Меню
StopGame  Игровые новости Создатель Gran Turismo хотел бы поднять кадровую частоту в своих играх до 120 или 240 fps

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us

Создатель Gran Turismo хотел бы поднять кадровую частоту в своих играх до 120 или 240 fps

Gran Turismo Sport
Игра: Gran Turismo Sport
Платформа: PS4
Жанр: racing, simulator
Дата выхода: 17 октября 2017 г.
Разработчик: Polyphony Digital
Издатель: Sony Computer Entertainment
Издатель в России: SCEE
На минувших выходных в австралийском Сиднее прошёл первый этап GT World Tour 2020 — официального турнира по Gran Turismo Sport. Как передаёт GT Planet, на мероприятии генеральный директор Polyphony Digital и продюсер Gran Turismo Кадзунори Ямаути (Kazunori Yamauchi) пообщался с местными СМИ. В частности, речь зашла о возможностях консолей нового поколения.

Среди особенностей PlayStation 5 заявлена поддержка 8K. Даже если допустить, что некстгену по силам выдать 3D-графику такого качества, Ямаути, похоже, не испытывает на этот счёт энтузиазма. «Думаю, если говорить о разрешении экрана, то 4K уже достаточно», — заявил разработчик.

Больший интерес у Ямаути вызывает увеличение кадровой частоты — он хотел бы поднять её «до 120 или даже 240 fps». По мнению босса Polyphony Digital, именно повышенная плавность геймплея способна изменить игровой опыт.

Также Ямаути отметил, что рост мощности консолей замедляется с каждым поколением, поэтому ждать стремительного технологического скачка не стоит: «При переходе с PS1 на PS2 разница в производительности между поколениями была стократной. Сейчас такое развитие невозможно».

Напомним, старт продаж PlayStation 5 намечен на конец 2020-го. Некстгенная Gran Turismo пока не анонсирована, однако Ямаути не скрывает, что его студия уже трудится над новой гонкой.
Комментарии (29 шт.)
4к или 120 fps. Мне кажется, придется выбирать что то одно.
Вполне может быть.
Хорошо когда есть выбор, а ещё лучше, когда его предоставляют!)
Лично я готов пожертвовать новомодными эффектами по типу рейтрейсинга, + всякие там mountain blur, мега затенения, супер реалистичные отражения, миллион частиц и т.д. ради + fps.
Мне например очень обидно что metro exodus нельзя играть 140+ fps даже в FullHD на 1080. И это конечно не на максимальных.
Может ультра реалистичные пейзажи может и помогают продать игру, но лично мне бы хотелось что бы на первом месте было комфортно играть. Сейчас почти у всех стоит 140 герц, и играть на нем в 60 fps такое себе удовольствие. А что касается vsync, вроде бы в ближайшее время появятся кабеля берущие эту работу на себя, и не только эту.
Лично я готов пожертвовать новомодными эффектами по типу рейтрейсинга, + всякие там mountain blur, мега затенения, супер реалистичные отражения, миллион частиц и т.д. ради + fps

в чем проблема все это выключить в настройках игры? рейтрейсинг отключаем, motion blur вообще ничего не жрет, тени на минималку.
Сейчас почти у всех стоит 140 герц

это откуда такие данные?
в чем проблема все это выключить в настройках игры? рейтрейсинг отключаем, motion blur вообще ничего не жрет, тени на минималку.

Количество полигонов, частиц, лодов и еще уйма всего… Разработчик не дает тебе возможность регулировать, поскольку например количество и качество лодов на текстуры, модели, частицы требует дополнительной работы, а нафига это делать когда у всех стоит 2060+?
это откуда такие данные? это откуда такие данные?

Из огромного спроса на топовые видеокарты, на которые есть статистика. Покупать 2080 для 60Hz это такое себе :3
Из огромного спроса на топовые видеокарты, на которые есть статистика. Покупать 2080 для 60Hz это такое себе

откуда ты вообще данные берешь? статистика steam до сих пор показывает 1060 как " народную" видеокарту. 2060 даже близко нет, не говоря уже о 2080 или 2080 ti
Сейчас почти у всех стоит 140 герц

Есть пруфы, от куда можно почитать сие умозаключение?
Пруф называется «пальцем в небо»:)
4к телики по прежнему не у всех есть, так что выбор не сложный
4к телевизоры сейчас почти ничего не стоят. А через лет 5, в середине жизненного цикла консолей, это может быть уже стандартом для почти всех работающих ТВ.
пожалуй соглашусь
Зачем выбирать, когда есть Стадия?
кадровую частоту в своих играх до 120 или 240 fps

Консоли:
У нас так не принято


P.S. Неужели он намекает, что Gran Turismo пора выходить на царскую платформу?(не бейте)
можешь иди в стендап с таким мощным материалом
в картиночки пока не могу :(
докинул, но щас и так заберут
еее
Зачем на ПК нужен GT когда есть Forza?
хочу Motorsport на PC
Играл недавно в Forza Horizon 3 при 100-120 фпс. Плавность просто фантастическая. После этого запустил у друга на консоли NFS: Rivals, которая идёт при 30 кадрах… Меня хватило на одну гонку, не знаю как так можно играть.
по-моему надо быть сверх человеком, чтобы заметить разницу; если поставить одно видео с 120 fps, а рядом с 240 — то наверное можно разглядеть различия, но на практике вряд ли кто-то заметит разницу, не отдавая себе отчёт
А там у человека уже предел начинается.
Гнаться в бесконечность за герцами тоже нет смысла.
Уж тем более консолям где вон 8к хотят, а железо как всё это будет тянуть непонятно.
Было бы и правда круто, но вот только если телеки массово переходят на 4к, то с 120 гц пока туго, поправьте, если ошибаюсь
Когда я последний раз мониторы смотрел, 120Гц было очень мало, зато было много 144Гц, про 60 молчу.
Так что да, с 120Гц туго)
Речь идёт о телевизорах.
Несомненно, мониторы просто как пример.
А зачем гонкам такой высокий фрэрейт? Я еще понимаю шутер вроде DooM…
Для плавности и погружения в игру.
А зачем гонкам такой высокий фрэрейт? Я еще понимаю шутер вроде DooM…

Так это любой быстрой игре на пользу пойдёт, или ты играл в пошаговые гонки?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Gran Turismo Sport
2017 г., racing, simulator
Прямой эфир
Stela: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 09:13
Наверх ↑