Меню
StopGame  Игровые новости «Что мы теряем, когда умираем» — сценарист о том, какой должна была стать In the Valley of Gods

Самое актуальное

  • SG + Яндекс = Лендинг Десятилетия
  • «Инфакт» от 27.01.2020 — Ремейк KotOR, цензура в Commandos, новая игра Frictional Games, дата выхода DLC Metro: Exodus…
  • Dragon Ball Z: Kakarot: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2010-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Areia: Pathway to Dawn: Обзор
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher
  • Блоги. Почему играм нужны живые персонажи с эмоциями и взаимоотношениями
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2012-му
  • Первые три уровня Doom Eternal
  • The Darwin Project: Обзор
  • Итоги десятилетия. Год 2011-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Друг познается в попе / Лучшие моменты на StopGame
  • «Уникальный, ни на что не похожий проект» — всё, что нужно знать о Disintegration
  • Рефанд?! — Cthulhu Saves Christmas, Hades, I (DON'T) HATE HENTAI PUZZLES, Bloody trains, Nexoria…
  • There Is No Tomorrow: Обзор
  • Orangeblood: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2013-му
  • Crusader Kings 2: A Game of Thrones Mod. Контурные карты близко!
  • Итоги десятилетия. Год 2012-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Dark Fall: Ghost Vigil: Обзор
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2014-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2015-му
  • Итоги десятилетия: Ностальгируем по 2016-му
  • Encased: Превью по ранней версии
  • Блоги. Трудно быть некромантом | Обзор дилогии NecroVision
  • Блоги. Как Papers Please копает вглубь тоталитарного государства
  • Итоги десятилетия. Год 2013-й / StopGame Яндекс.Плюс
  • Super Crush KO: Обзор
  • VR-безумие / Уэс и Флинн играют в VR
  • Итоги десятилетия. Год 2014-й / StopGame Яндекс.Плюс

«Что мы теряем, когда умираем» — сценарист о том, какой должна была стать In the Valley of Gods

In the Valley of Gods
Игра: In the Valley of Gods
Платформа: Mac, PC
Жанр: adventure
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Campo Santo
Издатель: Valve
Сотрудники Campo Santo объявили о том, что замораживают свою игру In the Valley of Gods. Студия влилась в состав Valve, разбрелась по проектам вроде Half-Life: Alyx или Dota Underlords и отложила собственное произведение в долгий ящик.

Но не всем разработчикам, которые занимались In the Valley of Gods, повезло попасть в Valve. У Campo Santo был внештатный сценарист Дункан Файф (Duncan Fyfe). Он с удовольствием работал на In the Valley of Gods и с большим огорчением узнал, что, вероятно, уже никогда к ней не вернётся. О том, каким темам была посвящена игра, Файф рассказал в своём «Твиттере».


Действие In the Valley of Gods разворачивалось в Египте в 1920 годах. Файф очень хотел стать незаменимой частью команды Campo Santo и превратиться в настоящего специалиста по мистическим приключенческим историям о Египте тех лет. На пути к цели сценарист прилежно изучал карты и материалы XIX века, схемы гробниц, древнеегипетские картуши, отчёты о раскопках и так далее. Файф искал изящные решения повествовательных проблем: чем игрок должен заниматься, что он должен видеть и делать?

Как-то раз Файф вылавливал путеводитель по Египту 1929 года выпуска. Он обнаружил, что электронная копия издания есть на частном форуме любителей Лавкрафта (Howard Lovecraft). Чтобы попасть туда, Файфу пришлось притвориться, что он по уши влюблён в творчество писателя и пишет сценарии для настольной RPG Call of Cthulhu. Так Файф плотно познакомился с Лавкрафтом, пока делал игру про Древний Египет.


А в другой раз Файф посещал конференцию по египтологии. Там он понял, что истории про Древний Египет следует рассказывать только со знанием полного расового и политического контекста. Пример: учёные XIX и XX веков, изучавшие культуру Египта, приписали древние достижения в искусстве и технологиях белой расе, а не африканской чёрной. В контексте In the Valley of Gods это оказалась бы важно: две главные героини игры — темнокожие женщины, которые живут в сообществе белых египтологов.

Ещё одна потенциальная тема: что мы теряем, когда умираем? Людские предположения отличаются от того, что случается на самом деле спустя тысячу лет: иногда тела превращаются в удобрение для земли, иногда их демонстрируют голышом в музее, иногда их бесцеремонно уничтожают, когда какой-то жадина гонится за сокровищем в гробнице.

Сотрудники Campo Santo не исключают, что продолжат разработку In the Valley of Gods, но Файф считает, что для него производство окончено. Он искренне болел за эту игру, но теперь вынужден искать другую работу. Возможно, что-нибудь по Лавкрафту?..

Комментарии (10 шт.)
Пример: учёные XIX и XX веков, изучавшие культуру Египта, приписали древние достижения в искусстве и технологиях белой расе, а не африканской чёрной.
Как говорится
Я понимаю, что человек очень детально изучал тему древнего Египта, но пара минут в гугле говорят следующее:
Раз
Очевидно, египтяне были смуглокожими, но никак не негроидами; они оставляли и сравнительные изображения своих соседей, по которым очевидно, что нубийцы казались им почти черными, а ливийцы и ассирийцы — практически белокожими.
Два
Египтяне в некоторой степени были родственны нубийским народам, однако самих египтян нельзя считать чёрными
Три
Например, исследование большинства останков показало, что египтяне имели небольшую челюсть и зубы, что типично для европеоидной расы, однако их форма тела скорее была ближе к чёрной расе, а точнее к так называемому тропическому телосложению, которым обладает африканское население тропических лесов
И как же в XXI веке без...
Современные учёные уверены в том, что большинство споров о расе египтян имеют мало общего с научными исследованиями и подкреплены идеологическими и политическими мотивами. По той причине, что вопрос о расовой принадлежности мог также использоваться в контексте белого или чёрного расизма, начиная с 1970-х годов, данная тема стала табуированной в кругу учёных
Так в твоей же цитате сказали — это все чертова белая раса переписала историю под себя.
Да, я как-то упустил этот момент. Приношу извинения
Я реально не понимаю, где тут нашли ПЛАТФОРМУ ДЛЯ ДИСКУССИИ, если любому человеку с айкью больше ВОСЬМИ, очевидно, что в Древнем Египте белых почти не было. Мулаты и чёрные в основном.
Казалось бы, при чём тут белые люди и уровень iq, если под катом написано следующее: «египтяне были смуглокожими» или «самих египтян нельзя считать чёрными».
Ты возможно не понял, это был ответ НЕ НА ТВОИ каты, это был ответ на цитату, что привели эти сверхразумные разработчики игр. Перечитай моё сообщение, с этим контекстом. Где они нашли тут платформу для дискуссии или для того чтобы целую ИГРУ делать поэтой теме. если очевидно что Египтяне не были белыми.
Благодарю за объяснение, так всё стало логичнее, а то я немного в другую направлении подумал)

Что касается тематики игры, то здесь всё в лучших традициях последних лет — немного угнетения, капелька sjw и щепотка расизма. Подавать холодным (ಠ_ಠ)
жалко. очень ждал ещё со дня анонса, а теперь ее отменили. пойду firewatch перепройду
Шутки шутками, но игры которые форсят разносторонность — это одно, но по его словам создаётся впечатление что здесь им было хотя бы что сказать — чего игры в своем роде делают редко
Firewatch был очень приятным. Жаль что не увидим новой игры из-за VR'а, в который поиграет пара тысяч человек.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
In the Valley of Gods
2019 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑