10 марта 2020 10.03.20 5 288

На следующей неделе Microsoft расскажет об Xbox Series X и Project xCloud

Отказываясь от участия в GDC 2020, которую впоследствии перенесли на лето, Microsoft обещала провести запланированные лекции в цифровом формате. Теперь подоспели подробности — прямые трансляции, где в том числе расскажут об Xbox Series X и Project xCloud, пройдут 17 и 18 марта.

Расписание стримов в рамках Game Stack Live выглядит так:

17 марта

  • 20:00 — вступление.
  • 20:25 — как The Coalition сделала Gears 5 более доступной.
  • 20:45 — руководство от Xbox по доступности игр.
  • 21:00 — панель: меняющаяся природа современной игровой индустрии.
  • 21:35 — панель: как добавить инклюзивность в гейм-дизайн.
  • 22:15 — что такое Microsoft Game Stack?
  • 22:30 — о важности механик LiveOps.
  • 23:00 — Rare о создании Sea of Thieves с применением LiveOps.
  • 23:35 — Turn 10 о том, что значит запустить игровую студию.
  • 00:00 — команда ID@Xbox о максимизации отдачи и охвата инди-игр.

18 марта

  • 20:00 — ранее в Game Stack Live.
  • 20:15 — как inXile использовала творческую итерацию в разработке Wasteland.
  • 20:40 — панель: как онлайн-сервисы определяют разработку игр следующего поколения.
  • 21:40 — Xbox Series X + Project xCloud = новая глава в гейминге.
  • 22:40 — искра творчества, которая движет Double Fine.
  • 23:20 — что нового в DirectX: трассировка лучей, технология Mesh Shading и другое.

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Как по мне, лучше бы VR поддержку добавили — интересная вещь. Ну и уделили больше внимания про новым игрушкам. На железо как то… Для лучиков и 60-140 FPS уже ПК имеется. Впрочем жду, надеюсь на что нибудь интересненькое.
Ну так купи шлем к компу и играй в чём проблема ёпта?
Ну так купил и играю, и на плойки к слову тоже. Нравится очень! Вот и хочется на новый Xbox тоже.
Некоторые важные темы на самом деле поднимают.
Если толково о них расскажут ещё, вообще моё увожение.
Трассировка лучей и xbox series x это разные презентации.
Речь идёт об интеграции технологий трассировки лучей в directx.
Читай также