14 февраля 2020 14.02.20 109 756

Инсайдеры: у Sony проблемы с запчастями для PS5, поэтому цена консоли составит приблизительно 500 долларов

Bloomberg со ссылкой на анонимные источники пишет, что Sony использует в PlayStation 5 дефицитные элементы, из-за чего себестоимость одной консоли подскочила примерно до 450 долларов. Разумеется, для конечных потребителей ничего хорошего это не означает.

По сведениям Bloomberg, обычно Sony определяет финальную цену PlayStation в феврале того года, когда устройство должно поступить в продажу, а массовое производство запускает весной. С PS5 получилось не так: на этот раз в последний месяц зимы компания заняла выжидательную позицию, потому что на рынке не хватает запчастей для консоли.

Инсайдеры говорят, что самая большая головная боль для Sony — найти надёжного поставщика памяти типов DRAM и NAND. Спрос на них сейчас очень велик, потому что такие же технологии применяются в современных смартфонах.

С большинством других компонентов PS5 корпорация уже определилась. Bloomberg отмечает систему охлаждения: обычно её стоимость составляет меньше доллара на консоль, однако Sony в свой некстген встраивает конструкцию за несколько долларов, чтобы она как следует остужала пыл мощных чипов.

Пока что себестоимость PS5 останавливается на отметке 450 долларов. Это значит, что конечный потребитель будет покупать устройство как минимум за 470 долларов или даже за 500, считают аналитики. Поколение PlayStation 4 стоило на сотню дешевле — 399 долларов во время старта в ноябре 2013-го. Поэтому ожидается, что продавать некстген станет тяжелее.

Вспышка коронавируса в Китае пока что на производство PS5 не повлияла, утверждают источники Bloomberg. Кроме того, Sony ещё не определилась с количеством консолей, которые она хочет отправить в магазины в течение первого года.

Новым шлемом виртуальной реальности занимаются отдельно: говорят, Sony выпустит второе поколение PlayStation VR уже после того, как в продаже появится PS5.

Инсайдеры передают, что Sony выбирает стоимость некстгена, отталкиваясь от ценника, который Microsoft повесит на Xbox Series X. По некоторым данным, публично цену на Series X объявят во время E3 2020. Быть может, Sony узнает о ней раньше благодаря индустриальным связям.

Производители зачастую продают консоли либо ниже себестоимости, либо по минимальной границе, которая обеспечивает выход в ноль. Прибыль генерируется за счёт сопутствующих подписок типа PlayStation Plus и отчислений от продаж игр. Однако Sony продавала PS4 себе в убыток только в начале поколения, а затем оптимизировала сборку консоли и вышла в плюс. Bloomberg утверждает, что начальники корпорации хотят добиться для PS5 такого же положения дел.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

консоль будет равна ей

Пхахаха
А для прохождения эксклюзивов бокса придумали целое устройство — ПеКа.
Такие же мечтатели писали тоже самое о ps4 в момент ее выхода, что не соберете, да там такой уровень графики. Не беги впереди паровоза, выйдет и поглядим.
Ну в РФ тогда она с треском провалится
Уже где-то с год всё говорили что будет не меньше 500 долларов и тут вдруг внезапно всё удивились что будет 500 долларов…
После «спокойно тянуть 4к» дальше продолжал читать с улыбкой. Ну в 30 fps если только и ремастеры, 2080 ti спокойно не тянет многие игры в 60 fps без рейтрейсинга.
500 долларов на сегодняшний курс — это 31700. Если бы продавали за такую сумму- купил не задумываясь. Но учитывая что ps4 pro в моем городе в dns или в Ситилинк стоит 33-34 рассчитывать на такую сумму не стоит.
Должно, пригодится и ни в коем случае не благодари.
в Украине как всегда еще 100 — 150 бачей сверху докинут
Ты к чему это вообще пишешь? Ну да, на какой-нибудь Ubuntu в Форцу не погонять (хотя с приходом Vulkan api на неплохом пк доступна практически любая игра из стим). Но при чем тут это, если у подавляющего числа геймеров стоит Винда, а под Линуксом играют единицы, которые сознательно сделали этот выбор и вполне довольны той библиотекой, которая у них есть. Но опять же, бокс от этого нужнее не становится)
Ок, 499 евро в районе 35000, также бы купил.
Это конечно в корне меняет дело, но не отменяет тот факт, что современному геймеру достаточно иметь неплохой комп для основной части игр, Плейстейшн для эксклюзивов и можно еще свич купить на закуску в поездки брать или если нравятся игры Нинки. Зачем в сегодняшних реалиях игрокам бокс не знают даже сами Майки и, судя по всему, если бы не титанические усилия Фила новой приставки просто могло бы и не быть.
Видишь ли, Ps NOW стоит 750 (не так давно была 1300) рублей в месяц, для него нужно регать буржуйский аккаунт и надеяться, что твой интернет выдаст более менее приемлемый пинг. Об играх, где доли секунды решает все можно просто забыть, разрешение 720p (инфа октябрьская, обещали к концу 2019 добавить 1080p, хз, может уже и добавили), звук только стерео(!). Картинка часто пикселит и выдает артефакты. Не могу назвать все это комфортной игрой.
Видишь ли, Windows редко когда позволяет поиграть во что-нибудь без трах@нья твоего мозга драйверами, софтами и т.д.
Ну если только ты не юзаешь репаки от Васяна из соседнего класса, то в подавляющем большинстве случаев никаких проблем с запуском не испытываешь
Иногда выходят ошибки(в играх, программах) и т.д.
Ошибки бывают и на ПК и на Свиче и на Плойке и даже, не поверишь, на ИксБоксе!
А Xbox… Он для игр. Никакой возни, просто подключил, вставил диск/скачал игру и все. Играй в свое удовольствие.
Не понятно, почему Плойка не для игр, ну да ладно… И да с ПсНау в России ну никакой возни не нужно!
А вот Свитч… Против него ничего не имею. Когда-то на ЗЫЗе своей часами играл и не надоедало. А свитч навевают атмосферу тех самых дней, когда можно было просто беззаботно играть и не обращать внимания на проблемы…
Ясно-понятно…
Если игор не будет на старте и обратной совместимости — то подождём
Конечно, ведь в каждой игре на консолях пресет графики ультра стоит, вот это оптимизация… А нет погоди, там что то равное ПКшным средним настройкам.

Ты можешь до посинения оптимизировать игру, но 4К текстуры банально не влезают в консоли, потому что общей памяти не хвататет. Ты можешь сколько угодно оптимизировать игру с открытым миром, но если проц не дает видюхе отрисовывать больше определенного количества объектов то ты будешь ловить просадки фпс либо микрофризы. Ваша мифическая оптимизация на консолях заключается в том чтобы упростить графически игру так, чтобы это не сильно бросалось в глаза, ну т.е. знаешь то что на ПК ты делаешь в настройках графики самостоятельно.

Все решает мощность железа, а оптимизация решает только в случае когда рукожопы код для игры делают и его действительно надо оптимизировать, чтобы к примеру проц не захлебывался от постоянных обращений и т.д.

Хочешь говорить про оптимизацию кода, ну так собери ПК равный по мощи PS4 и выставляй на нем пресет графики равный PS4 и меряй fps в играх. Дам маленький спойлер везде fps будет +- одинаковый с разлетом в 5-10% в сторону ПК или наоборот PS4.
Во всем СНГ так сделают…
Читай также