Меню
StopGame  Игровые новости Oculus купила Sanzaru Games — создателей блокбастера Asgard’s Wrath для VR

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Oculus купила Sanzaru Games — создателей блокбастера Asgard’s Wrath для VR

Facebook и Oculus Studios продолжают наращивать внутренние мощности для производства VR-игр: компании приобрели студию Sanzaru Games, которая выделилась несколькими проектами для виртуальной реальности.

Самая громкая игра Sanzaru — нордический экшен Asgard’s Wrath, эксклюзив для шлемов Oculus, получивший очень высокие оценки у прессы и игроков. Кроме него студия выпустила платформер Sly Cooper: Thieves in Time, раннер Tron RUN/r и несколько других, менее известных проектов.

Как пишет Facebook в официальном заявлении, Sanzaru — ветераны игровой индустрии и пионеры в сфере VR, которые выпускают игры для Oculus с 2016 года. Студия отметилась рукастыми гейм-дизайнерами, отличными художниками и превосходной работой с технологиями — всё это создаёт прекрасную основу для инноваций в виртуальной реальности, утверждает Facebook.

Пресс-релиз гласит, что Sanzaru в составе Oculus Studios сохранит свою структуру и культуру. Студия продолжит заниматься VR, но о конкретных играх говорить пока рано. Facebook лишь заявляет, что 2020-й «станет великолепным годом для релизов и анонсов игр в виртуальной реальности».

Напомним, чуть ранее в семейство Oculus Studios вошла Beat Games — студия-разработчик ритм-игры Beat Saber.
Комментарии (11 шт.)
Фейсбук в 100 раз хуже чем ЕГС. Экзы для ВР — это вам не еще один лаунчер поставить
Чтобы ВР развивался на него нужны игры. Чтобы популяризировался — эксклюзивы.
Чтобы популяризировался — эксклюзивы.
Несколько… не понятно. С тем что нужны игры, согласен — но как это «эксклюзив для VR» если игра проектируется для него? Формально «классический геймплей» ака без шлема несовместим с VRом.
К слову я не знаю, ни одного проекта в который удобно играть как с ПеКа/Сосноли — так и в шлеме Виртуальной Реальности.
комментарий удален
Есть вр чат, но это скорее не игра
Резик 7. Образцово играется и на ПК-консолях и на PS VR.
/me дрет собственные волосы
Я настолько прохладен к хоррорам что забыл о том как Capcom удивила всех… и продолжает <3
Для VR, как мне кажется, игру всё равно надо сильно переделывать. Значит отдельно ресурсы выделять, бюджеты. И вопрос в том, рентабельно оно или нет.
Хотя, если проект успешный как Резидент, то может оно рентабельно, даже если чисто с ВР не очень выгодно.
Не знаю. Но развивать надо.
Я об экзах для определенных ВР-шлемов, тк есть много игр от окулуса, которые идут только на их шлемах и нигде больше. Как раз это мешает популяризации ВР. В принципе, то же самое делает и сони
Чем эксклюзивы для VR так сильно отличаются от эксклюзивов на консоли, например?
Как будто экзы у консолей — это хорошо. Но даже в этом случае, можно купить вторую консоль и максимальная разница будет в геймпадах.

А разные вр-шлемы — это и вес, крепление, разница в линзах, экранах, но самое главное — регулировка межзрачкового расстояния. И RIFT S — единственный текущий ПК-шлем от окулуса его не поддерживает. Ты или попал в те 50% человечества при рождении или довольствуйся костылями, типа окулус линка и ревайва.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:13
Наверх ↑