Анонс Soldat 2 — сиквела двухмерного мультиплеерного боевика из нулевых
Soldat — многопользовательский шутер с видом сбоку, который завоевал Интернет и LAN-вечеринки в начале нулевых. По крайней мере, так утверждает разработчик — инди-одиночка Михал Марчинковский (Michał Marcinkowski). Скоро он выпустит сиквел с незамысловатым названием Soldat 2.
В сиквеле собираются воссоздать базовый геймплей оригинала, но со всякими новинками и улучшениями. Soldat 2 делает ставку на обширную кастомизацию, дружелюбность к модам, процедурную генерацию уровней, матчи с пользовательскими правилами, а также кучу режимов, оружия, транспорта и так далее.
Цель Марчинковского — построить на основе Soldat 2 мощную платформу для модов и даже других игр, похожих на Soldat. Разработчик обещает сохранить в сиквеле характерное управление, реалистичное оружие и физику тряпичных кукол с нарочитой жестокостью.
Soldat 2 стартует в «Раннем доступе» Steam во втором квартале 2020-го. По мере развития игры Марчинковский собирается добавлять больше оружия, уровней, режимов и элементов кастомизации, а когда-нибудь введёт и разрушаемость локаций.
Лучшие комментарии
А так, чтобы вторую предпочли первой, она должна выйти как минимум не хуже.
Пустил достойную и брутальную, мужицкую ностальгическую слезу.
А по сабжу — будем смотреть) Выглядит интересно.
Звучит тоже — но вот как они в этой перспективе хотят транспорт организовать — вопрос.