Меню
StopGame  Игровые новости Когда инди-разработчик выложил свою игру на The Pirate Bay, её продажи в Steam выросли на 400 %

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 24.01.2020 — Ожидания от некстгена, планы Кодзимы, фильм на Unity, отель в аду, распродажа в Steam…
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017

Когда инди-разработчик выложил свою игру на The Pirate Bay, её продажи в Steam выросли на 400 %

Danger Gazers — шутер-«рогалик» с видом сверху от грузинского инди-разработчика по имени Шота Бобохидзе. Финальная версия игры стартовала в Steam 2 января 2020-го, но ажиотажа не вызвала. Тогда Бобохидзе применил альтернативный маркетинг — выложил своё творение на торренты.

Как рассказал девелопер в комментарии для Polygon, он залил Danger Gazers на The Pirate Bay с припиской: «Без подвохов, без возможностей Steam, только полноценная игра». Взамен Бобохидзе попросил пиратов, которым понравится «рогалик», подумать над тем, чтобы купить Danger Gazers за полную цену.

По словам автора, приём сработал — после него продажи игры подскочили на 400 %, количество добавлений в список желаемого удвоилось, а на почту посыпались письма с благодарностями. В отзывах Steam это заметно: там то и дело попадаются положительные отзывы от геймеров, которые упоминают добровольный релиз на торрентах.


Правда, на момент написания новости площадка Valve учитывает всего 12 рецензий, а в списке особенностей висит отметка «Steam собирает информацию об этой игре» — её дают продуктам, которые пока не доказали своей состоятельности в рамках магазина. Видимо, тираж в штуках звёзд с неба не хватает.

В интервью для Polygon Бобохидзе говорит, что симпатизирует тем, кто не может позволить себе приобрести игру: для него самого пиратство долгое время было единственным способом достать какую-нибудь свежую программу. «В таком положении находятся многие люди. Они не могут купить, но жаждут выразить поддержку другими методами: сарафанным радио, постами в социальных сетях или простым письмом с положительными отзывами и словами уважения», — делится Бобохидзе.

Маленьким играм сейчас трудно достучаться до своей аудитории, поэтому одиноким «индюкам» помогает каждая мелочь, уверяет разработчик.

Комментарии (55 шт.)
3 обзора на early acces, после выкладывания на торренты 12 обзоров. Польза торрентов очевидна(нет).
про это и новость, 3*4=12
Даже классная stardew valley из-за торентов не взлетела, её энтузиасты пиратам покупали и дарили.
Точности ради, «на 400%» = *5.
Давайте взглянем на это с другой стороны.
В стиме таких игр куча, так как доступные курсы на ютюбе, дешёвые курсы на юдеми и других платформах позволяют за пару месяцев слепить свою игрулю и выложить на площадку.
НО!
Ничего уникального я не увидел в игре. Следовательно, если я буду листать стим площадку и вдруг увижу в предложке такое — я пройду мимо. Рогаликов полно с уникальным геймплеем.
А такой способ рекламы игры выглядит как давление на жалость — «мол смотрите я для вас бесплатно выложил игру, ну и что что она похожа на 90% других игр». Фу блин.
Поймите меня правильно я сам своё время не купил ГТА5, скачал с торентов и поиграл в неё пару дней. Потом я осознанно купил её, так как такого больше нигде нет. И знаете пиратство никак не повлияло на плохие продажи.
Если меня читают индиразрабы, то делайте уникальные вещи.
В этом году из инди вышли обласканные почти всеми Bloodstained, Disco Elisium и прочие Katana Zero, которые никак не тянут на сверхоригинальные вещи. Какой смысл делать велосипед, если можно сделать просто хорошую игру? Особенно если у тебя из бюджета только бутерброды с хлебом?
Ну если честно то в перечисленных хотя бы красивый визуальный стиль
Disco Elysium

никак не тянут на сверхоригинальные вещи


Показать картинку
Изометрических рпг с кучей отличного текста никогда не существовало?)
С отыгрышем ролевых игр, внезапно, крайне мало.
Говорить так про Disco Elysium, все равно, что говорить про какой нибудь Dark Souls/Demon Souls
«Сложных экшн-рпг никогда не существовало?)»
или про Mass Effect
«Шутеров с хорошим сюжетом и выборами никогда не существовало?)»

Конечно, технически это — правда например в первом Metal Gear Solid можно не пытаться сопротивляться во время пыток, и выдать Мэрил, из-за чего она погибнет. Перед Dark Souls была куча отличных трудных а-рпг, а уж изометрических рпг с отличным текстом, сейчас просто море (и в крайнем случае, всегда можно сослаться на PlaneScape: Torment), но поиграв в эти игры можно легко понять насколько же сильно они отличаются от предыдущих «Изометрических рпг с кучей отличного текста»/«Сложных экшн-рпг»/«Шутеров с выборами» насколько ломают устоявшиеся рамки жанра и сколько привносят новых интересных элементов, в которые было вложено больше души, чем в некоторые игры вышеупомянутых «жанров».

Серьезно, Disco Elysium, это игра, где у тебя есть 24 навыка, больше половины из которых — полноценные персонажи, каждый из которых не прочь высказать свою точку зрения, предложить свое безумное решение для какой-то ситуации и вступить в жаркий спор с другими навыками.
И если во врем диалогов, ты выбираешь прямо сейчас сейчас ты будешь слушать, то во время прокачки, ты выбираешь, кого ты вообще будешь всю игру слышать. например, если решишь убить в ноль свое восприятие, чтобы прокачать свою чуйку, не удивляйся, что не заметишь и половины улик на месте преступления (и например того, что ты разбил свое окно, метким броском тапка), зато иногда сможешь почувствовать что что-то не так или поболтать с трупом. И каждый из вариантов прокачки и ролплея, дает какой-то абсолютно уникальный игровой опыт, слабо похожий на другие прохождения и вообще не похожий ни на одну «изометрическую рпг с кучей отличного текста», которые мы видели раньше (Даже PlaneScape: Torment имела абсолютно другое направление (не предлагая, например, поделится с ребенком спидами, как «добрый» выбор) и дарила совершенно другой опыт)
или про Mass Effect
«Шутеров с хорошим сюжетом и выборами никогда не существовало?)»

Я в целом не оценил Эфект Массы, для меня она скорее первый звоночек оказуаливания жанра. Прокачка 2,5 пунктов, диалоги из 3 пунктов по типу «добрый/нейтральный/злой/не помешает лишний ствол» и довольно всратый шутан с укрытиями под соусом очередного «собери группу сопартиейцев и спаси мир». Но это мое имхо, не отрицаю, что мог не понять ее гениальности. Но нового я там ничего не помню.
что не заметишь и половины улик

Окей, то что твои навыки — полноценные персонажи еще можно вписать в оригинальные вещи, но ведь остальное это обычная механика скиллчека. Да, шикарно сделанная, но ведь она была и раньше.
что не заметишь и половины улик


Окей, то что твои навыки — полноценные персонажи еще можно вписать в оригинальные вещи, но ведь остальное это обычная механика скиллчека.

Ок, я выбрал достаточно банальный пример, потому что когда я при первом прохождении вывел восприятие из нуля, сильно удивился, какой жирный мне открылся слой игры.
Но мой посыл был не «эти механики скиллчеков — революционные», а о том, насколько неординарно реализованы эти скиллчеки, насколько у них идеальная синнергия с твоим отыгрышем и насколько непривычный в разрезе изометрических рпг результат такой синергии. От того и примеры, про «поговори с трупом» или «поделись ребенком наркотой» (который я нашел только на втором прохождении, решив отыгрывать копа, который, хм… очень хорошо разбирается в подпольных делишках. Когда прокачал соответствующие навыки)
Да, шикарно сделанная, но ведь она была и раньше.

И поэтому, я и приводил сравнение с Souls играми.
В теории, все что они делали, уже было ранее в других сложных экшн-рпг (в плане трудной боевки, испытывающей больше твой скилл, чем твой шмот), в изометрических рпг (в плане билдов, сюжетных линий нпс и дремучего лора), метроидваниях (в плане бесконечного количества секретов и на первый взгляд очень запутанной архитектуры уровней и мира, которая, со временем, как пазл, складывается в идеально ясную красивую картину) и куче других жанров. Но именно то КАК это все было реализованно и сколько души было вложенно чтобы оно ТАКидеально сочеталось. выделяло игру из сотен конкурентов и делало ее абсолютно уникальной и ни на что не похожей (и в конце концов, создало целый поджанр из игр, пытающихся быть похожими на нее)

Я в целом не оценил Эфект Массы, для меня она скорее первый звоночек оказуаливания жанра. Прокачка 2,5 пунктов, диалоги из 3 пунктов по типу «добрый/нейтральный/злой/не помешает лишний ствол» и довольно всратый шутан с укрытиями под соусом очередного «собери группу сопартиейцев и спаси мир». Но это мое имхо, не отрицаю, что мог не понять ее гениальности. Но нового я там ничего не помню.

Ну, поэтому я и охарактеризовал, как «шутер с выборами», а не рпг, чтобы судить о новизне по критериям такого «жанра»))
Но это мое имхо, не отрицаю, что мог не понять ее гениальности.

А если серьезно, то ME все любят за монументальное миростроение (где в первой части, сценаристы пытались научно оправдать каждую пылинку, на каждом звездолете. Да и нарисовали мир очень приятно), который в купе с божественным саундтреком и очень харизматичными напарниками ПОГРУЖАЛ в игру, заставляя не замечать все проблемы сценария и геймплея.
И да — обьективно оценивая, в любой игре серии, огромная куча проблем. Но если оценивать по субьективному «насколько цепляет и как много эмоций дарит», то для многих людей это просто «12/10! уникальная и неповторимая душевная штука» (особенно если судить по меркам мейнстримных шутеров, типа колды. Это, конечно, немного читерство, но сама МЕ пыталась выйти на это поле. Оттого у меня и родилось это сравнение с «шутерами с выборами», из которых мне вспоминался только фар край)) )
И поэтому, я и приводил сравнение с Souls играми.
В теории, все что они делали, уже было ранее в других сложных экшн-рпг (в плане трудной боевки, испытывающей больше твой скилл, чем твой шмот)

Там от рпг только прокачка и есть =/
Даже на ARPG не тянет.

А если серьезно, то ME все любят за монументальное миростроение (где в первой части, сценаристы пытались научно оправдать каждую пылинку, на каждом звездолете. Да и нарисовали мир очень приятно), который в купе с божественным саундтреком и очень харизматичными напарниками ПОГРУЖАЛ в игру, заставляя не замечать все проблемы сценария и геймплея.

У меня не получилось. Первая ME выглядит как потенциально хорошая ARPG, но при этом на скорую руку слепленная потому что денег уже нет и надо срочно в релиз.

Недоделки вылезают буквально перед глазами, перетянутая текстура на полдороги на сюжетном пути. Спорная система диалогов, которую я так и не понял. Слабый шутер, отдающий пошаговостью (например) KotOR, которую не смогли нормально перевести из non-target системы боя.
Катания по террайнам пустых планет выбивают из погружения, лишний раз напоминая что игру спешили выпустить.

Сюжет мог бы вытянуть но… остальное мешает погружаться. Хотя по началу я был рад, но потом бросил и сейчас вспоминаю больше плохого чем хорошего.
в других экшн-рпг

Там от рпг только прокачка и есть =/
Даже на ARPG не тянет

Эмммм… Так ведь A-RPG это и есть ACTION-RPG.
И нет - простора для ролплея и выборов в душах полно. Даже побольше чем во многих признаных РПГ, типа Масс Эффекта, который мы сейчас обсуждаем. Но в Dark Soulsо они выражаются через активные действия, а не выбор верхнего варианта ответа для хорошей концовки
От банальных
как ты завершишь сюжетную ветку какого-то персонажа
например принесешь ли Анри в жертву, ради получения лучшей концовки (для себя) или спасешь и поможешь отомстить Олдрику получив горько-сладкую концовку для всех? Или просто пройдешь мимо, убийцы Анри, готовящегося напасть и даже не поймешь что происходит что-то интересное?

до чуть более интересных выборов которые можно описать чуть ли не как
какая твоя политическая позиция относительно мира игры?
Например убивать ли Гвиндолина или наоборот — присягнуть ему, чтобы карать грешников и тех, кто посмел развеять его иллюзии?
И, в лучших традициях Dark Souls и мимо этого выбора можно пройти мимо не зная ни о его существовании, ни о существовании Гвиндолина Темное Солнце, ни о том что идеальный и светлый Анор Лондо — это просто созданная им иллюзия (как и Гвинневир) и что вокруг этого есть хоть какой-то моральный конфликт «это единственное, что дает людям надежду и не должно быть разрушено» vs. «это ложь и она должна быть разрушена» и посвященные ему механики

Не говоря уж о финальных выборах и сотне мелких выборов,.
которые внимательный игрок делает на протяжении всей игры
Например помогать ли Прекрасной Госпоже или оставишь ее медленно умирать от яда (после того как убил ее сестру, которая просто защищала ее, не давая тебе подойти ближе).
Казалось бы, банальный выбор, но поставлен настолько божественно, что безумно эффективен и очень многое говорит о тебе и/или персонаже, которого ты отыгрываешь

И то что невнимательные игроки даже не догадываются о существовании 99% выборов, не обесценивает их, а наборот придает им ещё больше веса, делая отыгрышь ещё шире, а погружение ещё глубже («мой персонаж не верит никому» в Dark Souls может быть не только пустыми словами, сказанными, чтобы придать роуге мрачности, но и реальной позицией, следуя которой, главный герой может разоблачить немало лжи, которую ему скармливали во время основного квеста)

У меня не получилось.

Как говорится «на вкус и цвет...»
У меня тоже самое со Скайримом.
После всяких Dragon Age, Fallout 2 и New Vegas и прочих крутых сюжетно-ориентированных рпг, мои приоритеты настолько перекосились, что сюжет и персонажи в Скайриме выглядели совершенно картонными и пустыми, а мир красивым, но сделанным по принципу «чтобы игрок встретил побольше приключений и почувствовал себя особенным» (а не гораздо более интересную для меня «как бы местные тут жили и какую интересную фигню придумывали бы, чтобы приспособиться к местным странностям») настолько топорно и в лоб, что просто смешно (когда в обычной пещере с бандитами, я нашел «обычное» заклинание которое превращает железную руду за три копейки, в золото и полностью ломает экономику игры, я понял, что игра для меня стала полностью бессмысленна, потому что деревянная боевка удержать меня никак не могла)
Я регулярно пытался вернуться, наслушавшись какая это великая и прекрасная игра и даже пытался улучшать игру и боевку модами, типа slmp, но все равно, так ни разу и не зацепило.

А в mass effect мне атмосфера, построение мира и классные напарники попали прямо в сердце, поэтому мне даже лифты нравились, потому что делали мир бесшовным, давая глубже погрузиться в него. Ну и пустые планеты, на которых кроме выполнения основной миссии, можно только кататься, осматривая все вокруг, мне казались «не багом, а фичей».


И это нормально потому что у нас всех разные вкусы, и в наши жизни, разные игры, попадают в разное время. Из-за чего одна и та же игра может вызвать как любовь так и неприязнь. Так что я предпочитаю сосредотачиваться на тех играх, которые я люблю
Эмммм… Так ведь A-RPG это и есть ACTION-RPG.

Для меня хороший пример экшен рпг это Готика 2, Risen 1.
Я проходил DS 2, ну не вижу я в ней ролеплея! Ходи мочи врагов что бы продратся к боссу, придумывай сам себе сказки, збс геймплей.
Ещё чуть-чуть и можно подумать я играю в MMORPG.
+ атмосфера, боевая система
— сюжет «для галочки», кривое управление, кривые коллизии на уровне, всё остальное

И только не заливай про то что игрок сам творит свою историю в DS и это круто. Нравится на здоровье, но от RPG там прокачка только.

После всяких Dragon Age, Fallout 2 и New Vegas и прочих крутых сюжетно-ориентированных рпг, мои приоритеты настолько перекосились, что сюжет и персонажи в Скайриме выглядели совершенно картонными и пустыми

От Скайрима чёт в восторге поначалу был (2011), а теперь тошнота.
Я регулярно пытался вернуться…… так ни разу и не зацепило.

Тогда не переживай и смело проходи мимо.

Сейчас впервые сел за Нью-Вегас, поплевался от движка Бетезды, и всё что с ним связано, но быстро втянулся. 17 часов, пока хорошо, надеюсь пройду не бросая.

Dragon Age на памяти был хорош, хотя я его забросил в городе гномов (заблудился, плутал полночи, устал). Но он относится к типу партийных-рпг, которые я плохо перевариваю (обычно), так что вряд ли вернусь проходить.

Ну и пустые планеты, на которых кроме выполнения основной миссии, можно только кататься, осматривая все вокруг, мне казались «не багом, а фичей».

А мне напомнило баловство с террайном в Blitz3D.
Шкрябаешь в любом «фотошопе» карту высот, и террайн готов, осталось наложить текстуры. Короче быстро и просто.
Самое сложное тут это настроить физику машины.
Так что я понимаю почему разработчики так поступили.
В целом интересно бы было почитать цельную статью про разработку первой части, уверен там будет описано куча проблем, нехватка финансов, поджимание сроков и другие авралы.
Я проходил DS 2, ну не вижу я в ней ролеплея! Ходи мочи врагов что бы продратся к боссу, придумывай сам себе сказки, збс геймплей.

И именно поэтому DS 2 многими считается худшей частью серии (а все мои примеры были из DS 1 и 3, где гораздо больше секретов и истории, где боссы не для галочки, а являются полноценной частью мира, со своим прошлым, последствия которого остались отпечатанны в мире и со своей целью существовать в настоящем, где (благодаря этому) атмосфера еще лучше и где проблем с коллизией почти нет)
Хотя стоит признать, не все так однозначно и каждой игры есть свои сильные стороны
По моему, в чем каждая игра выиграет/проигрывает отлично описано тут

Советую, после прохождения Нью-Вегаса попробовать ремастер первого Dark Souls-а. Он может очень приятно тебя удивить.

Кстати, о New Vegas-e
Сейчас впервые сел за Нью-Вегас, поплевался от движка Бетезды, и всё что с ним связано, но быстро втянулся.

это шикарно))
Но как человек, который прошел игру 4 раза, должен сказать что все прохождение терпеть кривость движка беседки необязательно.
необязательно.
Очень советую установить ядро проекта Невады
(только ядро)
без имбовых и ломающих лор новых пушек, имплантов и основанном на них ребалансе. Только центральные крутые фишки, типа полноценных стекол очков/шлемов, хоткея для гранат, и возможности взорвать дверь вместо взлома

и solid project, в котором тоже много лишнего, но оно так же просто отключается, а оставшиеся части делают стрельбу гораздо приятнее и удобнее.
И на последок карты коллизии, чтобы сделать стрельбу еще менее деревянной, убрав невидимые стены вокруг и внутри обьектов и позволив например, стрелять сквозь например щели в заборе, когда в самой игре, нельзя было стрелять даже сквозь такие дыры
Показать картинку
И наглядно, что делает этот мод
Показать картинку

Есть еще куча крутых lore-friendly модов, но это самые важные, которые сделают итак великолепную игру, гораздо удобнее

Надеюсь, тебе игра подарит столько же удовольствия, сколько дарила мне)
мои примеры были из DS 1 и 3, где гораздо больше секретов и истории, где боссы не для галочки...

Да, не раз слышал такое мнение, но подозреваю что базовые вещи те же.
попробовать ремастер первого Dark Souls-а. Он может очень приятно тебя удивить.

Ой не знаю, ой сомневаюсь что к соулсам притронусь ещё раз.

Но как человек, который прошел игру 4 раза, должен сказать что все прохождение терпеть кривость движка беседки необязательно.

Да даже не от кривости, а от шаблонности. Только сейчас понял насколько всё одинаковое, Обливион, Скарим, Ноью-Вегас.

А моды я ставить не буду, мне бы игру пройти)
В РПГ часто задумываюсь над выбором, из-за этого замедляется прохождение, так что я просто стараюсь идти по сюжету придерживаясь примерной линии поведения.

Последний раз я пытался оживить скайрим модами, на интерфейс, инвентарь там, у меня почему-то не работало, а как раньше настраивал уже не помнил, в итоге забил. Всё равно уже наигрался.

Надеюсь, тебе игра подарит столько же удовольствия, сколько дарила мне)

Спасибо)

Ты сломал сайт)
Даже в ЛС текст вылез за границы, что ты туда вписал?)
*fix
Даже в ЛС

Не ЛС, а просмотр комментариев в профиле! >_<
Показать картинку
Последний раз я пытался оживить скайрим модами, на интерфейс, инвентарь там, у меня почему-то не работало, а как раньше настраивал уже не помнил, в итоге забил. Всё равно уже наигрался.


Для таких случаев, я очень советую Vortex от Nexus-а.
Он мало того, что сам все устанавливает и настраивает, так ещё сохраняет резервные копии всех изменяемых файлов, чтобы можно было откатить все изменения по нажатию одной кнопки.
И это только его самые базовые фичи, которые в купе с огромной базой данных модов на Nexus-е делают его самым популярным маст-хев инструментом для моддинга.


А моды я ставить не буду, мне бы игру пройти)

Твой выбор.
И я понимаю чем он может быть вызван.
Но на всякий случай учти, что я подбирал именно такие моды, которые максимально органично вписываются в ванильную игру, не ломая баланс или атмосферу, а местами наоборот — помогая погружаться/меньше ломать погружение (как например — карты колизии)
В РПГ часто задумываюсь над выбором, из-за этого замедляется прохождение, так что я просто стараюсь идти по сюжету придерживаясь примерной линии поведения.

Очень правильное решение. А в Нью Вегасе, оно ещё сильно вознаграждается в финале игры.
Только могу посоветовать идти не только по основному сюжету, потому что тут каждый побочный квест — это своя история, которая иногда может
очень неожиданно помочь в основном квесте
Так например, просто бродя по пустоши с одним напарником и начав помогать ему с личным квестом, можно внезапно обнаружить его секретную фракцию, которую можно убедить помогать любой из сторон в финальной битве.

/

И небольшой спойлер

/

/

/

/

Это я не про Веронику. Из-за того что она признает, что из братства стали ещё при первой встрече, встречу с ними никак не назвать внезапной.

Так что попробуй проходить с разными напарниками. Каждому из них, есть много чего рассказать. А сами они просто образец того как надо делать напарников в играх, так что каждый имеет свой маленький фан-клуб в сообществе игры


Ты сломал сайт)


А это очень неожиданно))))

Но судя по тому, что
Есть еще куча крутых lore-friendly модов…

Должна была тоже быть под спойлером «необязательно», думаю, что я просто поставил лишний тэг закрытия спойлера

Проверяю))
Проверяю))

Не сработало)

Может так получится?
Может так получится?

div тоже не выкидывает текст из рамок))



Жаль(
div тоже не выкидывает текст из рамок))

Хотя судя по коду страницы (F12) — может

Видимо это предусмотрели)
Но из-за чего тогда тот баг случился — непонятно)))
А в mass effect мне атмосфера...

Вдруг вспомнил, скорее добавлю пока не забыл.

По мимо Dragon Age: Origins и Mass Effect 1, я играл в Jade Empire, а так же KotOR II.
Хотя над последней работали Obsidian, всё же она заимствует приёмы первой части и по этому там чувствуется «шаблон RPG от Bioware» (партийность, избранность, относительно свободный путь по сюжету).
Вот ещё из-за этого шаблона, мне не кажется Mass Effect какой-то особо выдающейся. Уверен, реклама и имя студии немало добавили в популярность серии ME.

В ME играл потому что хотелось космооперы, мне не чуждо такое, а значит нельзя сказать что «жанр не мой» или подобное.
Очевидно, что все игры так или иначе попадают на торренты. Даже в тех странах, где с пиратством не церемонятся — да, там игры тоже попадают на торренты. Все эти DRM — это полный бред: взломают и будут в наглую играть. Остается тут надеяться только на совестливость людей.
Однако, как можно надеяться на нее, когда у самих издателей совести маловато? За полную цену они предлагают, фактически, кота в мешке, ведь даже самая хорошо оцененная игра может кому-то просто не зайти, а кто-то, кому она может понравиться, просто не захочет тратить на этого кота в мешке деньги, считая, что пиратство — это плохо (да, да, это я). Но нет. Нравится, не нравится — плати. Наиграл два часа? Хрен тебе, а не рефанд.
Как по мне, цифровой продукт — это продукт не физический, и никому ничего не убудет, если выложить его на торрентах со словами: «Вот, мы сделали игру, и чтобы доказать, что она хорошая, и вы сами захотите нас поддержать, мы ее выложим за бесплатно». Мне кажется, что такой способ распространения подошел бы EA, Activision, Ubisoft и, *печальный вздох*, Bethesda, чтобы мотивировало их сразу делать хорошие игры.

С другой стороны, если буквально все разработчики станут такими «щедрыми», то это просто перерастет в перенасыщение таких вот «просящих разработчиков», давящих на жалость. Иными словами, благая затея обернется хренью. Поэтому, к такому способу надо прибегать исключительно в случае поганой ситуации с продажами игры или ее оценками.
Ну, я сам считаю что DRM должно сдохнуть, и сдохнуть быстрее. Опыт с Games for Windows Live, securom, StarForce всегда был спорным спустя какое-то время после выхода игр, и этому были посвещены новости, да и не мало. Как и куча свидетельств того, что все новые DRM влияют на производительность, и порой нехило.

НО! С другим твоим заявлением можно спорить.
За полную цену они предлагают, фактически, кота в мешке, ведь даже самая хорошо оцененная игра может кому-то просто не зайти...

У нас есть куча информации — ревью блогеров и журналистов, стримы и комментарии.
Если потратить меньше часа времени в такси/пробке/ОбщТр то ты узнаешь все что угодно, особенно имея какой-либо опыт в видеоиграх, и знаешь что и почему тебе нравится, а от чего будешь плеваться.
И тебя никто не вынуждает покупать хрень — если ты не живешь в лесу отшельником, то услышишь вонь и узришь зарево пуканов от любого плохого продукта будь то Anthem, Ghost Recon, F76 или Youngblood.

Особенно странно оправдывать пиратство в отношении ЕА — там как бы есть подписка дешевая(300р вроде) с 10 часовыми демками их игр. Купил раз-другой в год, опробовал все их игры и купил со скидоном в 10%. Мб и сэкономишь даже при этом. У них в этом плане все для пользователя.
Ппц, защищаю ЕА:)
Ах, да — чтоб не минусовали — заявление выше не оправдывает пиратство, если у кого возникли такие мысли. Сам до 15 года пиратил, а сейчас собираю библиотеку из всего в Steam и GOG, ибо за все надо платить. А если нет — то и попу крапивой вытирайте
А я минусов не боюсь и пиратство оправдаю, но не до конца.

Нет ничего плохого в вынужденном пользовании нелегальных копий, это даже не воровство т.к. копия цифровая и ничего ни у кого не отнимала, потому-что видел некоторых консольщиков которые говорили

Ну и ещё аргумент про «огромное количество информации» из прошлого коммента не всегда работает, пока сам хорошенько не попробуешь — не поймёшь, зачастую вокруг игры распространяется множество глупых мифов, например все так прославляли The Outer Worlds и Ведьмака 3, но вот мне они не понравились в силу факторов, которые в статьях и видео обзорах мало кто описал.

И ещё бывают глупости вроде называния The Outer Worlds «НОВЫМ НЬЮВЕГАСОМ», хотя от него там только гигантское количество скиллчеков и студия разработчиков, вот как я должен был понять это, не поиграв самому? Из-за пелины сёрклджеркинга порой всё становится слишком трудным.
Нет ничего плохого в вынужденном пользовании нелегальных копий

А что мы понимаем под вынужденным?

Когда игры нет в продаже? Я только за.
Когда она из-за DRM отказывается работать — пожалста, не вопрос.

А любая другая причина — не вынужденная.
ревью блогеров и журналистов

Которые тоже люди и выражают свою точку зрения. В итоге хваленная, на 12 из 10 игра будет пустой тратой денег.
стримы

Справедливо для игр на 7-8 часов, но точно не для каких-нибудь рпг. Смотреть стрим по какой-нибудь Персоне будет примерно так же интересно, как смотреть на сохнущую краску, так как за 2 часа там увидишь почти ничего.
и знаешь что и почему тебе нравится, а от чего будешь плеваться

Мне нравится жанр рпг, однако серия Mass Effect вызывает у меня не самые приятные чувства. И на формирование мнения о ней у меня ушло куда больше часа игры в нее. Из сторонних же источников я узнал лишь то, какая это отличная серия, игры года каждого года.
И плеваться можно и с хорошего продукта в любимом жанре, просто может не зайти и все.
Которые тоже люди и выражают свою точку зрения

Поэтому как правило все смотрят тех блогеров и издания, с которыми у них совпадают вкусы?

К примеру возьмем меня и тов Гальперова. Мне дрочильни не заходят. Вот вообще. И какой смысл мне следовать тогда его советам что игры хорошие? Для меня Mad Max, Rage 2 и Death Stranding стоят в одном ряду по гениальности с Ваниным обзором Mafia 3.
Но я взрослый мальчик, и умею анализировать?)
Справедливо для игр на 7-8 часов, но точно не для каких-нибудь рпг. Смотреть стрим по какой-нибудь Персоне будет примерно так же интересно, как смотреть на сохнущую краску, так как за 2 часа там увидишь почти ничего.

А играя сам прям ты эти 2 часа не будешь заниматься тем же самым?))
Может стоит не чат читать или стримера слушать, а в игру попробовать вникнуть — тогда и ясно станет.
И плеваться можно и с хорошего продукта в любимом жанре, просто может не зайти и все.
.
С одной стороны — справедливо. А с другой — это пиратство ни в коем случае не оправдывает как не крутись.
Мне дрочильни не заходят. Вот вообще. И какой смысл мне следовать тогда его советам что игры хорошие?

Мне тоже не заходят, но вот Mad Max после обзора попробовал, и мне, внезапно, зашло. И гонки я не особо люблю, но вот Хорайзон 4 по пробнику подписки попробовал после обзора. И таких примеров чуть более чем дофига, потому что что-то там наанализировать куда проще, когда играешь сам, а не со слов другого человека.
А играя сам прям ты эти 2 часа не будешь заниматься тем же самым?))

А я не буду играть в нее 2 часа, потому что в данном случае это сравнимо с просмотром фильма по 2 минуты в день.
Может стоит не чат читать или стримера слушать, а в игру попробовать вникнуть

Удачи тебе вникнуть за 2 часа в игру, где первая глава и обучение идут 15-20 часов. Но да, проблема конечно же в чате.
тогда и ясно станет

По стримам Хало выглядело максимально уныло, но поиграв в нее лично я прошел Reach залпом, и теперь жду релиза следующих частей на пк. Так что нет, нифига не понятно.
это пиратство ни в коем случае не оправдывает

Оправдывает тот факт, что разработчики совсем забили на демоверсии.
Оправдывает тот факт, что разработчики совсем забили на демоверсии

Дядь, с памятью как? Сейчас стим дает рефанд в течении 2 часов, а Origin 10 часов за 300 рублей на почти 200 игр. На каждую по 10 часов.

Демки были дай бог 40 мин — час.

Ты бы точно так же нихрена не понял и говорил бы о нужде пиратства для того чтоб определиться.

Я не встречал ниодну игру, которую было бы невозможно понять или раскусить за 2 часа просмотра за стримером или летсплеером + чтения ревьюшек с коментариями с давних времен, еще с начала 00-х.
Это либо надуманно, либо для своего же успокоения.
Дядь, с памятью как?

Вот недавно купил себе жрпг Trails of Cold Steel, где первые 3 часа пролога это унылый обучающий коридор, из-за которого игру хочется рефанднуть. Откуда я мог знать, насколько дальше будет лучше?

Еще могу вспомнить MGSV, где 2 часа пролога отличаются от дальнейшего игрового процесса чуть более чем полностью. Тут еще Мафию 3 вспоминали, но в нее не играл, не скажу про нее. Это про стим. Что там в Орижине мне до фонаря, я в игры еа играю раз в сто лет, и то только в мультиплеер.
Я не встречал ниодну игру

Рад за вас, но я уже привожу 3 пример. Могу еще вспомнить 3 часть Персоны, где за 2 часа игры я из геймплея увидел 1.5 боя, и один раз пустили в башню на 5 минут, водя за ручку. И это проблема почти любой жрпг, японцы очень любят затягивать вступления.
Хрен его знает, я дотошный слегка, и чаще когда покупаю то четко осознаю что беру и как, посмотрев отзывы в т.ч реальных покупателей, но мб это моя особенность.

+ Ко всему я порой не слишком строг к некоторым вещам, и могу подзабить на некоторые недостатки иногда.
Да и научила жизнь порой не понимать вещи буквально и сдерживать ожидания.
От того у части людей и есть недопонимание что почему к примеру The Outer Worlds называют вторым New Vegas, и чем Mass Effect да Ведьмак 3 такие крутые, ведь там такие себе ролевая и боевая системы.

Я к тому, что можно сколько угодно говорить о том ясно или нет какая игра выйдет, в моей системе ценностей если я куплю внезапно каку, и не смогу ее рефанднуть — то это я лох чилийский, был невнимателен.
А пиратить игры в виде пробника — ну такое себе.
Можно конечно, но если это средний проект, в который люди вроде играют, не без удовольствия, но желания допроходить нет — хрен они его потом купят.
Хотя по хорошему должны бы.
Демки были дай бог 40 мин — час.

А еще демки кидали тебя сразу в геймплей, а демо каких-нибудь Морских Титанов так еще и скирмиш парой карт имело, но это стратегия и вообще единичный случай.
Наиграл два часа? Хрен тебе, а не рефанд.

Ну будем честны, за два часа можно понять нравится тебе оно или нет, особенно если до этого ты смотрел ютуб и знаешь чего ждать. А на проверку оптимизации, хватит и 10 минут.
Вот недавно купил себе жрпг Trails of Cold Steel, где первые 3 часа пролога это унылый обучающий коридор, из-за которого игру хочется рефанднуть. Откуда я мог знать, насколько дальше будет лучше? Да, можно было глянуть видео с геймплеем, да только это не очень уж интересно, учитывая его растянутость.
Мне кажется это неплохая мотивация для разрабов не делать унылые вступления. Но опять же, согласен, что не всем играм подходит такой способ. В том же Steam можно было бы сделать, к примеру, слайдер для разработчиков от двух часов, до там пяти, что бы они могли указывать рамки рефанда, если они считают, что игрок не получит адекватный взгляд на их игру.
И очень мало бы кто из разработчиков бы увеличивал данное время. :) Вместо слайдера надо делать автоматически определяемое в зависимости от цены время. ААА за свои деньги должны гарантировать развлечение уж побольше, чем на пару часов, а некоторые мелкие игры проходятся быстрее, чем за два часа, но и стоят соответствующе.
Видимо иенно поэтому «трипл-эй» игры стали выходить в формате в котором только пролог (обучение) занимает эти самы два часа, ага. Смотрим например на «одиссею» или «кингдам камс».
Что там, что там, ты успеешь за два часа посмотреть и боевку, и общий стиль игры. Да, тот же KC раскрывается куда позже, но ощущение нравится тебе игра или нет, можно получить куда раньше.
А Мафия 3, где после насыщенного пролога кидают в «песочницу»? Death Stranding вышел пока только на PS, а так бы и он тоже туда же.
Наиграл два часа? Хрен тебе, а не рефанд.

Я в стиме купил дополнение к дестини 2, а потом сделал рефанд. Так вот, наиграно, в дестини 2 у меня было 20 часов.
Всё-таки пиратство это важная часть игрового сообщества, жаль на консолях этого практически нету.
Любимое оправдание пирата — ну она недостаточно хороша(вставь любую причину типа отсутствия озвучки) (неважно GTA5 или поделка школьника в unity), поэтому украду в торренте пусть будет ему наука, но если мне понравится куплю на распродаже за 29 р.
Из мести пиратить игры это нелогичное действие каких-нибудь обиженок или мамкиных протестантов, думаю куда больше там людей, у которых отсутствует возможность за игру заплатить вообще вроде студентов или подростков, такие только могут на распродажах покупать, и то редко.
Кое-кто не знает значения слова «протестант».
Кое-кто слишком воцерковленный
Да не, просто кто-то выдаёт устаревшие книжные значения за современный русский язык.
Недавно взял VR, скачал игр 100. Просмотрел, выбрал, купил пяток игр, которые не особо известны и в итоге доволен как слон.
Hе было б пиратства, я бы купил что-нибудь более популярное и разочарвался бы в VR.

Да и инди-проектам пиратство помогает — везде ранний доступ, патчи выходят регулярно. Даже если пиратки новых версий и выходят регулярно (что далеко не всегда), то каждый раз качать и переустанавливать игру желания мало
Забавно, что вы и сами понимаете, что инфоповод раздут из пальца, но все равно ведетесь.
Пиратство любимая тема СНГ игроков. Будут кликать, будут спорить в комментариях. Один профит же.
прохладная история, такое уже проделывали разработчики Hotline Miami ещё 8 лет назад
До этого игру купил 1 человек (разраб сам тестил систему покупки), потом подтянулось ещё 3 человека. 400% рост!
Недалеко от правды :)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 03:52
Наверх ↑