Меню
StopGame  Игровые новости Бунт в сообществе PUBG: игроки недовольны состоянием игры и призывают разработчиков к ответу

Самое актуальное

  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор

Бунт в сообществе PUBG: игроки недовольны состоянием игры и призывают разработчиков к ответу

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Игра: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 21 декабря 2017 г.
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation
PlayerUnknown’s Battlegrounds регулярно получает апдейты — например, в январе в королевскую битву добавили карту с разрушаемостью и другие новинки. Однако недовольство пользователей только усиливается — они утверждают, что PUBG Corporation не устраняет старые ошибки и плодит новые.

В частности, накануне один из посетителей Reddit опубликовал внушительный список из 16 пунктов, где перечислил главные грехи PUBG. Вот лишь некоторые из них:

  • Проблемы с сетевым кодом — рассинхронизация, потеря пакетов и так далее.
  • Нестабильная производительность — шутер может загружать процессор на 100 %, подтормаживать и плохо работать даже на современных компьютерах средней ценовой категории.
  • Уйма багов, которые не исправляют около года, а то и больше.
  • Сбои в работе античита — честных игроков блокируют по ошибке, в то время как жуликам всё сходит с рук.
  • Неисправная звуковая система.
  • Отсутствие коммуникации между девелоперами и сообществом.

Автор одной из самых популярных тем, собравшей 4.1 тысячи «лайков», посылает создателей куда подальше и прикладывает статистику посещаемости PUBG с сайта Steam Charts. По данным ресурса, в марте 2018-го максимальный онлайн в боевике превышал 2.7 миллиона человек, а в феврале 2020-го не достиг и 610 тысяч. Публика считает, что всему виной наплевательское отношение PUBG Corp. к пользователям.

Теперь игроки требуют от разработчиков откатить шутер до более стабильной версии или хотя бы выйти на связь с комьюнити, а не отделываться формальными анонсами.

Состоянием королевской битвы огорчены не только рядовые геймеры — так, на прошлой неделе стример chocoTaco заявил, что он отложит PUBG, как только состоится запуск «рояля» по Call of Duty: Modern Warfare. Контентмейкер сетует, что в игре творится бардак — новые элементы не работают, расположение серверов меняется без предупреждения, а настройки chocoTaco для пользовательских матчей опять сломались.


Меж тем на финансовом фронте у Battlegrounds наметилась какая-никакая положительная динамика. Аналитическое агентство SuperData сообщает, что в январе 2020-го расходы PC-геймеров на внутриигровые покупки в PUBG выросли на 512 % по сравнению с декабрём 2019-го. Как пишет SuperData, это положило конец затяжному периоду, во время которого выручка от дополнительного контента была низкой.
Комментарии (20 шт.)
Главное, чтобы не объявили о ПУБГ 2 и решали проблемы нынешней игры.
комментарий удален
Nope
Типичная тенденция, что у DayZ.Разрабы получили бабло от игроков и почти забили на долгое время на свою игру.Вот как потоки бабла начнут снижаться, тогда и займутся
«Доходы от доната растут, а значит, все с игрой хорошо! Выкатываем больше лутбоксов!» — Bluehole.

скрытый текст
Давно уже в игру не играю, но господи, насколько же все было плохо с ней несколько лет назад. Обилие багов, отвратительная производительность, плохая регистрация попаданий, подбирать предметы в начале игры было физически невозможно. Но разрабам было куда важнее ввести в игру боевой пропуск и косметику. Сомневаюсь, что после этого «бунта» что-то изменится.
Так не только надо шумиху делать, а голосовать рублем, если есть игра, то просто в неё больше не донатить, учитывая что она платная
Да ладно, она уже давно умерла. У меня все друзья просто перестали играть в этот баг-рояль, ну и я в след за ними.
До смерти ей ещё далеко, в топе стима стабильно. Даже если вся Европа и Америка перестанут играть, китайцы на горбу вытащат. С:
Ну это смотря что именно считать смертью. Да, она в топе. Но в лучшие времена в неё играли больше 3 миллионов человек одновременно, а потом еще год онлайн был выше миллиона. А что теперь? Пиковый онлайн за сегодня — 550 тысяч. Прямо сейчас в нее играет 116 тысяч, чуть больше, чем в GTA 5. Игра потеряла более 80% аудитории, и онлайн продолжает падать. Вполне похоже на смерть, как по мне.
Смерть будет примерно к 10000 игрокам, а пока 6 кратная цифра их вполне устраивает
тут нужно помнить что часть игороков в пабг лайт убежало. Может чатсь и небольшая но думаю есть.
1.5 года уже прошло как в последний раз запускал пабг, но судя по стримам проблем там меньше не стало, разрабы добавили кучу донат шмоток, донат кейсы а реальные проблемы игры так и остались.
Что ж, единственное что меня интересует в баттл-роялях это увидеть как они горят и уходят в забвение.
Как-то не складывается у меня с подобными онлайн-играми. Покупаешь их, а они ломаются или перестают поддерживаться. ПАБГ так же спустя пару месяцев игры был отложен в долгий ящик, там он и остаётся до сих пор.
Кот плакал, но продолжал жрать кактус. Пока продажи и онлайн дружно не просядут, вертел разработчик игроков на свернутой в трубочку 100$ купюре.
да им особо не важен онлайн, игра тысячи раз себя оправдала, они б с радостью прикрыли ее прямо сейчас, да и потеря онлайна в основном не из-за багов и лагов, а из-за усталости от игры, люди наиграли по 3-4т часов онлайна, практически весь стим купил игру, притока новых игроков, такого как в начале не будет уже, старички наигрались, новых игроков меньше… ну и читеры с багами крадут немного онлайна
На днях, заходил побегать одну катку, выпрыгнул с самолета в 15 FPS, приземлился сквозь текстуры в саму преисподнюю, все же выбрался и получил ван-шот через пол карты, зато маску дали.
Обычный ПбГ сейчас игра очень лагучая даже на хорошем ПК.
Надо им брать пример с эпиков, вот где дойную корову лелеют и ласкают
Bluehole на своём сетевом коде вертели эти претензии от игроков. За столько блин времени, они не смогли пофиксить множество багов и улучшить оптимизацию игры. А сетевой код- это просто дикий ужас. Я человеку в голову выстрелил, ну, раз 6 где-то (и это из которых я уверен, что попал) ииии… ничего! Посмотрел на реплей, ему вообще фиолетово. Плюсом постоянные статтеры и непонятные проседы. У меня RDR2 на средних-высоких идёт стабильно в 50фпс сейчас без просадок, но пубг, видимо, игра следующего поколения для таких требований. И почему в неё играют с таким отношением к пользователям?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑