Авторы Bloodstained: Ritual of the Night отменили обещанный режим «рогалика», сославшись на технические проблемы
Запущенная в 2015 году кампания по сбору средств на разработку Bloodstained: Ritual of the Night оказалась крайне успешной — народ пожертвовал авторам метроидвании 5.5 миллиона долларов и достиг всех «целей на вырост». Увы, сегодня студия ArtPlay и издательство 505 Games сообщили, что не смогут выполнить одно из обещаний.
Девелоперы планировали ввести в Bloodstained режим подземелья со случайной генерацией, если геймеры скинут им 5 миллионов долларов. В сегодняшней записи на Kickstarter комьюнити-менеджер 505 Games Джейсон Райан (Jason Ryan) рассказывает, что ArtPlay отказалась от разработки режима. Причина решения — код, созданный на раннем этапе производства: он «несовместим с этим типом геймплея (особенно в процедурно генерируемом за́мке)».
В качестве замены игрокам предложат режим «Рандомизатор». Это та же самая кампания, только перед началом прохождения вы сможете выбрать до восьми параметров, которые изменятся случайным образом. В их числе — награды за квесты, расположение ключевых предметов, а также комнат для телепортации и сохранения.
По словам Райана, режим будет настроен таким образом, чтобы вы не зашли в тупик, — все предметы, необходимые для завершения сюжета, окажутся в пределах досягаемости.
«Рандомизатор» станет доступен в составе бесплатного апдейта, в который также войдёт новый играбельный персонаж — самурай Зангецу. Дата релиза обновления не уточняется. После Зангецу и «Рандомизатора» в Bloodstained собираются внедрить режим Boss Revenge.
Кроме того, ArtPlay намерена дорабатывать техническую сторону Ritual of the Night для Nintendo Switch. Однако для этой версии больше не будут выпускать патчи, направленные в основном на повышение производительности, — после январского обновления 1.04 команда довольна общим состоянием полупортативной Bloodstained.
Наконец, Райан заверил, что после выхода упомянутого патча все версии игры достигли контентного паритета — теперь они содержат одинаковое наполнение. Это упростит производство грядущих добавок и позволит выпускать их чаще.
Лучшие комментарии