Меню
StopGame  Игровые новости Новые герои, события и боевые пропуска — поддержка For Honor продлена на четвёртый год

Самое актуальное

  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • «Инфакт» от 17.01.2020 — Horizon: Zero Dawn на PC, перенос Cyberpunk 2077, Rainbow Six Siege: Road to S.I., «Безумный Майлз»…
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame
  • Immortal Realms: Vampire Wars: Превью по бета-версии
  • Итоги десятилетия. Год 2017-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cthulhu Saves Christmas: Обзор
  • СВОЯК. Итоговая игра
  • Итоги десятилетия: 2019
  • Итоги десятилетия: 2018
  • Potata: fairy flower: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2018-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Итоги десятилетия. Год 2019-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Обзор игры Borderlands 3: Moxxi's Heist of the Handsome Jackpot
  • С Новым Годом!

Новые герои, события и боевые пропуска — поддержка For Honor продлена на четвёртый год

For Honor
Игра: For Honor
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 февраля 2017 г.
Издатель: Ubisoft
For Honor — ещё одна сетевая игра от Ubisoft, сумевшая закрепиться в своей нише и прожить больше пары лет. На носу уже четвёртый год поддержки — The Year of Reckoning. О грядущих новинках разработчики рассказали на сайте боевика.

Очередной год развития будет разделён на четыре сезона, каждый — со своей темой, наградами и занятиями. В 2020-м Ubisoft добавит в игру двух новых персонажей: один появится во втором сезоне, а другой — в четвёртом. Их прибытие будет связано с событиями сезонов. Как обычно, новобранцев разрешат купить за реальные деньги и за внутриигровую сталь.

В четвёртом году в For Honor не будет Year Pass — вместо него введут боевые пропуска. Один пропуск разбит на 100 уровней наград, которые можно открывать за геймплейные заслуги. Battle Pass состоит из двух частей — бесплатной и премиальной. В пропуск включены только «косметика» и расходные материалы.
Авторы утверждают, что для них важно сделать пропуска дополнительным способом получения предметов, а не заменить все остальные. Это значит, что в For Honor останутся все нынешние системы наград — контент недели, распродажи, случайные призы после матча и ящики.

Одним из приоритетных направлений для студии остаётся балансировка геймплея. В наступающем году Ubisoft планирует повысить видимость воинов, разнообразить составы команд на высоких уровнях игры и улучшить битвы в целом.

Наконец, в 2020-м девелоперы уделят больше внимания соревновательному элементу For Honor. Подробности раскроют позже.
Комментарии (6 шт.)
Ну чтож, посмотрим как оно будет и запомните мои слова, зуб даю, новые два персонажа это китайцы, ибо только у них, как раз таки, двух и не хватает в сравнении с тройкой изначальных фракций
Две новости и обе не особо хорошие. Ну разве что лучше, чем если бы вовсе объявили о прекращении поддержки.
Сначала 6 дополнительных героев, потом 4, теперь только 2. Какое то двоякое чувство, вроде игру будут поддерживать, но вот контента слишком мало
А толку от новых героев, когда даже у двух последних вышедших проблемы с инициацией и они могут играть только от пассива, и им со старта нужны правки. Многим героям авторы делали реворки и правки в этом году, но намного сильней они не стали. Если они действительно займутся балансом и подтянут всех героев до нынешних стандартов, то и двух героев будет достаточно, потому что к ним добавятся герои прошлых лет за которых теперь не будет больно играть.
А какие стандарты сейчас? Толчок + лайт и так до победного? Заместо количства героев могли бы тогда пропихнуть побольше карт для штурма и захвата точек. Просто они сначала для трех фракций делают шесть героев, а потом число фракций растет, а количество новых героев только снижается. Такое чувство, что это последний год игры.
Такое чувство, что это последний год игры.


Думаю, она к этому близка из-за недостаточной финансовой отдачи, оттого и всего 2 героя. Но они решили попробовать баттлпасы — если выстрелят, то и поддерживать игру может начнут соответствующе. А если и они не зайдут, то все, прощай «сервис».
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
For Honor
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑