3 марта 2020 3.03.20 1 276

Авторы Bloodstained: Ritual of the Night отменили обещанный режим «рогалика», сославшись на технические проблемы

Запущенная в 2015 году кампания по сбору средств на разработку Bloodstained: Ritual of the Night оказалась крайне успешной — народ пожертвовал авторам метроидвании 5.5 миллиона долларов и достиг всех «целей на вырост». Увы, сегодня студия ArtPlay и издательство 505 Games сообщили, что не смогут выполнить одно из обещаний.

Девелоперы планировали ввести в Bloodstained режим подземелья со случайной генерацией, если геймеры скинут им 5 миллионов долларов. В сегодняшней записи на Kickstarter комьюнити-менеджер 505 Games Джейсон Райан (Jason Ryan) рассказывает, что ArtPlay отказалась от разработки режима. Причина решения — код, созданный на раннем этапе производства: он «несовместим с этим типом геймплея (особенно в процедурно генерируемом за́мке)».

В качестве замены игрокам предложат режим «Рандомизатор». Это та же самая кампания, только перед началом прохождения вы сможете выбрать до восьми параметров, которые изменятся случайным образом. В их числе — награды за квесты, расположение ключевых предметов, а также комнат для телепортации и сохранения.

Меню «Рандомизатора».
Меню «Рандомизатора».

По словам Райана, режим будет настроен таким образом, чтобы вы не зашли в тупик, — все предметы, необходимые для завершения сюжета, окажутся в пределах досягаемости.

«Рандомизатор» станет доступен в составе бесплатного апдейта, в который также войдёт новый играбельный персонаж — самурай Зангецу. Дата релиза обновления не уточняется. После Зангецу и «Рандомизатора» в Bloodstained собираются внедрить режим Boss Revenge.

Кроме того, ArtPlay намерена дорабатывать техническую сторону Ritual of the Night для Nintendo Switch. Однако для этой версии больше не будут выпускать патчи, направленные в основном на повышение производительности, — после январского обновления 1.04 команда довольна общим состоянием полупортативной Bloodstained.

Наконец, Райан заверил, что после выхода упомянутого патча все версии игры достигли контентного паритета — теперь они содержат одинаковое наполнение. Это упростит производство грядущих добавок и позволит выпускать их чаще.


Поддержи Стопгейм!

Bloodstained: Ritual of the Night

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android | Stadia
Жанр
Дата выхода
18 июня 2019
602
3.9
276 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Неприятно, но как-то без разницы. Игры и так хватает за глаза, с учетом того, что истинную концовку хрен получишь с первого раза.
Читай также