещанная «разблокированная частота кадров» работает через одно место. Хочешь нормально поиграть — ставь 60фпс, и то это не панацея. Некоторые анимации работают в кинематографических 30к/с.
До сих пор не понимаю, почему Рич они первым выпустили, а Трёшку и ODST местами не поменяли.
Возможно просто решили сразу стрельнуть главным калибром (вроде бы самая расхайпованная в свое время часть, поправьте, если нет).
Я так понимаю русский язык они не собираются в ближайшее время добавлять.
Ну нужно было всего 16 лет подождать! =)
Ну кто сильно хотел мог в нее поиграть, т.к. был порт на pc который вышел в районе выхода 3 части. Сам не играл, но если не ошибаюсь многие говорили что он был так себе и требовал windows vista.
Ну они упирали на то, что игры пойдут по таймлайну. Плюс Рич добавили с этим апдейтом и на Xbox. Но если таймлайн соблюдать — ODST происходит параллельно Halo 2. Так что не знаю, можно ли это назвать козырями. Ход с Ричем вполне логичный, а вот с ODST — нет.
У них задача тупо портировать игры в том виде, в котором они были на консолях, а там локализация была только у четвёрки. Сейчас переводом занимаются ребята из FreedomHellVOICE. От них уже есть полный перевод Halo CE (включая озвучку) и скоро они выпустят звук на Reach.
Читай также