18 декабря 2019 18.12.19 4 161

На новой консоли Atari разработчики будут получать от 80 до 88 % выручки

В первой половине 2020-го Atari собирается запустить собственную консоль — Atari VCS. Чтобы продлить жизнь системы, необходима поддержка от сторонних разработчиков. О том, какие условия Atari предоставляет партнёрам, компания поговорила в своём блоге.

Кратко:

• Для разработки под Atari VCS достаточно движка Unity со стандартными инструментами Linux.
• Большинство приложений на Unity будут легко совместимы с Atari VCS.
• Если приложение разработано при помощи стандартных инструментов 64-битной Linux, оно, скорее всего, тоже запросто запустится на Atari VCS.
• О совместимости с другими движками Atari сообщит позже.
• Приобретать отдельный дорогой девкит не требуется — производство можно вести на любой копии Atari VCS.
• Отчисления в пользу разработчиков составляют 88 % за эксклюзивы для Atari VCS и 80 % за остальной контент.

Похоже, Atari последовала примеру Epic Games Store — там соотношение похожее (но со своими нюансами). Ещё пару лет назад повсеместным стандартом считалась делёжка по принципу «70 % — разработчику, 30 — магазину».

В случае с Atari VCS все вышеозначенные условия касаются тех девелоперов, которые хотят попасть во встроенный магазин консоли — Atari App Store. Однако устройство открытое: пользователям не запретят устанавливать на Atari VCS вторую операционную систему (например, Windows) и свободно запускать игры и приложения другой программной платформы.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Астрологи предсказывают выход консоли с упрощённой разработкой под unity.

Количество тупой индюшатины и «глубокомысленных» произведений увеличится вдвое!
Зря вы так про Unity. На этом движке вышло достаточно много крупных игр. Тут скорее вопрос «что из сделанного на Unity потянет Atari VCS?», и тут вы определенно близки к истене. И как по мне, судя по дизайну, Atari метит именно в ретро гейминг, а тут Unity вне конкуренции.
Зря вы так про Unity. На этом движке вышло достаточно много крупных игр.

Тут можно компанию попинать что стремились сделать максимально доступный игровой движок.

Atari метит именно в ретро гейминг, а тут Unity вне конкуренции.

Почему? Насколько я знаю, всякие небольшие игры, типо ретро-платформеров разрабатывают порой на чём попало.
А тут написано что достаточно делать как для линукса, здорово же!
Тут скорее вопрос «что из сделанного на Unity потянет Atari VCS?»

Не нашёл точных характеристик, но железо «ноутбучное»:

AMD Ryzen Embedded R1000 + Radeon RX Vega 3
ОЗУ 4Гб — 8Гб DDR4 (с возможностью обновления)
Источник Википедия.

В целом, довольно неплохо.

Хе-хе, без оптимизации в 3D играх тут не обойтись, будут учится неумелые индюки)
Читай также