Меню
StopGame  Игровые новости Кодзима о том, как его детство повлияло на Death Stranding

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Paranoia: Happiness is Mandatory: Обзор
  • Mosaic: Обзор
  • Рефанд?! — Wrath: Aeon of Ruin, Minotaur, Lost Ember, Radio Commander, Automation Empire…
  • STATE OF PLAY. Церемониальный видеодайджест PlayStation
  • HALO: REACH. Ремастер без Мастера
  • Phoenix Point: Видеообзор
  • BONEWORKS. В ожидании Half-Life
  • Блоги. Обзор Darksiders Genesis
  • Блоги. Игры, в которые не играют люди, люди, которые банят игры. Часть 2. Самые бескомпромиссные страны
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding

Кодзима о том, как его детство повлияло на Death Stranding

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PC, PS4
Жанр: action
Дата выхода: 8 ноября 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Издание Vulture побывало на закрытом мероприятии, приуроченном к запуску Death Stranding. Там собрались Хидео Кодзима (Hideo Kojima), его друзья, звёзды, боссы Sony и коллеги. Автор Vulture пообщался с гейм-дизайнером и составил спецматериал.

Кодзима признался, что многие темы Death Stranding тянутся из его собственного детства. По его словам, в школе у него было много друзей, но он всё равно чувствовал себя одиноким, когда общался с ними. Кодзиме казалось, что это какая-то болезнь, но он никому о ней не рассказывал.

А затем он увидел фильм «Таксист», где главный герой страдает от похожей проблемы. Для японца Кодзимы это стало открытием — он считал, что американцы никогда не чувствуют себя одинокими, и с облегчением понял, что такие мысли всё же возникают и у других. Поэтому в Death Stranding он ввёл непрямое соединение между игроками: что бы ни случилось, они будут знать — в этом мире они не одиноки.
Тема моря и ужасающих тварей в Death Stranding тоже берёт свои корни из детства Кодзимы. Когда он был ребёнком, отец отправлял его в океан на лодке. Кодзиме было страшно, и этот страх остаётся с ним до сих пор: да, он иногда плавает в открытых водоёмах, но всё равно чувствует ужас перед большими волнами и морскими существами.

Отец Кодзимы умер, когда тому было 13. Мать растила его одна. Кодзима так беспокоился за маму, что не рассказывал ей о создании Death Stranding. Он планировал раскрыть карты, как только игра чего-то достигнет, — иначе, мол, мама будет слишком переживать. К сожалению, случилось иначе: мама умерла прежде, чем она узнала о новом произведении своего сына.

И это тоже отложило отпечаток на Death Stranding. «Призраки в игре… Может, среди них есть мои родители, которые наблюдают за мной в этом мире», — говорит Кодзима. Так в Death Stranding появилась метафора: близкие могут скончаться, но связь с ними у вас всё равно останется.

Кодзима говорит, что свою следующую игру хотел бы начать с нуля — возможно, вместе с Норманом Ридусом (Norman Reedus). Во время производства Death Stranding они стали близкими друзьями. Кодзима вспоминает, как приходил в гости к Ридусу. Во время ужина в комнату зашёл кот, остановился и срыгнул на пол. Кодзима рассмеялся — впервые за тот день.
Комментарии (9 шт.)
сначала казалось при прочтении, что он бывает этакой Царевной Несмеяной из сказки детской… но…

Во время ужина в комнату зашёл кот, остановился и срыгнул на пол. Кодзима рассмеялся — впервые за тот день.


кто-нибудь, киньте в твиттер Кодзиме ролик со стрима с разработчиками «Sea of Thieves», когда их в прямом эфире ручная обезьяна заблевала — у Хидео наверное вообще «маршрутка ляжет»
комментарий удален
Почему я начал плакать при чтении статьи?
Потому что уровень хиралия повысился. Ну, ещё эффект оказывает то, что Кодзима не только свои идеи вложил в игру, но ещё и часть своих эмоций
Товарищ, да у вас ДУМ. Принимайте криптобиотов раз в день и не гуляйте под темпоральным дождём. =)
Да, всё так, всё так… :****((
Чего-то хиральная аллергия разыгралась.
Кодзима вспоминает, как приходил в гости к Ридусу. Во время ужина в комнату зашёл кот, остановился и срыгнул на пол.

Ахаха, да, у меня особое чувство юмора. :)
Не думаю, что можно было создать такую глубокую игру, не вложив туда своих чувств. Страхи, потери, переживания — это тоже часть нашей личности.
Видишь заголовок «Кодзима о том, как его детство повлияло на Death Stranding» и думаешь: ща зайду и увижу одно предложение: «Никак».

По сути так и получилось, ведь о своем детстве я могу также невнятно и красочно напи… соврать, как и Кодзима о скрытом смысле в своей игре. Мокрая вода, сладкий сахар, асфальтовая дорога и прочие КапитанОчевидности. А прикол в том что я вот прошел и захотел вернуть свои 5к назад. Потому что я хотел игры со смыслом. А я не могу их вернуть. Меня получается, ограбил сам гений?
Когда он был ребёнком, отец отправлял его в океан на лодке. Кодзиме было страшно

Да что ж там происходило то?! От этих слов и ржать, и плакать хочется!
Во время ужина в комнату зашёл кот, остановился и срыгнул на пол. Кодзима рассмеялся — впервые за тот день.

Новости, которые мы заслужили(нет, я серьезно, мне интересно)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 20:36
Наверх ↑