Меню
StopGame  Игровые новости 3 декабря в Apex Legends увеличат максимальный уровень и добавят больше наград

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

3 декабря в Apex Legends увеличат максимальный уровень и добавят больше наград

Apex Legends
Игра: Apex Legends
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 4 февраля 2019 г.
Разработчик: Respawn Entertainment
Издатель: Electronic Arts
Respawn Entertainment прислушалась к игрокам и решила изменить систему прогресса в Apex Legends — 3 декабря студия увеличит максимальный уровень и добавит свежие награды.

Основные нововведения грядущего обновления:

• Максимальный уровень игрока повысят с 100-го до 500-го. Достигнув потолка, вы заработаете суммарно 199 наборов Apex. Вдобавок благодаря изменённой системе прогресса за первые 100 уровней полагается 59 наборов — ранее можно было получить только 45.

Игроки, уже достигшие 100-го уровня, получат недостающие 14 наборов.

Кроме того, геймеры будут получать новый значок за каждые 10 уровней со 110-го по 500-й, а также созданные по мотивам этих значков талисманы для оружия каждые 100 уровней.


• Прокачка с 20-го по 58-й уровень станет быстрее. Это позволит новым игрокам чаще получать награды. Таким образом, для получения 100-го уровня потребуется примерно на 5 % меньше опыта. Игроки с 20-го по 99-й уровень тоже получат новый уровень, если им не хватало немного опыта для повышения.

Изменения не окажут влияния на игроков, уже достигших 100-го уровня.

• В наборы Apex добавят 36 новых талисманов для оружия, которые будут доступны в эпической и легендарной категориях. Плюс талисманы дадут приобрести в магазине.

Остальные подробности вы узнаете на официальном сайте Electronic Arts.

Новые талисманы для оружия.
Комментарии (6 шт.)
Про кейс прям порадовали, получить 14 халявных сундуков всегда приятно (100 лвл взял еще в первые месяцы после выхода).

Про брелки на оружие, которое запихнули в кейсы, еще и присвоим им 2 категории редкости (фиолка и голда) — спорное решение для меня решение(хотя кого волнует мое мнение, ведь все мы знаем что это сделан ос целью монетизации) т.к. по нынешнему курсу фиолка продается только за «драг. металлы», а голда — за 1800 монет и то при условии, что она попала в недельный прайс лист т.к. «золотые» вещи купить просто так за «монеты апекс» нельзя, только за «драг. металл». Но, если предположить, то «фиолетовые» брелки буду стоить от 700 до 1000 монет, а «золотые» — 1800 — это, если честно, что-то дохрена т.к. это не полноценный скин. Конечно, цены могут для них изменить, что вряд ли. Хотя чему удивляться, они «Рамку для баннера» сделали «легендарными» (золотыми) дабы заспамить лутбоксы на шанс выпадения годного скина, тупа пропустив в ротации «фиолетовые (тупа синие, а потом резко „золотые“). Хотя сама идея на брелки, в принципе прикольная, хоть и не новая.
А нужны ли вообще брелки в такой игре? Я особо и не замечаю их в самой игре, не до них как-то, внимание сфокусировано на другом.
А нужны ли вообще брелки в такой игре?

А где они ваще нужны?)
Об этом и речь)
комментарий удален
Бан
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Apex Legends
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑