Меню
StopGame  Игровые новости В «ГВИНТ» наведались «Купцы из Офира» — апдейт добавил в игру новые карты и механики

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.01.2020 — The Last of Us и PC, перенос Dying Light 2, руководитель Splinter Cell снова в Ubisoft, Godfall…
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Cuisine Royale: Обзор
  • LAYERS OF FEAR VR. Рисуем завод кирпичей (хоррор-стрим)
  • Итоги десятилетия. Год 2015-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Блоги. Достижения в играх: дар или проклятие?
  • Блоги. История серии Mobile Suit Gundam. Часть #0 Введение
  • Как PlayStation 2 завоевала весь мир
  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • Nier: Automata. Итоги десятилетия: 2017
  • Итоги 2019-го игрового года
  • «Ядерный титбит». Авторов игры уже посадили? [Разбор полётов]
  • Итоги десятилетия. Год 2016-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Axiom Verge: Обзор
  • Юрий Матвеев: «Спектрофон», «Звёздное наследие», игры 90-х
  • Одна рука здесь, другая там / Марафон HALO на StopGame

В «ГВИНТ» наведались «Купцы из Офира» — апдейт добавил в игру новые карты и механики

Gwent: The Witcher Card Game
Игра: Gwent: The Witcher Card Game
Платформа: Android, iOS, PC, PS4, XONE
Жанр: logic
Дата выхода: 23 октября 2018 г.
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt
«ГВИНТ» получил очередную порцию контента — в игре вышло бесплатное обновление «Купцы из Офира» со свежими картами и механиками.

Апдейт содержит более 70 новых карт. Помимо всего прочего, в «ГВИНТЕ» появились стратегические приёмы — карты, доступные игроку, которому выпал первый ход в матче. К примеру, приём «Зачарованный доспех» позволяет усилить отряд в руке на три единицы. «Тактическое преимущество», усиливающее союзную карту на доске, останется стратегическим приёмом по умолчанию.

Ещё одна новинка «Купцов из Офира» — механика сценариев. В игру ввели карты-артефакты, способности которых поэтапно срабатывают при соблюдении определённого условия. Так, карта скоя’таэлей «Притворство» даёт возможность сначала создать одного эльфского ловчего, затем — двух, а напоследок — западню. В данном случае новый этап (глава) открывается, когда пользователь играет эльфа.


Кроме того, свежий апдейт вносит правки в баланс, разнообразит визуальные эффекты и улучшает звуковое оформление игры. Подробности изложены на сайте «ГВИНТА».

Если вы запустите игру до 16 декабря (не позже 13:59 МСК), то получите бесплатную бочку «Купцов из Офира», в которой гарантированно лежат пять карт из дополнения, в том числе минимум одна редкая или более ценная.

«Купцы из Офира» добрались только до PC и iOS — CD Projekt RED, напомним, прекращает поддержку версий для PlayStation 4 и Xbox One. О том, как импортировать прогресс с консолей на другие платформы, мы писали здесь.

Комментарии (13 шт.)
Самое приятное — что без предупреждения, просто взяли и выкатили внезапно! Подобные сюрпризы безумно радуют, как в свое время с Апексом.
Есть такое, щас практически все делают анонсы про всё и вся, из-за чего нет ощущения «вау»
Ну, это, конечно, приятно, но история там несколько иная. Неделю назад на стриме о будущем «Гвинта» СДПР затизерили всего пару артов (даже не карт) из будущего дополнения, которое должно было выйти неизвестно когда. Завтра должен был начаться новый сезон и стандартный ежемесячный балансный патч. Но сегодня кто-то прощелкал и выпустил новое дополнение для iOS. Все дальнейшее похоже на то, что СДПР решили уже просто сделать хорошую мину при плохой игре и спешно выкатили обнову для ПК. Карт новых никто в глаза не видел, маркетинговой кампании с нагнетанием предрелизного хайпа не было. Так обычно дела не делаются: ведь это как минимум потеря денег на предзаказах. Только спустя пару часов после того, как новые картонки появились в игре, вышел трейлер нового дополнения. И сегодня через час состоится стрим комьюнити-менеджера и директора игры, посвященный релизу. То есть смешались в кучу кони, люди. Ах и да, текущий сезон был не завершен по состояния на полдень. Мне кажется, что кто-то в рядах компании получил крепкий выговор за срыв рекламной кампании нового дополнения. Как бы то ни было, обнова уже в игре.
Да, меня сразу сильно смутило то, что не было даже привычных предзаказных наборов. 8)
Он как бы есть в магазе, вот только он уже не предрелизный, а пострелизный какой-то. :) Содержимое стандартное для предзаказных паков: премиум-бочки, рубашка для карт, скин лидера. :)
Ну да, коротко о том, как убить 2 хороших колоды за монстров, поменяв одну способность лидера.
Быстро и просто.
При каждом крупном обновление в Гвинте умирает на много больше чем две колоды, это нормальное явление.
При каждом крупном обновление в [название сетевой игры] умирает на много больше чем две [тактики/пушки/колоды/билда], это нормальное явление.

Дополнил. С:
И это все понятно, баланс в видеоиграх, тем более сетевых, это очень комплексная и сложная вещь, которая находится где то в центре высшей математики.
Но когда у [класса/Билда/тактики/колоды/пушки] и так все ни шатко ни валко, можно все же ее хотя бы не трогать.
И это болезнь большинства разработчиков, когда вносят правки в работу одного [класса/Билда/тактики/колоды/пушки], почему то меняют и другие, вне зависимости от необходимости.
Без причины никто карты не трогал бы, или их нужно было элементарно снерфить/бафнуть, или же изменить так, чтобы они работали с новыми механиками из апдейта, и не ломали игру в комбинации с новыми картами.
Та и вообще вчера играл каток 10, 5 из них против новых колод монстров.
Таки не одной меты новой ещё адекватной не видел за монстров, и, соответственно, у меня ситуация наоборот за монстров против скотоэлей и нильфгард, с их новыми метами, выиграть нереально.
Скотоэли теперь спавнят невозможное количество ловушек всех родов, а нильфы только так захватывают юнитов.

Боюсь, чаще всего как раз многие механики трогают без причины, чтобы просто поменять, внеся что то новое. Ибо ККИ как никто другой завязаны на новых, иначе банально надоест.
А ты за биг Гернихору не играл, когда ее только ввели в игру? До того, как ей провизию покоцали. :) А в конце прошлого года биг лешие в печенках у всех сидели. :) А в феврале где-то королева главоглазов, насколько мне помнится, в каждом втором матче была. Так что свою долю любви монстры получали. В этой обнове, кста, заспам монстров выглядит играбельным пока. Но время покажет, конечно.
Может мы на разных рангах, на 3-м встречал только чудовищ с новой картой сюжета и такую деку нальфов, как у меня с упором на яд, вообще как обычно, после крупных апдейтов мета уходит в 2 фракции, может чудовищ и снерфили но, они волне играбельны в умелых руках.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑