Меню
StopGame  Игровые новости Анонс Hardspace: Shipbreaker — игры, где надо разбирать на ресурсы огромные космические корабли

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

Анонс Hardspace: Shipbreaker — игры, где надо разбирать на ресурсы огромные космические корабли

Hardspace: Shipbreaker
Игра: Hardspace: Shipbreaker
Платформа: PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 2020 г.
Разработчик: Blackbird Interactive
Издатель: Focus Home Interactive
Blackbird Interactive известна по Homeworld: Deserts of Kharak и грядущей Homeworld 3. Многостаночники в студии занимаются ещё одним проектом — Hardspace: Shipbreaker при поддержке издательства Focus Home Interactive.

Главный герой задолжал миллионы кредитов корпорации LYNX. Чтобы вернуть деньги, он должен разбирать здоровенные космические корабли и выуживать оттуда ценные ресурсы. Протагонисту вручают последние технологии LYNX, но приятного в работе мало — лишь бесконечное одиночество и масса способов умереть. И даже после гибели героя воскрешают, а долг лишь увеличивается.

В Hardspace: Shipbreaker обещают достоверную физику и подробные эффекты разрушаемости. Геймплей выглядит как «песочница», где поощряются изобретательные способы уничтожения. Корабли разделены на классы и генерируются случайным образом. Главный герой может улучшать снаряжение и прокачивать перки.


Hardspace: Shipbreaker стартует через «Ранний доступ» Steam. В дебютной версии предоставят первый акт сюжетной кампании (около 15 часов геймплея), свободный режим, два класса кораблей и элементы кастомизации.

В релизном варианте появятся полная кампания (ожидается свыше 40 часов на прохождение), бесконечная «Песочница», несколько классов кораблей, ещё больше типов заданий, списки лидеров и ежедневные испытания, а также другие изменения на основе отзывов сообщества. Сроков окончания раннего доступа нет — авторы хотят развивать игру столько, сколько потребуется.

Запуск Hardspace: Shipbreaker состоится летом 2020-го. Текстовый перевод на русский уже подтверждён.

Комментарии (5 шт.)
Они все таки сделали свой изначальный проект по разбору кораблей, только кхм. не в виде стратегии ахаха. Стилистика хомика конечно прекрасна.
Интересно в какую вселенную входит проект, в земной( изначальный) или хомика пост войну.( хотя права на хом у гирбоксов, так что врядли).
Буду ждать.
комментарий удален
Интересная концепция, но насколько такая песочница будет живучей?
Для любителей каламбура.
Все-таки ломать — не строить.
Чёт херата какая то
Хм, стилистика Хоумворлда и работ одного американского художника из 80-х, работавшего в стиле НФ. Красиво, но главное, чтобы было логичный и затягивающий геймплей.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Hardspace: Shipbreaker
2020 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑