Меню
StopGame  Игровые новости Босс создателей RiME и Gylt признаёт, что потенциал Stadia не раскрыт, но верит в успех облачного гейминга

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2011-му
  • Невозможные спидраны: TAS [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор

Босс создателей RiME и Gylt признаёт, что потенциал Stadia не раскрыт, но верит в успех облачного гейминга

Gylt
Игра: Gylt
Платформа: Stadia
Жанр: arcade
Дата выхода: 19 ноября 2019 г.
Разработчик: Tequila Works
Хоррор Gylt — пока что единственный заметный эксклюзив Google Stadia. Игру разработала студия Tequila Works, ранее отметившаяся приключениями Deadlight и RiME. На испанском мероприятии Fun & Serious Game Festival 2019 журналист GamesIndustry.biz пообщался с боссом Tequila Works Раулем Рубио (Raul Rubio). Тот рассказал об опыте сотрудничества с Google и поделился мнением о её сервисе.

По словам Рубио, Google связалась с его студией около двух лет назад. Корпорация хотела инди-эксклюзив без мультиплеера и сетевых элементов — это послужило началом «очень открытого и честного диалога» между компаниями. Google финансировала и продюсировала проект — как утверждает Рубио, производство под её присмотром стало самым удачным в истории студии.

Они оказались очень хорошими партнёрами, я могу сказать о команде Stadia только хорошее. Они не вмешивались в разработку — может, потому, что многие пришли туда из PlayStation и уже были знакомы с процессом. Нам ничего не навязывали… Вся суть Google в том, что у неё есть поток данных, всевозможная аналитика тестов. Чаще всего, вместо того чтобы [заниматься художественным надзором], нам давали факты — например, на каких уровнях в игре люди обычно застревали.


Что до нынешнего состояния Stadia, то Рубио приводит в пример Steam — дескать, когда он только стартовал, пользователи жаловались на проблемы с загрузкой и на то, что цифровые версии игр стоят столько же, сколько физические. Глава Tequila Works верит в будущее облачного гейминга — когда-нибудь люди будут удивляться тому, что раньше они сомневались в стриминге.

В то же время Рауль Рубио признаёт, что облачным технологиям в целом и Stadia в частности предстоит долгий путь:

Люди, проявляющие осторожность, совершенно правы. Это новая технология, раньше стриминговые решения не работали. Я думаю, пришло время, когда есть и технология, и аудитория, да и контентные войны, откровенно говоря, тоже… [У Stadia] большой отенциал, но пока его не раскрыли. Думаю, такой цели во время небольшого мягкого запуска и не было. Я знаю, что [Google] каждый день трудится над тем, чтобы сделать сервис лучше. И знаю, что он станет лучше, — есть несколько «фич», которые просто взорвут людям мозг.

Напомним, пока Google Stadia доступна только покупателям наборов основателя, причём в ограниченном числе стран, куда Россия не входит. Бесплатную подписку Base должны запустить в этом году.

Тем временем игровое подразделение корпорации, Stadia Games and Entertainment, готовит новые эксклюзивы для облачной платформы. В 2019-м компания уже приобрела Typhoon — студию, ответственную за «выживач» Journey to the Savage Planet. Другой коллектив в составе Games and Entertainment возглавляют ветераны индустрии, работавшие над Assassin’s Creed и Watch Dogs.
Комментарии (9 шт.)
Пока что хоррор Gylt — единственный заметный эксклюзив Google Stadia…
… игру разработала студия Tequila Works…
… GamesIndustry.biz пообщался с боссом Tequila Works…
… Глава Tequila Works верит в будущее облачного гейминга…

Ага, ещё бы он не верил
А может он и вправду верит и по этому согласился на сотрудничество.
Хотя нет, что это я, все люди врут и делают всё ради денег.
Откуда я могу знать, что его мнение не предвзятое? И да, я не говорил, что он говорит что верит в облака из-за денег: может он действительно верит, может он не смог увернутся от ответа (а контракт есть контракт), может из-за финансовой помощи Гугла он более лояльно относится к компании и их продукции. Я ни в чём не обвинял Рауля, просто в данной ситуации его оптимизм может быть не совсем рациональным.
Откуда я могу знать, что его мнение не предвзятое?

И я не знаю. просто под подобными новостями часто бывает что люди пытаясь анализировать ситуацию просто поворачивают её в одну сторону.
Высказался по этому поводу, вон там ниже уже напрямую обвинили, исходя из тона вопроса.
пример Steam — дескать, когда он только стартовал
— Это и было не один-два-три, а более десятка лет нет, когда подобных вещей в принципе не было. Сейчас такие фейлы, особенно с уже далеко не новой технологией выглядят не очень.

Это новая технология, раньше стриминговые решения не работали
— Ведь не было же ни мёртвого OnLive, поныне PlayKey, PS Now тоже не существует, Geforce Now тоже какая-то мифическая вещь из легенд, так ведь? Было всё это, просто гиганты в виде Гугл, Амазон и тех же Майков взялись за них только сейчас.

[У Stadia] большой потенциал, но пока его не раскрыли.
— Разойдётся ли это на мемы также, как в своё время троллили PS 4 и XONE за «нераскрытый потенциал»? Смешно такое читать, вот правда.

Думаю, такой цели во время небольшого мягкого запуска и не было.
— Их Хромкаст Ультра горел от 4к и до запуска Стадии, но к её запуску ничего не пофиксили. Ну и ничего себе не было! Если не было, то зачем была такая агрессивная маркетинговая компания про невероятное будущее и технологии, ложь про графит в играх, заявления про мифические «угадывания нажатий» и тд? Обмануть первых покупателей что ли? Не, если так, то у них получилось. В итоге на стадию бомбёж вышел на уровне F76, в принципе вполне заслуженный.

Я понимаю чувака, ему помогли с разработкой и всё такое, но зачем оправдывать очевидный провал (На данный момент, мб в будущем и будет лучше), особенно так неуклюже?
более десятка лет назад*
Я понимаю чувака, ему помогли с разработкой и всё такое, но зачем оправдывать очевидный провал (На данный момент, мб в будущем и будет лучше), особенно так неуклюже?

Не в курсе оригинала интервью, но скорее всего он просто озвучивает свои мысли, а текущее положение дел старается не затрагивать.
Не к нему претензии надо предъявлять.
— Разойдётся ли это на мемы также, как в своё время троллили PS 4 и XONE за «нераскрытый потенциал»? Смешно такое читать, вот правда.


Эммм, троллили вообще то PS3, потому что в ней была ахтунговая архитектура из-за чего графон в итоге был слабее чем на других платформах в большинстве игр, а фанаты Сони где то услышали про то что игры там не используют всю мощность железа и понеслись от них россказни про то что, ну вот скоро то потенциал будет раскрыт, в итоге до 2013-го года их и троллили. С PS4 и XOne никто подобным не троллил, там уже всё, всем сразу ясно было с такой начинкой у консолей.
Хз, часто видел в комментах русских сообществ шутки про «потенциал».
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Gylt
2019 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑